Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перспективы развития гостиничного сектора экономики Черногории




 

В плане развития Черногории предусмотрено, что к 2020 году туристический потенциал Черногории будет ничем не хуже, чем в самых популярных у туристах регионах планеты. С учетом, что ежегодное увеличение количества туристов составляет около 10%, можно с уверенностью утверждать, что этот план выполняется успешно.

Улучшение качества сервиса за счет строительства новых элитных отелей.

Диверсификация туристических услуг. Наряду с развитием пляжного туризма в Черногории планируется развивать бизнес - туризм, религиозный и оздоровительный. Строительство спа и веллнесс центров.

Предполагается, что за счет их строительства туризм в Черногории будет меньше зависеть от времени года (в настоящее время большая часть туристов приезжают на отдых в Черногорию в период с мая по конец сентября).

Защита окружающей среды. В настоящее время Черногория является самым экологически чистым государством Европы. В планах правительства сохранить благоприятную экологическую среду. Подготовка квалифицированных туристических кадров. Усиление маркетинга на международных рынках.

Согласно плану развития Черногории до 2020 года, планируется, что количество мест в отелях Черногории увеличиться в 2,5 раза. Помимо увеличения количества мест, будет больше мест в элитных отелях, т.е., не только произойдет увеличение количества туристов, но и больше станет приезжать состоятельных туристов, которые платят больше.

План развития Черногории до 2020 года предусматривает, что для развития севера страны будут привлекаться крупные инвесторы, в том числе и иностранные. С помощью инвесторов планируется строить современные лыжные базы, горнолыжные трассы, подъемники и отели. В первую очередь планируется развивать те регионы севера Черногории, на которых уже есть инфраструктура для горнолыжного туризма. Это курорты Жабляк и Дурмидор. Планируется превратить эти курорты к 2020 году в курорты мирового уровня. В настоящий момент инфраструктура горнолыжных курортов Черногории отстает от Европейского уровня, но и цены на них значительно ниже, чем в других странах Европы, поэтому туристы и приезжают. Также план развития Черногории предусматривает строительство автобанов, которые будут проходить через территории страны, в которых туристов приезжает немного (это делается специально для развития этой части Черногории), также будет построен третий международный аэропорт в стране.


Заключение

 

Черногория - страна с отличными возможностями для развития выездного туризма из России. Главные туристические ресурсы страны - это отличные пляжи, четыре национальных парка, чистейшее море и великолепные пейзажи.

Хотя стоит отметить, что для более интенсивного туристического потока, следует модернизировать существующую отельную базу, улучшить уровень сервиса, вовлекать в индустрию туризма и гостеприимства только компетентных работников. Также необходимо разработать план по приему туристов в летний сезон. На отечественном рынке Черногория приобретает всё большую популярность, благодаря транспортной доступности, привлекательным ценам, даже в пик сезона, отсутствие обременительных визовых формальностей; культурная и языковая близость Черногории России. Многие жители понимают русский язык, и перед соотечественниками не встает такой проблемы как "языковой барьер", по указателям легко передвигаться по курортам и городам. На данный момент в туристическую отрасль Черногории ведутся активные капиталовложения, в том числе и предприятиями из России. Например, Российская группа компаний "Метрополь" намерена построить курортный комплекс на острове Свети-Марк - крупнейшем в Бока-Которской бухте. Строительство будет вестись на южной части острова, полностью принадлежащего компании. Северная его часть останется необитаемой, и гости смогут насладиться красотой нетронутого природного ландшафта. На территории площадью 93 тыс. кв. метров предполагается возвести 240 частных вилл, апартаментов и таунхаусов класса люкс, отель со spa-центром, казино, банкетным и конференц-залом, детский парк развлечений, бутики и художественную галерею, пять ресторанов, яхт-клуб с причалом на 148 яхт, а также несколько спортивных площадок, теннисных кортов и вертолетных площадок. Кроме того, на острове будут оборудованы пляжи с открытыми барами и водными аттракционами.

Все работы планируется завершить к концу 2013 году. Представители Черногории заинтересованы в российских туристах. В завершении работы будет приведена национальная поговорка, которую можно часто услышать в Черногории, и характеризует отношение к нам местных жителей: "Нас и русских - 200 миллионов, а нас без русских - полфургона".

 


Список использованных источников

 

1.      Алексеев В.И. Туризм и гостиничный бизнес / В.И.Алексеев. - СПб.: Д.А.Р.К., 2008. - 224 с.

2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме / В.Н.Бочарников, Е.Г.Лаврушина, Я.Ю.Блиновская. - М.: МПСИ, 2008. - 360с.

.   Должено Г.П. Основы туризма / Г.М.Долженко. - М.: "МарТ", 2008. - 320 с.

.   Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы: учебник / Г.М. Долматов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 320 с.

.   Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович, А.С. Копанев; Под общ.ред. З.М.Горбылевой. - М.: Весна, 2008. - 320 с.

.   Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.

.   Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / А.Д.Каурова. - СПб.: "Издательский дом Герда", 2009. - 320 с.

.   Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: учебник / В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика,2008. - 672 с.

.   Кобелев О.А. Туризм / О.А. Кобелев. - М.: Дашков и Ко / О.А.Кобелев, 2009. - 684 с.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Ростинтер, 2009. - 35 с.

.   Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: учеб. метод. пособие / И.В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 295 с.

.   Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / М.А.Морозов, Н.С.Морозова. - М.: Академия, 2009. - 240 с.

.   Плотникова Н.И. Туристский бизнес / Н.И.Плотникова. - М.: Спорт, 2008. - 320 с.

.   Причард А., Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / А.Причард, Н.Морган. - М.: Юнити-Дата, 2009. - 496 с.

.   Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма / Л.В.Сафонова. - М.: Академия, 2009. - 128 с.

.   Особенности Черногории [электронный ресурс]: Туристическая фирма "Лайт" Санкт-Петербург. Режим доступа //http://kurort2011.ru/publ/sovety_byvalykh_turistov/osobennosti_turizma_v_raznykh_stranakh/osobennosti_chernogorii/37-1-0-28. - 23.05.2013.

.   Гостиничная индустрия Черногории [электронный ресурс]: В Геленджик.ру. Режим доступа URL:// http://www.vgel.ru/content/articles/06/p6_2.htm.-23.05.2013.

.   Развитие туризма в Черногории [электронный ресурс]: Ursa Grupo Uralita. Режим доступа

URL://http://www.gassteri.ru/ursa_a/Razvitie_turizma_v_cernogoriiodnoi.html.-23.05.2013.

.        Виды туризма которые доступны в Черногории [электронный ресурс]: Черногория по-русски. Режим доступа URL:// http://adriaticatravel.ru/montenegro/tourism/.-25.05.2013

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...