Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обучение стало проходить еще удобнее, получить полезную информацию,можно подключившись к вебинару ,перейдя по ссылке, которую прислал Вам ваш КООРДИНАТОР




КАК НАЧАТЬ????????????????

УРОК 1. Где искать клиентов.

1) МЕСТА, ГДЕ ВЫ БЫВАЕТЕ.
Составьте список мест,которые Вы часто посещаете-магазины, клубы, курсы, парикмахерские, салоны красоты, бассейны, спортивные секции, поликлиники, стоматологии, школа, детский сад. В каждом из этих мест Ваши потенциальные клиенты. Запомните-вы не навязываете, а предлагаете помошь,-возможно кто-то уже давно хотел попробовать косметику Эйвон, или видел рекламу, или слышал от знакомых. Вам остаётся только предложить посмотреть каталог и возможно собрать заказы.
2) СПИСОК ЗНАКОМЫХ.
Составляем список знакомых.Пригодятся:записная книжка, визитные карточки, телефонный справочник, мобильный телефон с перечнем контактов, фотоальбом. Ваши коллеги по работе, знакомые, друзья,родственники друзей, соседи, однокурсники, одноклассники, друзья в соц.сетях. Коллеги и друзья Ваших родственников, сами родственники-всё это Ваши потенциальные клиенты.
3) ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕСТА.
Оставляйте каталоги со с номером своего телефона в общественных местах: автобусные остановки, магазины, спортивные секции, в парикмахерской, на приёме у врача-список Вы можете продолжить сами,-места, где людям приходиться ждать, и они с удовольствием скоротают время пролистывая журнал. И конечно же вполне возможно, что они найдут нужный для себя товар и станут Вашими клиентами.
4) СИЛА ТРЁХ.
У каждого из Ваших клиентов есть знакомые, попросите рекомендацию на 3-х человек. Это может прозвучать так: "Ольга, кому из Ваших знакомых я могу предложить попробовать новые пробники туалетной воды (или помады),-сделать им маленькие подарки? Предупредите, пожалуйста их, что я хотела бы встретиться (если они недалеко, то подойти) и подарить им пробник и каталог. Скажите, где и когда я могу это сделать?" Текст Вы можете менять по своему усмотрению. Ну и, конечно у Вас должы быть пробники и каталоги. Что делать при встрече по рекомендации читайте дальше.
5) ВСТРЕЧА ПО РЕКОМЕНДАЦИИ.
Имейте ввиду, что человек, которому Вас порекомендовали, изначально хорошо к Вам расположен, что увеличивает Ваши шансы на успех. Подарив ему пробник и каталог предложите ему сделать бесплатный анализ наилучших средств для него. Чтобы быть специалистом в этой области, пройдите тренинг на страничке эйвон (такая возможность есть у всех зарегестрированных представителей, на своей страничке-Вы получаете сертификат об окончании курса косметологии в электронном виде, который можете распечатать и показывать). Чтобы подобрать для его кожи оптимальные средства и посоветовать ему, Вы должны задать несколько вопросов: Какая у него кожа (сухая, жирная или комбинированная), есть ли у него аллергия на косметику, что он хочет получить-выравнивание тона, уменьшение морщинок, устранение блеска, питание, увлажнение. Исходя из информации, составьте список косметики и предложите ему заказать пробники уже индивидуально.
6) ПРЕДЛОЖИТЕ СКИДКУ.
Вы можете предложить скидку 5-10% для клиента если по его совету закаже кто-нибудь ещё.
7) ВАШИ СОСЕДИ.
Подробнее остановимся на соседях. Многие из нас живут в многоэтажных домах, и зачастую не знают людей даже из соседнего подъезда (а порой и из своего). Отличный способ познакомиться. Вы можете обойти все квартиры и пообщаться примерно так:"Здравствуйте, я из 105 квартиры, меня зовут Маша и я хотела бы познакомиться, а так же сделать Вам небольшой подарочек, связанный с моей работой. Как Вы относитесь к косметике Эйвон? (если человек отвечает, что ему это не интересно, вежливо попрощайтесь, сказав, что в любом случае было приятно познакомиться.)Это каталог Эйвон и пробник. Предлагаю Вам посмотреть каталог и попробовать миниверсию продукта, если вы не проив, я завтра зайду узнаю Ваше мнение. Ну а завтра. заходите и возможно уже собираете заказы.
8) ПРОСПЕКТИНГ.
Это активный поиск потенциальных клиентов при помощи специально организованных акций. Вы можете раздавать на улице страницы каталога с викториной, за ответы на которую человек получае подарок (к примеру пробник, или что-то на Ваше усмотрение), ответы на викторину присылают на Ваш телефонный номер, который Вы указываете, ну а при встрече предлагаете человеку уже каталог. Анкетирование- останавливаете людей, задаёте им несколько вопросов об Эйвон, дарите каталог за ответы и берёте контактнфй телефон, договорившись, что на следующий день Вы прозваниваете и спрашиваете мнение о каталоге, а так же о том, захотел ли клиент что-то заказать. Имейте ввиду. что для анкетирования нужно быть соответствующе одетой-к примеру на шее косынка эйвон, бейсболка Эйвон, блокнот эйвон. Это всё можно заказать в бизнессаксесуараз Эйвон.
9) СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.
Обязательно расскажите друзьям в соц.сетях, что Вы теперь представитель Эйвон и можете советовать, какую косметику выбрать. Так же Эйвон даёт возможность бесплатно разместить он-лайн каталог на страницах соц. сетей. Подробнее об этом Вы можете узнать зарегестрировавшись в качестве представителя, на своей страничке.
10) ТРЕНИНГИ И ВЕБИНАРЫ
В каждом регионе работает тренер от компании Эйвон. Он периодически проводит встречи с представителями, отвечает на вопросы, обучает, как добиться увеличения продаж, даёт советы-вообщем проводит тренинги. Информацию о времени и месте проведения ближайшего тренинга Вы можете уточнить у своего координатора.

Обучение стало проходить еще удобнее, получить полезную информацию,можно подключившись к вебинару,перейдя по ссылке, которую прислал Вам ваш КООРДИНАТОР

 

УРОК 2. Знакомимся с клиентом.

1) ЗАВОЮЙТЕ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ.
Раздайте им пробные образцы, а затем поинтерисуйтесь их мнением о средствах. Скорее всего, они захотят заказать их полные версии.
2)СТРОЙТЕ УСПЕХ ПОСТЕПЕННО.
Предлагайте товары, представленные по низким ценам. Если клиентам они понравятся, они навернякя сделают более крупную покупку.
3)ИНВЕСТИРУЙТЕ В СРЕДСТВА ПРЕВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Запаситесь шампунями, гелями для душа, кремами для рук и дезодорантами. Часто клиенты не хотят ждать-запас нужных им средств, что даёт Вам возможность увеличить объём продаж.
4)РЕКОМЕНДУЙТЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА.
Расспросите о них у своего координатора и заинтригуйте ими Ваших клиентов-у Вас есть важная поддержка-мнение большинства о самых популярных средств.
5)ПОДРОБНО ИЗУЧИТЕ КАТАЛОГ.
Особое внимание обратите на спецпредложения: "купите сейчас", "хит-цена", "новинка" и рекомендуйте их в первую очередь. Не забывайте так же о наборах по специальной цене.
6)ПОДАВАЙТЕ ПРИМЕР
Всегда пользуйтесь косметикой Эйвон. Иногда достаточно простого крема в Вашей сумочке, чтобы завязать разговор и предложить каталог потенциально новому клиенту.
7) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О 100% НОЙ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА AVON.
Если клиент сомневается в покупке, объясните ему, что он всегда сможет её вернуть. Это ещё один аргумент в пользу высокого качества товара AVON.
8) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О КЛИЕНТАХ, КОТОРЫЕ ДАВНО НЕ ДЕЛАЛИ ЗАКАЗ.
Покажите им новинки и расскажите о их преимуществах.
9) ИСПОЛЬЗУЙТЕ "САРАФАННОЕ РАДИО".
Раздайте пробные образцы популярных средств Вашим клиентам и попросите поделиться ими с подругами. Это отличный путь к завоеванию новых клиентов.
10).БУДЬТЕ ВО ВСЕОРУЖИИ.
Приобретайте демо-продукты, носите их с собой. А так же обязательно пробники и подписанный каталог.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...