Обращение Духовного Разума о благополучии
Сегодня я вступаю на путь осознанного приятия гармонии. Я гоню от себя все свои обиды или чувство жалости к себе, даже если они и кажутся мне вполне обоснованными. Я легко прощаю себе, что позволил чувствовать себя задетым кем-то, и я полностью прощаю тех, чьи слова или поступки нарушили мое душевное равновесие. Я отдаю ныне всю мою любовь и доброту, и с доверием жду того же от всех, кого встречу. Я гоню от себя всякую озабоченность как прошлым, так и будущим. Я утверждаю ныне, что все силы Вселенной поддерживают меня в моих устремлениях; что скрытые токи энергии от Бесконечного Разума воодушевляют меня; что все сущее объединилось в доброжелательном союзе для моего блага.
И ЭТО ТАК.
УРОК 8 ТЕХНИКА ИСЦЕЛЕНИЯ (продолжение)
ТРЕТИЙ ЭТАП - ВЗАИМОСВЯЗЬ
Природа Бесконечного - вечность энергии и Вещества - Бог как Безличный Принцип - личностные качества Бога
Взаимосвязь по качеству, а не по степени - подобное объединяется с подобным
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП - УБЕЖДЕНИЕ
Почему мы убеждаем себя Как мы убеждаем себя
ПЯТЫЙ ЭТАП - ОСОЗНАНИЕ
Знание выше чувства
ШЕСТОЙ ЭТАП - ОСВОБОЖДЕНИЕ
Ответственность лежит на Разуме, а не на нас
СЕДЬМОЙ ЭТАП - РАДОСТЬ
РЕЗЮМЕ СЕМИ ЭТАПОВ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЕТОДА
ПРАКТИКА ОБРАЩЕНИЯ
Мы говорим в третьем лице Мы не обращаемся с мольбой Мы говорим с уверенностью
РАЗВИВАЙТЕ В СЕБЕ ОЖИДАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЦЕЛИ ВОСЬМОГО УРОКА
Понять семь этапов Аналитического Метода Обращения
Добиться прогресса в установлении более тесной связи с Бесконечным
ТРЕТИЙ ЭТАП - ВЗАИМОСВЯЗЬ
Третьим этапом в Аналитическом методе Обращения является установление Взаимосвязи. Даже приведя себя в состояние должного расслабления, как физического, так и психологического, и проникшись признанием той Силы, с которой он работает, практиционер все-таки может еще и не чувствовать себя частью этой Силы. Он соглашается, что она существует как часть Бесконечного, но сам он, будучи всего лишь погрязшим в ошибках и суете человеческим существом, отделен от нее и ничем с нею не связан. Поэтому очень важно, чтобы практиционер пришел к ясному пониманию своей взаимосвязи с этой Силой. Чтобы добиться такого понимания, необходимо вникнуть в различные представления о природе Бога. Как ваш учитель, я делаю это весьма неохотно, так как прекрасно знаю, что у каждого есть свое собственное представление о Боге и духовном мире. У меня нет желания вторгаться в свято хранимые религиозные чувства моих студентов, но я считаю, что ясный взгляд на загадку невидимой силы, действующей во Вселенной, никак не может повредить основам никакой религиозной веры. Более того, избранный нами в этих лекциях подход не противоречит ни одной из религий. Тысячи студентов, слушавших мой курс, принадлежали практически ко всем известным религиям. И они часто говорили мне, что не встречались при обучении ни с чем, что хоть как-то задевало их веру. Напротив, многие признавались, что не понимали по-настоящему значения сокрытых сил Вселенной для созидания, пока не познакомились с нашим подходом. Такой подход не противоречит законам разума и придает студенту чувство глубинной взаимосвязи с Творцом. А это я считаю конечной целью любой истинной религии. Кроме того, наш подход устанавливает такую взаимосвязь с Бесконечным, которая позитивно сказывается на увеличении всех тех достижений и удач, которые делают человека, как говорится, "счастливым". Таким образом, это и практический подход к общей проблеме исцеления человеческих болезней.
ПРИРОДА БЕСКОНЕЧНОГО
Веками теологи пытались постичь природу Бога. Они достигли многого, и их исследования концепций Бога простираются от грубых представлений примитивных народов через жесткие догмы средневековья к более просвещенным религиозным системам современности. И в нашем двадцатом веке все эти три типа представлений о Боге бытуют в различных религиозных кругах. К сожалению, часто люди, в глубине души придерживающиеся других взглядов, вынуждены проповедовать устаревшие учения, чтобы не потерять средств к существованию. Возможно, Джордж Бернард Шоу был прав, когда заметил, что в мире есть лишь одна религия и, по крайней мере, сто ее разновидностей. Ключ к решению проблемы, по-видимому, лежит в ответе на вопрос о Персональности Бога. Является ли Бог Личностью или это Безличный Принцип? Мы считаем Его сочетанием и того, и другого.
- вечность энергии и вещества В уроке 4 говорится, что тремя ипостасями Триединства являются Дух, Разум и Тело. Ничто их этих трех составляющих не сотворено одно из другого, все три существуют изначально, с тем исключением, что Тело не сразу получает форму, а существует в виде Первоначально Неоформленной Субстанции. Законы сохранения массы и энергии утверждают, в сущности, что материя и энергия неуничтожаемы и, следовательно, вечны в том смысле, что их общее количество никогда не увеличивается и не уменьшается, но они лишь переходят из одной формы в другую. Лист бумаги, сгорев, не исчезает полностью, хотя и перестает быть бумагой. Он превращается в пепел и газы, которые никак нельзя считать несуществующими. И наука говорит нам, что количество вещества и энергии осталось прежним. Кинетическая энергия метеорита, проходящего через земную атмосферу, переходит в тепло, а тепло излучается раскаленным метеоритом в виде света, однако полное количество энергии при этом не уменьшается, даже если метеорит сгорел "полностью". Понятие "Бог" определить очень трудно, поскольку все видимое и невидимое является частью этого Триединого Интеллекта, который мы и называем "Богом". Наши тела суть часть Неоформленной Субстанции, которая есть Тело Бога. Наш разум представляет собой части Разума Бога. И наш дух - это часть Духа Бога. Во всем человек связан с Трех-Сторонней Бесконечностью. Он выражает весьма несовершенно то, в чем Бог есть Абсолютное Совершенство. Поэтому наша взаимосвязь с Богом является и личной, и безличной.
- Бог как безличный принцип Атмосфера, которая есть часть Тела Бога, давит безлично и одинаково на каждого жителя Земли. Жизнь, величайшая из тайн Вселенной, протекает безлично через каждого из нас. Материальный достаток и процветание текут, вопреки мнению многих, безлично повсюду во Вселенной и притягиваются к тем, чье сознание больше привлекает их. Вселенная беспристрастна, так же, как солнце светит всем одинаково и дождь изливается и на праведных, и на неправедных; моря несут на себе все корабли; земное притяжение действует на всех без различия. Совершенно так же поток Бесконечного сознания действует абсолютно безлично, принося одному здоровье, а другому болезни в соответствии с образом их мыслей. Поток мысли подчиняется Закону совершенно так же, как электричество подчиняется своим законам. Он может погубить или возродить нас, как электричество может работать на нас или убить нас в зависимости от того, правильно или неправильно мы используем его законы. С этой точки зрения, существует совершенно Безличная ипостась Бога, действующая одинаково везде и для всех. Когда человек поймет это, он не будет досадовать на Бога из-за бедствий, нанесенных ураганом, землетрясением или наводнением - они являются результатом законов природы, восстанавливающей таким путем нарушенное равновесие во Вселенной. Разумные люди приспосабливаются к таким природным условиям, и либо не селятся в опасных местах, либо принимают меры предосторожности. Бог никого не принуждает жить на вулкане или строить дом на песке. Точно так же, по-настоящему познавший Истину не утратит веру в Бога из-за смерти близкого человека. Он никогда не скажет: "Я столько молился Тому, кого считал любящим Отцом. Я обещал посвятить Ему всю свою жизнь, если Он спасет любимого мною человека, но Он отвернулся от меня в час величайшей нужды".
Если бы Бог отменял безличные законы Вселенной ради нас, то от Вселенной остались бы одни руины. Это наша личная задача - постигать законы, управляющие Вселенной, и приспосабливать к ним свое мышление. Об этой Безличной стороне божественной природы нам очень многое говорят также обширные исследования физических и психологических Законов.
- личностные качества Бога Но человек, когда начинает искать единения с Бесконечным, привносит в эти поиски Личностные элементы. Руфус Джонс использует для этого подходящий термин - " Взаимный Поиск ". Он утверждает, что человек обладает инстинктивным стремлением к Богу, которое побуждает его искать свой путь для обретения желанного единства с Бесконечным. Но он говорит также, что этот поиск человека является лишь неосознанным откликом на Исходный Поиск, который совершается Бесконечным для достижения единения с человеком. Предки человека появились в результате длинной череды развития организмов, берущих начало от первой живой клетки. Все они стояли на более низком уровне развития, чем человек, и не обладали способностью к духовным порывам. Следовательно, духовная сфера не могла произойти от физической природы человека. Это значит, что духовная жажда должна была быть передана человеку Богом, и желание человека соединиться с Бесконечным есть интуитивный отклик на такое же желание Бога, то есть идет " Взаимный Поиск " Бога и человека. Мы уже упоминали трудности определения Бога и сколько-нибудь детального описания Его природы, но ясно, что в интуитивном отклике человека на Исходный Поиск возникает отношение к Богу как к Личности. В каком-то очень высоком смысле Бог является Личностью, но этот смысл выходит далеко за пределы человеческого понимания, которое неизбежно связывает личность с качествами обычного человека. В результате Бог становится похож на человека, как это было, например, с богами древних греков. То, как Закон Созидания откликается на мысли человека, напоминает чем-то человеческий отклик, так что Бог одновременно и Личен, и Безличен. Говорить об этом подробнее пока нет необходимости. Я отношусь с некоторым недоверием к людям, которые безапелляционно утверждают, что их понимание Бога - единственно правильное. Бог - это Великая Тайна. Наши представления о Нем основываются на том, что мы видим как свидетели Божественной деятельности во Вселенной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|