Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)




ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

 

 

СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Объем оказания муниципальной услуги

В 2010 году введён в эксплуатацию корпус терапевтического отделения после капитального ремонта. В 2009 году по сравнению с 2008 число взрослых больных получивших стационарную помощь возросло на 21%. С октября 2010 году произошло снижение объёма оказываемой медицинской помощи ввиду сокращения хирургического отделения круглосуточного стационара, в связи с проводимой модернизацией системы здравоохранения городского округа Кохма и на основании порядка оказания медицинской помощи больным с хирургическими заболеваниями не предусмотрено оказывать медицинскую помощь хирургического профиля в круглосуточном стационаре. В 2011 году произошло увеличение неврологических коек с 11 до 15, количество терапевтических коек составило 30.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (оценка)
  Число взрослых больных, получивших стационарную медицинскую помощь, чел        
  Количество койко-дней стационарного лечения, койко-дней        

Доступность муниципальной услуги

Уровень доступности круглосуточного стационарного лечения можно оценить как высокий. Услуга оказывается, по направлению терапия-неврология. Отказы в оказании услуги отсутствуют.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
  Число обратившихся взрослых граждан в процентном соотношении к числу получивших муниципальную услугу, %        
  Число больных, ожидающих госпитализации для оказания стационарной медицинской помощи, чел.   -   -    

Качество оказания муниципальной услуги

Качество услуги оценивается как хорошее. В 2010 году введёно в эксплуатацию терапевтическое отделение круглосуточного стационара после капитального ремонта. Жалобы со стороны пациентов отсутствуют. Лечение осуществляется высококвалифицированными специалистами. С 2011 года в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 годы внедрены стандарты оказания стационарной медицинской помощи по следующим профилям: гастроэнтерология, кардиология, пульмонология. Средства, полученные на внедрение стандартов, будут направлены на осуществление выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием; на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий; на обеспечения продуктами питания; на обеспечение мягким инвентарём, что позволит улучшить качество оказания стационарной медицинской помощи.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
  Доля оборудования, выработавшего нормативный срок службы, % н.д. 79,12 34,3  
  Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место, кв. м н.д. 3,2    
  Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место по нормативу, кв. м        

*-оказание услуги в отдельно стоящем здании

Стоимость оказания муниципальной услуги

 

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
  Стоимость стационарного лечения (с учётом средств ФОМС) н.д.      
  Стоимость одного койко-дня н.д. 837,3 982,8 632,9

* снижение стоимости койко-дня связано с проведением в 2010 году капитального ремонта терапевтического отделения на сумму свыше 3,3 млн. руб.

Резюме

Объёмы оказания стационарной помощи по профилю терапия-неврология для взрослых растут. В рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 годы внедрены стандарты оказания стационарной медицинской помощи, что позволит улучшить качество оказания медицинской помощи, повысить заработную плату специалистов, участвующих в оказании стандартов. Необходимо увеличение количества коек стационарного лечения по профилю неврология в связи с высокой потребностью населения в данном виде услуги.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повышение качества и увеличение объёма оказания стационарной медицинской помощи взрослым.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Наименование показателя              
  Число взрослых больных, получивших стационарную медицинскую помощь, чел              
  Количество койко-дней стационарного лечения, койко-дней              
  Число обратившихся взрослых граждан в процентном соотношении к числу получивших муниципальную услугу, %              
  Число больных, ожидающих госпитализации для оказания стационарной медицинской помощи, чел. - -          
  Доля оборудования, выработавшего нормативный срок службы, % н.д. 79,12 34,3        
  Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место, кв. м * н.д. 3,2          
  Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место по нормативу, кв. м              
                             

* оказание услуги с 2010 года в отдельно стоящем здании

ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИ

Задачи программы

Задача Решаемая проблема (проблемы)
  В 2012-2014 укрепление материально- технической базы Отсутствие необходимого оборудования для оказания стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами
  Усиление кадрового потенциала Повышение качества оказываемой услуги
         

 

Мероприятия программы

Наименование задачи, мероприятия Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. Объем возникающих начиная с соответствующего года регулярных расходов, тыс. руб.
Всего              
  В 2012-2014 укрепление материально- технической базы 956,5 357,6 326,8 272,1        
  Приобретение медицинского оборудования 931,5 332,6 326,8 272,1        
  Установка противопожарной двери                
  Усиление кадрового потенциала 76,35 23,95 52,4          
  Целевая подготовка врачей-специалистов 76,35 23,95 52,4          
  Исполнение обязательств 2011 170,6 170,6            
  Итого 1203,45 552,15 379,2 272,1        

Плановый объём бюджетных ассигнований

Распределение ассигнований на действующие и принимаемые обязательства (тыс. руб.)

Источники финансирования      
  Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для реализации (стр.2+3) 2865,1   2985,6
  Расходы на исполнение действующих обязательств по реализации ВЦП, в т.ч. 2438,55 2594,2 2898,0
2.1 Регулярные бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (в суммах, не превышающих расходы, утверждённые действующей редакцией ВЦП на соответствующий год)     х
2.2 Скорректированная на плановое изменение факторов (цены, объёма, планового прироста регулярных расходов в связи с реализацией мероприятий ВЦП предыдущего года) величина регулярных бюджетных расходов на оказание муниципальной услуги за предыдущий год х х 2713,5
2.3 Единовременные бюджетные расходы на мероприятия ВЦП (в суммах, не превышающих расходы, утверждённые действующей редакцией ВЦП на реализацию соответствующих мероприятий в соответствующем году) 381,55 379,2  
  Расходы на исполнение принимаемых обязательств по реализации ВЦП 426,55 303,8 272,1
3.1 Регулярные бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (сверх сумм, утверждённых действующей редакцией ВЦП) 255,95 303,8  
3.2 Единовременные бюджетные расходы на утверждённые мероприятия ВЦП (сверх сумм, утверждённых действующей редакцией ВЦП, за исключением случаев перераспределения ассигнований) 170,6   272,1
3.3 Единовременные бюджетные расходы на дополнительные мероприятия, предлагаемые к включению в ВЦП      

 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...