Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подбор судна и перегрузочного оборудования.




Т/х Волго-Дон

Проект: 507, 507А
Класс: «О»
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Длина, м: 140
Ширина, м: 16,56
Высота борта, м: 5.5
Надводный габарит, м: 12,8
Осадка, м: 3,5
Скорость, км/ч: 21 (с грузом), 23 (порожнем)
Водоизмещение, т: 6700
Дедвейт, т: 5300
Количество и мощность главного двигателя: 2x662
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Количество палуб: 1
Количество сухогрузных трюмов: 4

 

Кран КПП-10-30-10,5

Наименование основных параметров Значение
Грузоподъемность, т На вылетах 10 - 34м при работе с грейфером  
На вылетах 10 - 34м при работе с крюком  
Вылет стрелы, м Максимальный  
Минимальный  
Колея крана, м 10,5
Высота подъема от головки подкранового рельса, м В крюковом режиме  
В грейферном режиме (до нижней кромки открытого грейфера), не менее  
Глубина опускания от головки подкранового рельса, м В крюковом режиме  
В грейферном режиме, не менее  
Задний габарит поворотной части, м Ниже высоты 26м, не более 7,5
Выше высоты 26м, не более 9,9
Скорость, м/сек (м/мин) Подъема груза С грейфером г/п до 16т 0,017...1,05 (1...63)
На крюке г/п до 16т 0,017...0,53 (1...3)
На крюке г/п до 32т 0,017...0,83 (1...50)
Изменения вылета 0,017...1,05 (1...63)
Передвижения крана 0,017...0,33 (1...20)
Частота вращения, 1/сек (об/мин) 0,17...0,016 (0,1...1,0)
Классификация механизмов по ISO Группа режима работы крана по ISO 4301-1 A7
Режим нагружения Q2
Класс использования U7
Механизм подъема и замыкания грейфера M7
Механихм подъема в крюковом режиме M6
Механизм поворота M6
Механизм изменения вылета M6
Механизм передвижения M5
Количество ходовых колес Общее  
Приводных  
Диаметр ходового колеса, мм  
Тип рельса по ГОСТ 7174-75 Р65
Нагрузка на колеса, т (не более) Вертикальная  
Вдоль рельса 2,6
Поперек рельса 2,6
Токоподвод к крану Кабельный
Род тока Переменный 50 Гц
Напряжение, В  
Количество противоугонных захватов  
Удерживающее усилие одного противоугонного захвата, м  
Количество штормовых стопоров  
Масса противовеса подвижного, т  
Масса противовеса неподвижного, т  

Грейфер 3089А

т

 


т


Расчет технической производительности.

 

 

 

 

с

 

 

 

сек

 

 

сек

 

 

Коэф. Совмещения 0,9 Тц совм=60сек

 

 

т/ч

 

1/216=0,0046 ч/т

 

Определим затраты времени на переработку навигационного груза

 

час

 

суток по 2 смены

 

Эксплуатационная производительность крана

т/час

Определение параметров причала перегрузочного комплекса.

причал

м

Определение грузовместимости оперативного склада причала:

Длина склада:

, м  

Lрасчетное=0.9*108= 97 м

Грузовместимость склада

  т   м3   м2   Площадь склада м2    

Расчет удельных затрат электроэнергии на 1т груза.

 

операция Время, сек Мощность эл. Дв, квт Расход эл. Эн., квт
Тзахв     0,2
Тпод     0,6
Тпов     0,08
      0,88

 

 

0,88*2=1,76 квт – потребление энергии на 1 цикл (3,6 т)

 

1,76/3,6= 0,5 квт – на переработку 1 тонны груза


Список литературы.

1. «Портовые перегрузочные комплексы» Ю.Б. Веселов, В.Г. Леканов, Н. Новгород, 2005г.

2. «Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте» А.П. Казаков, Москва «Транспорт», 1984.

3. «Единые комплексные нормы времени и нормы выработки на перегрузочные работы выполняемые в речных портах и пристанях» Часть 1. 4. «Единые комплексные нормы времени и нормы выработки на перегрузочные работы выполняемые в речных портах и пристанях» Часть 2. 5. «Организация и планирование работы речных портов» А.П. Казаков, И.П. Фадеев, Москва «Транспорт», 1989г. 6. Шерле З.П., Каракулин Г.Г. «Справочник механизатора речного порта» 7. «Транспортная тара» Справочник/ А.И. Телегин, Ю.А. Балберов, Н.И.Денисов, В.Н. Брянцев – М: Транспорт, 1989г – 216 с. 8. «Справочник по грузозахватным устройствам для перегрузки штучных грузов». ЦБНТИ РОСРЕЧФЛОТ. Москва, 1991 9. Интернет.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...