Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение суточного грузооборота, переработки груза и коэффициента переработки.




Разработка технологии перегрузки сыпучих грузов

 

 

Выполнил: студент 10-1589 Курицын А.А.

Проверил: доцент Лапшин А.В.

 

Н.Новгород


Содержание

Введение…………………………………………………………………3

1. Исходные данные…………………………………………………….…4

2. Характеристика груза…………………………………………………...5

3. Определение суточного грузооборота, переработки груза и коэффициента переработки………………………………………….…7

4. Подбор судна и перегрузочного оборудования…………………….…8

5. Расчет технической производительности……………………………..12

6. Определение параметров причала перегрузочного комплекса……....13

7. Расчет удельных затрат электроэнергии на 1т груза……………….…14

Список литературы……………………………………………………...15


Введение

Речной порт – транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Он является крупным транспортным узлом, в котором сходятся водные, железнодорожные и автомобильные пути. Речной порт включает в себя специальные инженерные сооружения, подъемно-транспортные и другие устройства, расположенные на берегу, и предназначенные для приема, стоянки, обработки и обслуживания судов.

Внутренний водный транспорт – одна из составных частей единой транспортной системы, призванной удовлетворять постоянно растущие потребности народного хозяйства в перевозке грузов.

В данной работе мы рассмотрим технологию перегрузки щебня. Подберем судно, перегрузочное оборудование, рассчитаем вместимость склада с учетом характеристики груза и правил его хранения. Определим параметры причала.


Исходные данные.

Наименование груза: щебень 250 тыс.т

Угол естественного откоса 45о

Погрузочный объем 0,55 м3/т

Плотность 1,8 т/м3

Допустимая нагрузка 9-13 т/м2

Продолжительность навигации: 180 сут.

 

 


Характеристика груза.

Свойства груза:

Груз: щебень.

Класс груза по ЕКНВ: Н-

Свойства: не гигроскопичен, слёживаемость средняя, не возгорается, не взрывоопасен, группа образивности «В» (малообразивен), налипает при влажности более 1,5-2,0 %.

При низких температурах железно – рудный концентрат смерзается, а в сухую тёплую погоду подвержен рассыплению и раструске, так как большей частью состоит из мелких частиц.

Относится к грузу, который требует обязательной штивки и является грузом опасным в отношении смещения, а при влажности более 8 % выделяет свободную влагу.

Требования к перевозке, перегрузке, складированию:

Хранение:

В морских портах щебень хранят на открытых складских площадках. Склад должен содержаться в чистоте. Особое внимание должно быть уделено поверхности пола склада для выкладки штабеля; площадка должна быть ровной, с твердым покрытием, освобождена от мусора, щепок, тряпок и т.п.

Допускается любое очертание штабеля, при этом рекомендуется располагать продольную ось по направлению господствующего ветра. В данном курсовом проекте в условиях отсутствия данных о направления ветра, расположим штабель параллельно линии кордона причала. Высота штабеля определяется способностью щебеня к выветриванию, длительностью хранения, нагрузкой на причал.

Перевозка:

Перевозка осуществляется на судах, предназначенных для перевозки навалочных грузов.

Выгрузка производится из просвета люка грейфером до момента когда груза будет не хватать для захвата грейфером, из подпалубных пространств груз подают в просвет люка машинами малой механизации (машинами непрерывного транспорта, либо при помощи бульдозеров или ковшевых погрузчиков), а также силой докеров, занятых на зачистке трюмов.

На ж/д щебень перевозят в открытых полувагонах.

Перевалка:

При выгрузке щебеня из трюма и складировании в штабель необходимо производить перегрузку так, чтобы щебень сбрасывали на ровную горизонтальную поверхность нарастающего штабеля.

Перегрузочные операции производятся на основе схем механизации с использованием грейферно-бункерных перегружателей, портальных и экскаваторных кранов, роторно-конвейерных машин.

 

Физико-химические свойства груза:

Свойства, характеристики: Показатели:
УПО, м3 0,65
Угол естественного откоса (покой/движение): 350

 


Определение суточного грузооборота, переработки груза и коэффициента переработки.

таблица объёмов переработки груза

Вид грузооборота Грузо-оборот, тыс. т. Переработка по вариантам грузовых работ, тыс. т. Всего по переработке Коэфф. перера-ботки КПср
  Судно склад   Склад вагон Судно вагон физ.т. Тонно-операц.
              1,8

 

 

Расчетно-суточный, т/сут:

т/сут

Кн – коэффициент месячной неравномерности (Kн =1,1)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...