Глава 23. Культ физических сил Вселенной
Как мы уже поняли, древний хоровод в честь Сварога — Коляды и русская матрёшка по своей сути представляют одно и то же с той лишь разницей, что деревянная матрёшка хоть и является сакральным символом информационных структур Вселенной, реальной магической силой не обладает. Мощное магическое воздействие имел древнерусский хоровод на празднике великого Коляды, живая копия этой матрёшки. Во время хоровода пели хороводную Славу Роду и Сварогу. Эта Слава исполнялась только раз в году на празднике зимнего солнцеворота. После хоровода прихожане шли по домам, где их встречали за столами старшие по семьям — отцы и деды. Обычно старший в семье, дождавшись всех своих родственников, говорил: «Слава Коляде — все собрались! » Потом он поздравлял свою семью с наступлением нового солнца, ведь на смену Дажьбогу приходил зимний Хоре, спрашивал, как прошли торжества в храме, и провозглашал приход Крышеня. С именем Крышеня начинался зимний пир в честь завершения годового «коло». Как правило, застолье начиналось в 12 часов ночи и длилось до рассвета. Утром все ложились спать, а в обед приносили из бань жертвенные продукты. Их ставили в центр стола, и пиршество продолжалось снова. То, что елось на второй день праздника, освящённое самим Родом, считалось и целительным, и дающим божественную силу. Вечером после богатого застолья молодые и старые запрягали тройки лошадей и с колокольчиками и песнями мчались по улицам городов и посёлков. Обычно на коней надевали красиво расшитые и украшенные попоны, заплетали в косы их чёлки, расчёсывали хвосты и гривы. Коней и сани также украшали лентами, флажками и ветками хвойных деревьев. На третий день праздника все отдыхали или ходили друг к другу в гости. С третьего дня праздника Коляды наступал праздник воинской ипостаси Сварога — Световида. До настоящего времени в среде русских последователей древнего ведического Православия весело справляются 5 незабываемых дней предновогодних святок (с 24 декабря по 29 декабря). Так как Световид является тем же Сварогом или Колядой, только он отвечает за небесные силы света, а не за космические циклы, то его предновогодние дни всегда связаны с праздником Коляды, и праздновались они своеобразно и очень весело. Все 5 дней Святок люди, переодевшись в зверей, различных демонов, анчуток, упырей и даже в земных божков, ходили друг к другу в гости с представлениями. Каждая семья на время праздника превращалась в труппу бродячих артистов. Ряженые приходили к соседям с песнями, плясками, пантомимами, стихами и фокусами. За концерт соседи одаривали «бродячих артистов» пирогами, колбасами, сыром, печеньем и прочими яствами. Обязательными были пение на колядках в честь солнечного Коляды гимнов и рассказы историй о его подвигах. А историй для праздников придумывалось множество. Плохо то, что эти праздничные
«анекдоты» многие современные исследователи в наше время принимают за серьёзную информацию или за ересь. Слова «ересь» наши предки не знали, оно им просто не было нужным. Арии хорошо отличали истину от дурачества и шуток. Гак вот, колядовали в святки все без исключения семьи. Это было время виртуальной реальности, сплошных шуток, песен, сказок, и все они исходили не от людей, а от образов, ими созданных. Так заканчивался последний праздник годового цикла, посвящённый Сварогу — Коляде — Световиду. Вот мы и опять через цепь праздников встретились с великой ведической триадой: Сварог, Коляда, Световид. Или Коляда — отец, Световид — сын, а Сварог — святой дух. Только энергоуровень этой триады включает в себя и материю.
Глава 23. Культ физических сил Вселенной В настоящее время почти во всех справочниках, освещающих «языческие» древнерусские божества, энергетическое силовое поле, отвечающее за движение и распределение микромира во Вселенной, или Стребог — вторая ипостась Сварога после огненного Самаргла, пишется через букву «и». Это и понятно, ведь достаточно изменить в слове одну букву, как мы это уже видели на примере Самаргла, как сразу в имени бога теряется характер его специализации. Потом же дело времени: абстрактное название, не связанное напрямую с деятельностью бога, как правило, исчезает из человеческого понимания, и потенциал реальной космической силы, с которой бы человечеству сотрудничать в постижении законов Мироздания, становится для него тайной из тайн. Поэтому уже с семнадцатого века, с лёгкой руки сатанистов, повелитель сил движения микромира в созидательном процессе рождения Вселенной — могучий Стребог — стал называться Стрибогом. На самом деле, имя бога состоит из двух понятных русских слов: «Стре» — стремительный и «Бог» — луч. Значение слова «бог» нам давно уже известно. Другими словами.
Стребог — бог космического движения, или ещё точнее — бог распределения во Вселенной лептонных, кварковых, мезонных, плазменных и пылевых материальных полей. В атмосфере любой планеты Стребог является повелителем молекулярных газовых течений. Он, как считали наши арийские предки, руководит на планетах семью своими сыновьями — ветрами. Стребог, как и его отец Сварог и старший брат Самаргл, является громовержцем и прекрасно мечет молнии. Кроме всего прочего, Стребог — ещё и бог справедливости. Повелитель ветров, по поверию древних, всегда приходит на помощь честным людям и своей мощью обрушивается на людей злых, жадных и бесчестных. Например, чтобы унизить в лице христианской Европы древнюю религию наших предков, византийские хронисты, описывая борьбу русской маленькой армии под командованием Светослава с огромным войском константинопольского «наместника бога» Иоанна Цимисхия, рассказывают, что Иисус Христос, услышав молитвы императора, послал во время сражения в лицо русского
войска бурю. И якобы эта буря и спасла греческое войско от поражения. Но дело было совсем не так, ведь кроме христианских хроник, описывающих то время, сохранились хроники русских волхвов, арабские и иранские летописи. Но как мы знаем, у нас принято верить только тому, что написали христиане. Так вот, буря во время битвы действительно имела место, и была буря нешуточная, если ветер, ливень и град ослепили латную византийскую конницу бессмертных. Именно благодаря этой буре, которая дула в спину русского войска и забивала пылью и дождём глаза греков, маленькая русская армия не погибла и сумела обескровить византийские легионы. После этой битвы Иоанн Цимисхий при всём своём желании потерял способность вести военные действия и стал просить у своего противника мира. Ведь русская армия в десять с лишним раз была меньше греческой, об этом говорят даже христианские летописи. Так что же заставило византийского императора потерять веру в свою победу? Прежде всего, то, и он это понял, что войско руссов поддерживается «языческими богами»; и ещё одна такая битва может лишить империю армии, а армия Византии позарез нужна была в её бесконечных войнах с мусульманами. Битва за Доростол наглядно показывает характер повелителя ветров Стребога. Бог пришёл на помощь русскому войску в самый критический момент, и благодаря ему была сломлена гордыня Цимисхия. Это ещё раз говорит о связи древних руссов с Космосом, стихиями и природой Земли в целом. Безусловно, Светослав попросил Стребога о помощи. Поддержка как раз его, Повелителя ветров, и нужна была русскому войску. Справедливый бог услышал киевского князя, он и в борьбе с Хазарией не раз помогал Светославу; недаром русского князя в народе называли любимцем не Перуна, а Стребога. На Руси в дохристианские времена храмы Стребогу стояли в древней столице русичей Голуне, Старой Ладоге и Новгороде. Главным храмом бога считался после гибели Голуни храм, построенный словенами в Старой Ладоге. Чествование Стребога на Руси проходило всегда на многочисленных капищах бога, а также в храмах Рода и Сварога. Только на северо-западе государства моряки Старой Ладоги, особо почитавшие повелителя ветров, восстановили разрушенный готами ещё в четвёртом веке храм могучего и справедливого Стребога. В восьмом веке храм отца семи ветров был поставлен и в Великом Новгороде. Есть сведения, что храм Стребогу повелел построить великий Светослав после разгрома хазар на Дону в Тмутаракани, но об этом храме ничего не известно. Стребога на Руси особо почитали моряки, полководцы и путешественники. Бог воздушной стихии был популярен также у купцов, плотников, охотников и рыбаков. До сих пор на Русской земле сохранился цикл легенд о Стребоге-кораблестроителе, научившем русский народ делать корабли, на которых можно было ходить под любым ветром. Эти легенды известны в Псковской, Новгородской и Архангельской областях, но повествуют они о Стребоге Киевском. Якобы самого Кия учил когда-то бог воздушной стихии строить корабли, которые превосходили бы греческие и по скорости, и по прочности, а самое главное, эти корабли были способны не только ходить встречь ветра, но и летать. Так это или нет, в настоящее время сказать трудно. Но то, что в этих легендах много истины, — несомненно. До сих пор для исторической науки является необъяснимым то, как смог наш народ, будучи народом лесов и полей, выйдя на побережье Чёрного моря, за короткий срок, не имея, казалось бы, никаких мореходных традиций, построить великолепный торговый и военный флот. Мало этого, вытеснить с акватории Чёрного моря, как в торговом, так и военном отношении, византийцев, мореходные традиции которых насчитывали добрых две тысячи лет. Выходит, русский народ пришёл на берега Чёрного моря или, как его называли греки, моря Гостеприимного, имея колоссальные знания по кораблестроению и кораблевождению. Фактически на смену скотоводам скифам и сарматам пришёл из глубин материка морской народ. С точки зрения элементарной логики, этого не могло быть. Но факты, как говорят, упрямая вещь. Тем более, что древние корабли руссов не были копиями скандинавских и тех же греческих. Как утверждает историческая наука, древние египтяне, живущие на берегах Средиземного моря (или, как они его называли — Великого Зелёного моря), так и не стали морским народом. Не смогли освоить мореплавание и их семитские
соседи — жители Аккада и Ассирии. Единственным «семитским» народом, который смог стать отличным мореходом, были финикийцы. Но как показали археологические раскопки на территории бывшей Финикии, финикийцы не были чистыми семитами. Их предки поселились на восточном берегу Средиземного моря, когда там уже процветала высокоразвитая арийская культура. Семиты, смешавшись с этим передовым южным пластом древних ариев, демографически составили в нём не более трети населения, и это население к мореходству никакого отношения не имело. Семиты Финикии в основном, как и их предки, занимались скотоводством и земледелием. Только со временем им удалось внедриться в культуру оседлого населения и путём многовекового заговора подменить космическую гиперборейскую религию своим сатанинским язычеством с культом Молоха, Мелиты и Ваала. Получается, что финикийцы освоили Средиземноморье, пересекли Атлантику (это сейчас не подлежит сомнению, так как на территории Американского континента найдены клады карфагенских монет) и обогнули Африку только благодаря знанию кораблестроения и мореходства своих арийских предков. Примечательно, что эти знания подарил финикийскому народу, как и русскому, тоже бог ветра. Оказывается, подобные предания имеются у многих арийских народов. И почти везде кораблестроению и мореплаванию людей учит, прежде всего, повелитель воздушной стихии, просто у разных племён он выступает под разными именами. У руссов же он был известен, как мы знаем, под именем Стребога.
Но владыка ветров не только хранитель знания о кораблестроении и навигации, он хранитель и других сакральных знаний, с проявлением которых пришлось столкнуться тем же византийцам во время похода на их столицу в 907 году русского князя Олега. Обычно христианские летописцы не любили писать о поражении христиан от «язычников», но о взятии Олегом Константинополя сообщить были всё-таки вынуждены. Византийская, арабская и русские летописи об этом событии повествуют одно и то же. Это лишний раз указывает на то, что события, о которых говорится в хрониках, имели место на самом деле. В летописях говорится о «чуде», при виде которого греки в ужасе открыли перед русским войском ворота и стали просить мира. А чудо заключалось в том, что русские пустили по ветру на город драконов, разукрашенных змеев, крылатых всадников, рогатых демонов. Это воздушное войско пронеслось над Константинополем, поразило его жителей и лишило воли защищающее его войско. Только в девятнадцатом веке с открытием воздухоплавания стало понятно, что предприняли русские волхвы для деморализации греков. На греческую столицу летом 907 года с помощью ветра летели самые настоящие, сшитые в виде зверей, змей и демонов, воздушные шары. Гордые своей древней культурой христиане-византийцы с презрением называли русский народ «язычниками» и «варварами», а сами даже не располагали элементарным знанием, чтобы понять, что имеют дело не с колдовством. Русские волхвы-хранители Стребога провели их, как детей, и этим обеспечили победу своему войску. Из вышеизложенного понятно, что владыка семи ветров, могучий и справедливый Стребог, был одним из любимых русских богов, знания жрецов которого верой и правдой служили всему славянскому народу. Храмы богу небесной механики на Руси представляли собой точную копию храмов Сварогу. Это были рубленные из сосны (сосна является священным деревом Стребога) здания с пирамидальным куполом, покрытые осиновой черепицей, только вместо двойной свастики, как у Сварога, на святилище бога ветров устраивалась восьмиконечная, вращающаяся по часовой стрелке, посеребрённая свастика. Серебро на Руси всегда ассоциировалось с небом. Внутри храмы Стребога не штукатурились. Стены их были бревенчатые, а на стенах развешивались отлично изготовленные луки в кожаных провощённых садках и берестяные или деревянные тулы, наполненные калёными стрелами. Лук считался любимым оружием Стребога, и люди, особо чтящие бога небесной стихии, часто на его праздник дарили Стребогу изготовленное ими оружие. Бытует легенда, что после победы над Хазарией Великий Светослав специально посетил Старую Ладогу, чтобы в главном храме Стребога повесить на стену принесённый в дар владыке воздушной стихии свой испытанный во многочисленных боях лук. Но антропоморфный, приближенный к человеческому облику, Стребог, был не только признанным кораблестроителем, воздухоплавателем и прекрасным стрелком из лука. Владыка воздушного океана планеты считался на Руси повелителем всех пернатых. Обычно вокруг его храмов на высоких столбах стояли четыре голубятни (по числу сторон света). В этих голубятнях служителями-волхвами разводились голуби. В дохристианские времена на Руси признавали только одну породу этих благородных птиц — почтовую, и храмы Стребога являлись самыми настоящими питомниками пернатых гонцов. Даже и наше время отечественная порода почтовых голубей, по мнению специалистов, считается одной из самых сильных в спортивном отношении пород этой группы. Возможно, генофонд «русских почтарей» уходит своими корнями в седую древность, когда на Руси в святилищах и храмах бога ветров мудрые волхвы путём отбора и селекции выводили эту ценную в те далёкие и грозные времена породу. История до нас донесла, что надёжный почтовый голубь на Востоке стоил столько же, сколько верблюд или скаковой конь, да и на Руси он стоил не дешевле. Почтовые голуби из святилищ и храмов Стребога несли на Русской земле почтовую службу не одно столетие. Эти благородные птицы предупреждали русские пограничные заставы о приближении из глубины степей орд кочевых народов, несли на своих крыльях волхвам и князьям известия о событиях в Европе и т. д. Вот почему прихожане, чествуя Повелителя воздушной стихии, всегда несли в качестве «жертвы» зерно овса, ячменя, ржи и конопли его пернатым любимцам. На площадях храмов и святилищ Стребога в долгие снежные зимы служители бога устанавливали резные, красивые кормушки для мелких певчих птичек. А в подсобные, специально отведённые для птиц помещения рядом с капищами или храмами, жителями приносились пойманные больные или раненые птицы, Там волхвы, привлекая ребятишек и взрослых, занимались их кормлением и лечением. Нередко в такие приюты и лечебницы для пернатых приносили и пострадавших четвероногих: зайцев, лисиц, барсуков и т. д. Жрецы бога ветров считали своим долгом помогать и больным несчастным зверям, хотя можно было бы их без хлопот отнести служителям в святилище Матери-Земли или к капищу Святобора, где волхвами для обиженных жизнью зверей были сделаны точно такие же приюты. Но Стребог, как и другие космические боги, ещё и бог добродетели. Поэтому не только птицы, но и звери могли быть его гостями. Современные демократы уверяют весь мир, что якобы они первые додумались до создания приютов для обездоленных животных. Между тем, в дохристианские времена каждый славянский храм или святилище, неважно какого бога, а то и капище (рядом с капищами русскими людьми всегда рубились из брёвен специальные постройки в виде амбаров), имели такие приюты. В этих «скрытниках», главным образом зимой, птиц и зверей кормили и лечили. В этом добром деле участвовали не только служители культа, но и сограждане, особенно дети. Такие приюты-скрытники в русском обществе имели большое воспитательное значение. Люди ухаживали за птицами и зверями, входили в их положение, сочувствовали им, а самое главное, обращение с братьями меньшими делало человека ближе к природе.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|