Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения фото и видео конкурсов




О ежегодном студенческом фестивале

Творческих дебютов «Грин-шоу»

 

 

Тольятти, 2014 _______ Л.Ш. Камалетдинова

Содержание

1. Область применения 3

2. Цели и задачи 3

3. Оргкомитет фестиваля 3

4. Жюри фестиваля 3

5. Участники фестиваля 4

6. Порядок и сроки проведения 4

7. Порядок проведения отборочных этапов 4

8. Порядок проведения фото и видео конкурсов 6

9. Порядок проведения Гала-концерта 6

10. Критерии оценки и подведение итогов 6

11. Награждение участников фестиваля 7

12. Ответственность 7

13. Приложение 1 9

14. Приложение 2 10

15. Приложение 3 11

 


Область применения

Настоящее положение устанавливает процедуру проведения отборочных этапов и Гала-концерта студенческого фестиваля творческих дебютов «Грин-шоу» (далее – Фестиваль).

Цели и задачи

Целью фестиваля является выявление талантливой молодежи и ее вовлечение во внеучебную деятельность.

Задачи фестиваля:

- развитие творческого потенциала студентов;

- объединение креативной молодежи;

- вовлечение студентов в общественную жизнь группы, института, университета;

- создание условий для самореализации и творческого роста;

- поддержка студенческих традиций.

 

Оргкомитет Фестиваля

3.1. Оргкомитет Фестиваля формируется из представителей Управления по воспитательной и социальной работе, профкома студентов и аспирантов ТГУ, студенческого самоуправления ТГУ.

3.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора.

3.3. В обязанности оргкомитета входит: общее руководство проведением Фестиваля, прием заявок, техническое обеспечение, формирование списков жюри, решение спорных процессуальных вопросов и т.д.

3.4. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который рассылается по институтам.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменение в положение и порядок проведения отборочных дней.

3.6. Все спорные вопросы, связанные с участием в Фестивале решаются Оргкомитетом в частном порядке.

 

Жюри Фестиваля

4.1. Оргкомитет Фестиваля формирует два состава жюри: профессиональное и студенческое. Профессиональное жюри формируется из художественных руководителей студий и творческих коллективов ТГУ с учетом особенностей представленных жанров сценического искусства. Студенческое жюри формируется из числа лауреатов фестивалей: «Грин - шоу», «Студенческая весна» и иных творческих конкурсов.

4.2. Состав жюри утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе за три дня до начала отборочных этапов

 


Участники Фестиваля

5.1. К участию в Фестивале допускаются творческие коллективы и отдельные исполнители из числа обучающихся в ТГУ:

- студенты первого курса институтов университета;

- студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения), магистранты, аспиранты, которые ранее не принимали участие в творческих конкурсах и фестивалях университета;

- студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения), магистранты, аспиранты, заявленные в номинациях в которых ранее не принимали участие;

- вновь созданные творческие коллективы (дуэты, трио и т.д.) из числа всех категорий обучающихся в ТГУ, но не имеющих опыта совместных выступлений в институте, университете, на городских и областных сценических площадках.

5.2. Для участия в Фестивале конкурсантам необходимо заполнить заявку установленной формы (Приложение 1).

 

Порядок и сроки проведения

6.1. Фестиваль проводится в 2 этапа:

- Отборочный этап;

- Гала – концерт.

6.2. Сроки и место проведения Фестиваля утверждаются приказом ректора.

 

Порядок проведения отборочных этапов

7.1. Индивидуальная или групповая заявка, заполненная студентом, предоставляется председателю культурно-массового сектора своего института для формирования общей заявки института.

7.2. Специалист по внеучебной деятельности совместно с председателем культурно-массового сектора формирует общую заявку (Приложение 2) от института.

7.3. Общая заявка от института предоставляется в Оргкомитет Фестиваля не позднее, чем за 4 рабочих дня до проведения первого отборочного этапа в электронном формате и в распечатанном виде с подписью председателя культурно-массового сектора, председателя студенческого совета и специалиста по внеучебной деятельности института.

7.4. График репетиций согласовывается по заявкам специалистов по внеучебной деятельности института, после подачи общей заявки в Оргкомитет. Место приема заявок и E-mail утверждается приказом ректора.

7.5. Все мероприятия фестиваля являются открытыми для зрителей и включают в себя два отборочных дня по направлениям сценического искусства.

7.5.1. Танцевально-театральное направление, оригинальный жанр:

- танец народный и фольклорный;

- танец эстрадный;

- танец современный;

- спортивный танец;

- фристайл;

- брейк-данс;

- черлидинг;

- аэробика;

- модерн.

 

- СТЭМ;

- КВН (визитка);

- художественное слово;

- Stand-up.

 

- цирк;

- иллюзион;

- пародия;

- пантомима;

- оригинальный жанр;

- синтез номер.

 

- студенческий конферанс.

 

Участники представляют один номер продолжительностью не более 4 минут.

7.5.2. Музыкальное направление:

- вокал (соло, дуэт, трио);

- вокальные и вокально-инструментальные ансамбли;

- рэп-команды и отдельные исполнители;

- инструментальные группы и отдельные исполнители;

- рок-группы;

- студенческий конферанс.

Участники представляют 1 композицию продолжительностью не более 4 мин.

7.6. Прослушивание студентов подавших заявку в номинации «Студенческий конферанс» проводится за 3 рабочих дня до начала Фестиваля. Место и время проведения прослушивания утверждается распоряжением проректора по воспитательной, внеучебной и социальной рааботе. Студенты, прошедшие прослушивание допускаются к участию в отборочных этапах в качестве ведущих, и оцениваются согласно Положению о Фестивале п. 10.

7.7. Порядок просмотра/прослушивания номеров формируется Оргкомитетом по каждому дню и размещается на стендах около актового зала в день проведения отборочного этапа.

7.8. Все фонограммы предоставляются звукооператору не позднее, чем за 1 час до начала конкурсной программы каждого дня в формате MP3 на FLESH – накопителе (флешка) USB 2.0.

7.9. Звукооператор предоставляет и обслуживает аппаратуру во время репетиций и выступлений в дни отборочных этапах и гала-концерта Фестиваля.

 

Порядок проведения фото и видео конкурсов

8.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца (Приложение 1) и передать ее председателю культурно-массового сектора своего института для формирования общей заявки от института. Срок окончания подачи заявок и работ на электронных носителях за 5 рабочих дней до проведения первого отборочного этапа фестиваля.

8.2. Творческие работы принимаются по следующим направлениям:

- фото (максимальное количество 10 шт., в распечатанном виде формата А3 и А4);

- видео-ролики (максимальное время 3 мин.);

- фото-презентации (максимальное количество слайдов 15 шт.);

- видео-презентации (максимальное время 3 мин.).

8.3. Работы принимаются на электронных носителях CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, FLESH-накопителе.

8.4. Электронные носители возвращаются конкурсантам после окончания Фестиваля.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...