Порядок проведения Гала-концерта
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9.1. Гала-концерт Фестиваля проводится в актовом зале ТГУ. Место и дата утверждаются приказом ректора. 9.2. Программа Гала–концерта формируется оргкомитетом из лауреатов Фестиваля с учетом рекомендаций жюри.
Критерии оценки и подведение итогов 10.1. Во время просмотра номеров члены жюри выставляют оценку за каждый номер (по 10-ти бальной шкале) в оценочный лист (Приложение 3) с учетом следующих критериев: Музыкальное направление: - исполнительское мастерство (чистота интонации, мастерство владения голосом, музыкальным инструментом); - зрелищность (художественная выразительность); - сценическая культура и эстетика; - оригинальность и новизна концертного номера; - подбор репертуара; - культура, техника и мастерство сценической речи. Театрально – танцевальное направление, оригинальный жанр: - техника исполнения; - зрелищность; - оригинальность и новизна концертного номера; - исполнительское мастерство; - сценическая культура и эстетика; - режиссерско-постановочная работа номера; - культура, техника и мастерство сценической речи. 10.2. Итогом фестиваля является: · присуждение коллективам и отдельным исполнителям званий лауреата и дипломанта фестиваля в соответствии с оценками профессионального жюри. (10-9 балов – Лауреат Фестиваля; 8-7 баллов – Дипломант Фестиваля); · присуждение коллективам и отдельным исполнителям специальных призов от профессионального и студенческого жюри, профкома студентов и аспирантов, партнеров Фестиваля. Награждение участников фестиваля 11.1. Награждение лауреатов и дипломантов фестиваля дипломами происходит на Гала-концерте фестиваля. 11.2. По решению Профессионального и Студенческого жюри могут быть присуждены специальные дипломы.
Ответственность 12.1. Ответственный за организацию разработки и исполнение настоящего положения – начальник культурно-досугового отдела управления по воспитательной и социальной работе. 12.2. Контроль за исполнением настоящего положения возлагается на проректора по воспитательной, внеучебной и социальной работе.
Начальник культурно-досугового отдела управления по воспитательной и социальной работе В.С. Красникова
Приложение 1 ЗАЯВКА Участника фестиваля студенческих дебютов
* для иностранных названий необходимо указать транскрипцию и перевод
__________________________ _________________________ _____________________ (И.О. Фамилия участника) (подпись) (дата)
Приложение 2 ЗАЯВКА Для участия в фестивале студенческих дебютов
Институт
для иностранных названий необходимо указать транскрипцию и перевод
Председатель культурно-массового __________________________ _______________ ___________________________ сектора института (наименование института) (И.О. Фамилия) (дата) (подпись)
Председателя студенческого совета __________________________ _______________ ___________________________ института (наименование института) (И.О. Фамилия) (дата) (подпись)
Специалист по внеучебной деятельности _________________________ _______________ ___________________________ Института (наименование института) (И.О. Фамилия) (дата) (подпись) Приложение 3
Ф.И.О. члена жюри ____________ Оценочный лист участников
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|