Порядок проведения фото и видео конкурсов
Стр 1 из 2Следующая ⇒ О ежегодном студенческом фестивале Творческих дебютов «Грин-шоу»
Тольятти, 2014 _______ Л.Ш. Камалетдинова Содержание 1. Область применения 3 2. Цели и задачи 3 3. Оргкомитет фестиваля 3 4. Жюри фестиваля 3 5. Участники фестиваля 4 6. Порядок и сроки проведения 4 7. Порядок проведения отборочных этапов 4 8. Порядок проведения фото и видео конкурсов 6 9. Порядок проведения Гала-концерта 6 10. Критерии оценки и подведение итогов 6 11. Награждение участников фестиваля 7 12. Ответственность 7 13. Приложение 1 9 14. Приложение 2 10 15. Приложение 3 11
Область применения Настоящее положение устанавливает процедуру проведения отборочных этапов и Гала-концерта студенческого фестиваля творческих дебютов «Грин-шоу» (далее – Фестиваль). Цели и задачи Целью фестиваля является выявление талантливой молодежи и ее вовлечение во внеучебную деятельность. Задачи фестиваля: - развитие творческого потенциала студентов; - объединение креативной молодежи; - вовлечение студентов в общественную жизнь группы, института, университета; - создание условий для самореализации и творческого роста; - поддержка студенческих традиций.
Оргкомитет Фестиваля 3.1. Оргкомитет Фестиваля формируется из представителей Управления по воспитательной и социальной работе, профкома студентов и аспирантов ТГУ, студенческого самоуправления ТГУ. 3.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора. 3.3. В обязанности оргкомитета входит: общее руководство проведением Фестиваля, прием заявок, техническое обеспечение, формирование списков жюри, решение спорных процессуальных вопросов и т.д. 3.4. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который рассылается по институтам.
3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменение в положение и порядок проведения отборочных дней. 3.6. Все спорные вопросы, связанные с участием в Фестивале решаются Оргкомитетом в частном порядке.
Жюри Фестиваля 4.1. Оргкомитет Фестиваля формирует два состава жюри: профессиональное и студенческое. Профессиональное жюри формируется из художественных руководителей студий и творческих коллективов ТГУ с учетом особенностей представленных жанров сценического искусства. Студенческое жюри формируется из числа лауреатов фестивалей: «Грин - шоу», «Студенческая весна» и иных творческих конкурсов. 4.2. Состав жюри утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе за три дня до начала отборочных этапов
Участники Фестиваля 5.1. К участию в Фестивале допускаются творческие коллективы и отдельные исполнители из числа обучающихся в ТГУ: - студенты первого курса институтов университета; - студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения), магистранты, аспиранты, которые ранее не принимали участие в творческих конкурсах и фестивалях университета; - студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения), магистранты, аспиранты, заявленные в номинациях в которых ранее не принимали участие; - вновь созданные творческие коллективы (дуэты, трио и т.д.) из числа всех категорий обучающихся в ТГУ, но не имеющих опыта совместных выступлений в институте, университете, на городских и областных сценических площадках. 5.2. Для участия в Фестивале конкурсантам необходимо заполнить заявку установленной формы (Приложение 1).
Порядок и сроки проведения 6.1. Фестиваль проводится в 2 этапа: - Отборочный этап; - Гала – концерт. 6.2. Сроки и место проведения Фестиваля утверждаются приказом ректора.
Порядок проведения отборочных этапов 7.1. Индивидуальная или групповая заявка, заполненная студентом, предоставляется председателю культурно-массового сектора своего института для формирования общей заявки института. 7.2. Специалист по внеучебной деятельности совместно с председателем культурно-массового сектора формирует общую заявку (Приложение 2) от института. 7.3. Общая заявка от института предоставляется в Оргкомитет Фестиваля не позднее, чем за 4 рабочих дня до проведения первого отборочного этапа в электронном формате и в распечатанном виде с подписью председателя культурно-массового сектора, председателя студенческого совета и специалиста по внеучебной деятельности института. 7.4. График репетиций согласовывается по заявкам специалистов по внеучебной деятельности института, после подачи общей заявки в Оргкомитет. Место приема заявок и E-mail утверждается приказом ректора. 7.5. Все мероприятия фестиваля являются открытыми для зрителей и включают в себя два отборочных дня по направлениям сценического искусства. 7.5.1. Танцевально-театральное направление, оригинальный жанр: - танец народный и фольклорный; - танец эстрадный; - танец современный; - спортивный танец; - фристайл; - брейк-данс; - черлидинг; - аэробика; - модерн.
- СТЭМ; - КВН (визитка); - художественное слово; - Stand-up.
- цирк; - иллюзион; - пародия; - пантомима; - оригинальный жанр; - синтез номер.
- студенческий конферанс.
Участники представляют один номер продолжительностью не более 4 минут. 7.5.2. Музыкальное направление: - вокал (соло, дуэт, трио); - вокальные и вокально-инструментальные ансамбли; - рэп-команды и отдельные исполнители; - инструментальные группы и отдельные исполнители; - рок-группы; - студенческий конферанс. Участники представляют 1 композицию продолжительностью не более 4 мин. 7.6. Прослушивание студентов подавших заявку в номинации «Студенческий конферанс» проводится за 3 рабочих дня до начала Фестиваля. Место и время проведения прослушивания утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной рааботе. Студенты, прошедшие прослушивание допускаются к участию в отборочных этапах в качестве ведущих, и оцениваются согласно Положению о Фестивале п. 10.
7.7. Порядок просмотра/прослушивания номеров формируется Оргкомитетом по каждому дню и размещается на стендах около актового зала в день проведения отборочного этапа. 7.8. Все фонограммы предоставляются звукооператору не позднее, чем за 1 час до начала конкурсной программы каждого дня в формате MP3 на FLESH – накопителе (флешка) USB 2.0. 7.9. Звукооператор предоставляет и обслуживает аппаратуру во время репетиций и выступлений в дни отборочных этапах и гала-концерта Фестиваля.
Порядок проведения фото и видео конкурсов 8.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца (Приложение 1) и передать ее председателю культурно-массового сектора своего института для формирования общей заявки от института. Срок окончания подачи заявок и работ на электронных носителях за 5 рабочих дней до проведения первого отборочного этапа фестиваля. 8.2. Творческие работы принимаются по следующим направлениям: - фото (максимальное количество 10 шт., в распечатанном виде формата А3 и А4); - видео-ролики (максимальное время 3 мин.); - фото-презентации (максимальное количество слайдов 15 шт.); - видео-презентации (максимальное время 3 мин.). 8.3. Работы принимаются на электронных носителях CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, FLESH-накопителе. 8.4. Электронные носители возвращаются конкурсантам после окончания Фестиваля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|