Подбор судна и перегрузочного оборудования.
Т/х Волго-Дон
Проект: 507, 507А Класс: «О» Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино) Длина, м: 140 Ширина, м: 16,56 Высота борта, м: 5.5 Надводный габарит, м: 12,8 Осадка, м: 3,5 Скорость, км/ч: 21 (с грузом), 23 (порожнем) Водоизмещение, т: 6700 Дедвейт, т: 5300 Количество и мощность главного двигателя: 2x662 Марка двигателя: 6ЧРН 36/45 Количество палуб: 1 Количество сухогрузных трюмов: 4
Кран КПП-10-30-10,5
Наименование основных параметров
Значение
Грузоподъемность, т
На вылетах 10 - 34м при работе с грейфером
На вылетах 10 - 34м при работе с крюком
Вылет стрелы, м
Максимальный
Минимальный
Колея крана, м
10,5
Высота подъема от головки подкранового рельса, м
В крюковом режиме
В грейферном режиме (до нижней кромки открытого грейфера), не менее
Глубина опускания от головки подкранового рельса, м
В крюковом режиме
В грейферном режиме, не менее
Задний габарит поворотной части, м
Ниже высоты 26м, не более
7,5
Выше высоты 26м, не более
9,9
Скорость, м/сек (м/мин)
Подъема груза
С грейфером г/п до 16т
0,017...1,05 (1...63)
На крюке г/п до 16т
0,017...0,53 (1...3)
На крюке г/п до 32т
0,017...0,83 (1...50)
Изменения вылета
0,017...1,05 (1...63)
Передвижения крана
0,017...0,33 (1...20)
Частота вращения, 1/сек (об/мин)
0,17...0,016 (0,1...1,0)
Классификация механизмов по ISO
Группа режима работы крана по ISO 4301-1
A7
Режим нагружения
Q2
Класс использования
U7
Механизм подъема и замыкания грейфера
M7
Механихм подъема в крюковом режиме
M6
Механизм поворота
M6
Механизм изменения вылета
M6
Механизм передвижения
M5
Количество ходовых колес
Общее
Приводных
Диаметр ходового колеса, мм
Тип рельса по ГОСТ 7174-75
Р65
Нагрузка на колеса, т (не более)
Вертикальная
Вдоль рельса
2,6
Поперек рельса
2,6
Токоподвод к крану
Кабельный
Род тока
Переменный 50 Гц
Напряжение, В
Количество противоугонных захватов
Удерживающее усилие одного противоугонного захвата, м
Количество штормовых стопоров
Масса противовеса подвижного, т
Масса противовеса неподвижного, т
Грейфер 3089А
т
т
Расчет технической производительности.
с
сек
сек
Коэф. Совмещения 0,9 Тц совм=60сек
т/ч
1/216=0,0046 ч/т
Определим затраты времени на переработку навигационного груза
час
суток по 2 смены
Эксплуатационная производительность крана
т/час
Определение параметров причала перегрузочного комплекса.
причал
м
Определение грузовместимости оперативного склада причала:
Длина склада:
, м
Lрасчетное =0.9*108= 97 м
Грузовместимость склада
т
м3
м2
Площадь склада
м2
Расчет удельных затрат электроэнергии на 1т груза.
операция
Время, сек
Мощность эл. Дв, квт
Расход эл. Эн., квт
Тзахв
0,2
Тпод
0,6
Тпов
0,08
0,88
0,88*2=1,76 квт – потребление энергии на 1 цикл (3,6 т)
1,76/3,6= 0,5 квт – на переработку 1 тонны груза
Список литературы.
1. «Портовые перегрузочные комплексы» Ю.Б. Веселов, В.Г. Леканов, Н. Новгород, 2005г.
2. «Технология и организация перегрузочных работ на речном транспорте» А.П. Казаков, Москва «Транспорт», 1984.
3. «Единые комплексные нормы времени и нормы выработки на перегрузочные работы выполняемые в речных портах и пристанях» Часть 1. 4. «Единые комплексные нормы времени и нормы выработки на перегрузочные работы выполняемые в речных портах и пристанях» Часть 2. 5. «Организация и планирование работы речных портов» А.П. Казаков, И.П. Фадеев, Москва «Транспорт», 1989г. 6. Шерле З.П., Каракулин Г.Г. «Справочник механизатора речного порта» 7. «Транспортная тара» Справочник/ А.И. Телегин, Ю.А. Балберов, Н.И.Денисов, В.Н. Брянцев – М: Транспорт, 1989г – 216 с. 8. «Справочник по грузозахватным устройствам для перегрузки штучных грузов». ЦБНТИ РОСРЕЧФЛОТ. Москва, 1991 9. Интернет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: