Уровень III (высокий)
109. Задание Последовательность этапов решения задач на ЭВМ: -- постановка реальной задачи, построение математической модели, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы -- построение математической модели, разработка алгоритма, постановка реальной задачи, написание программы, отладка программы -- разработка алгоритма, постановка реальной задачи, построение математической модели, отладка программы, написание программы -- постановка реальной задачи, разработка алгоритма, написание программы, отладка программы, построение математической модели 110. Задание Формальное исполнение алгоритма – это: -- исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений -- разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение -- исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически -- исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний 111. Задание Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:
-- линейная -- циклическая -- разветвляющаяся -- вспомогательная 112. Задание В данном блоке следует написать:
-- D>0 -- X= Y+2 -- вывести Х -- Конец программы 113. Задание Реализация циклов в алгоритмах: -- увеличивает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд -- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и сокращает количество записей одинаковых последовательностей команд -- не уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и не увеличивает количество записей одинаковых последовательностей команд
-- уменьшает объём памяти, используемый программой, выполняющей алгоритм и увеличивает длину записей одинаковых последовательностей команд 114. Задание Язык программирования – это: -- точное и понятное исполнителю описание алгоритма -- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя ЭВМ -- средство описания алгоритма, ориентированное на исполнителя человека -- описания алгоритма, в виде математических формул 115. Задание В результате выполнения расчетов по схеме
значение переменной S равно -- 1 -- 2 -- 0 -- 4 116. Задание В результате выполнения расчетов по схеме
значение P равно -- 0 -- 12 -- -12 -- 4 117. Задание В результате выполнения фрагмента программы x = -5: y = 4: IF ABS(x) > ABS(y) THEN x = x / 5: PRINT x,y на экран будет выведено -- 1.0 4.0 -- -5.0 4.0 -- -1 4 -- -5 4 118. Задание В результате выполнения фрагмента программы SELECT CASE a CASE 0: z =0 CASE 1: z =1 END SELECT PRINT z при а = 0 выведется значение z, равное -- 0 -- -10 -- 1 -- 10 119. Задание В результате выполнения фрагмента программы x=4 if x>8 THEN y=6 ENDIF y=3.99: PRINT y на экран будет выведено -- 3.99 -- 6 -- 4 -- 8 120. Задание Для выполнения цикла FOR k =-1: TO –5: NEXT k значение шага должно быть -- отрицательным -- положительным -- любым -- логическим 121. Задание Значение p, определяемое в ходе выполнения операторов: p=1: FOR k= 1 TO 1: p=p*k: NEXT k, равно -- 1 -- 2 -- 0 -- -1 122. Задание Программа x = -1; m1: IF x > 10 THEN m1 PRINT x, y GOTO m1 m1: END “не работает”, так как -- метка используется несколько раз -- в условном операторе нет GOTO -- отсутствует оператор INPUT -- в условном операторе присутствует GOTO 123. Задание Задан одномерный массив B из пяти элементов {1, -1, 1, 0, 0}. Сумма элементов массива B, рассчитанная по программе s = 0 FOR i = 1 TO 3 INPUT b(i): s = s + b(i): NEXT i PRINT s END -- равна единице -- ничему не равна, так как массив не описан -- равна нулю
-- ничему не равна, так как оператор цикла записан неверно 124. Задание В результате выполнения фрагмента программы x=3 IF x>2 THEN y=x ELSE PRINT “y=x” выведется сообщение -- об ошибке в программе -- y=x -- принтера нет -- принтер не готов 125. Задание В результате использования фрагмента программы FOR i=4 TO 4 цикл выполняется -- один раз -- четыре раза -- не будет выполняться -- неопределенное число раз 126. Задание В результате использования фрагмента программы FOR i=1 TO 4 STEP 0 цикл выполняется -- неопределенное число раз -- не будет выполняться ни разу -- 4 раза -- 1 раз 127. Задание Оператор DIM B(9) резервирует место в памяти для одномерного массива В, состоящего из 10 элементов от -- В(0) до В(9) -- В(1) до В(9) -- В(0,0) до В(9,9) -- В(0,1) до В(0,9) 128. Задание Оператор DIM A(1222) резервирует место в памяти для одномерного массива, состоящего из числа элементов, равного -- 1223 -- 1222 -- 1221 -- 1220 129. Задание Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы характеризует -- метод последовательной декомпозиции сверху-вниз -- метод проектирования «от частного к общему» -- метод объектной декомпозиции -- поиск логической взаимосвязи 130. Задание Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов: а) альтернативный выбор б) цикл с) подпрограмма д) метки -- а, д -- а, б, д -- с, д -- а, б, с 131. Задание Неверно записан идентификатор переменной -- -alfa -- aa123 -- nnnnn -- BEC 132. Задание Верно записан идентификатор переменной -- Perimetr1 -- 12шаг -- Ve--s+1 -- 9р 133. Задание В операторах присваивания a = 3: b15 = 7: y2 = 2 * a – 4 * b15 константами являются -- 4, 7, 2, 3 -- a, 3, b15, 7, y2, 2 -- a, 3, b15, 2, 4 -- a, b15, y2 134. Задание В операторе присваивания summa = sq--(X) + 3 * a переменными являются -- a, X, summa -- summa, sq--, X, a -- X, a -- sq--, X, a 135. Задание Логическим выражением является -- p = s -- a * b * c -- ABS (x) -- s$ = 1 136. Задание Верно записан оператор присваивания -- x = i + 4 -- x = A-/b -- 3*X = L+1 -- X = 2,76*A 137. Задание При выполнении последовательности операторов a=2: X=SQRa*2) значение переменной Х равно -- 2 -- 4 -- 1 -- 0 138. Задание При выполнении последовательности операторов a=2: b= -3: X=ABS(a*b) значение переменной Х равно -- 6 -- 0 -- -6 -- 2 139. Задание В результате выполнения последовательности операторов
x= 1: y = 2: print x, y-x будут выведены значения -- 1 1 -- 1 3 -- 1 2 -- 1.222 1 140. Задание В результате выполнения последовательности операторов X =4: PRINT SQ--(X) будет выведено значение -- 2 -- 4 -- 1 -- 0 141. Задание Верным оператором вывода является -- PRINT a, b, c -- PRINT [a, b] -- LOCATE (10, 20) -- LOCATE 120, 240 142. Задание Верным оператором ввода является -- INPUT “ a = “, a, b -- INPUT ‘ a = ‘, a, b -- INPUT “ a = “ a -- INPUT “ a = “, a; b 143. Задание Верным оператором ввода является -- READ a, b, c -- READ “ a, b, c”, a,b,c -- READ 1.25, 23, 0 -- READ a = b 144. Задание Верным оператором вывода является -- LOCATE 10, 1 -- PRINT a = b -- LOCATE -- PRINT TAB 145. Задание Верным оператором присваивания является -- i = 0 -- i = i + 0,5 -- i = TAB (20) -- i = LOG (-20) 146. Задание Операторы в программе на QBASIC записываются -- с произвольной позиции в строке -- с первой позиции строки -- по одному в строке -- с номером в начале оператора 147. Задание Операторы, записанные в одной строке, в программе на языке QBASIC разделяются -- двоеточием -- пробелом -- точкой с запятой и пробелом -- произвольными символами 148. Задание Первым оператором в программе на языке QBASIC является -- любой оператор языка -- оператор комментария -- оператор BEGIN -- оператор, имеющий наименьший номер 149. Задание В программе на QBASIC раздел “описание переменных” -- может отсутствовать -- не существует -- начинается со слова va-- -- является обязательным 150. Задание В конструкции языка QBASIC IF <условие> THEN <оператор1> ELSE <оператор2> <оператор1>, <оператор2> - -- любые операторы языка -- операторы присваивания -- любые операторы языка, кроме условного оператора -- любые операторы языка, кроме оператора перехода 151. Задание Правильным концом программы, выполнение которой завершается, является -- GOTO 1: 1: END -- GOTO 1 END -- GOTO 1: END -- GOTO END 152. Задание Наиболее полным и правильным ответом о содержании списка вывода оператора PRINT являются -- константы всех типов, переменные всех типов, выражения всех типов -- строковые константы и переменные любого типа -- переменные целого, вещественного или символьного типа -- константы всех типов и переменные всех типов
153. Задание Функция, которая используется только в операторе PRINT, записывается так -- TAB(X) -- RND -- ABS(X) -- SGN(X) 154. Задание Переменная s в программе на QBASIC, определяемая как s = 123, является -- переменной вещественного типа -- переменной целого типа -- переменной символьного типа -- переменной неизвестного типа 155. Задание Строковая константа содержит -- не более 255 символов -- только русские буквы -- только один символ -- не более 40 символов 156. Задание Из перечисленных переменных 1)b%,2)b#,3)b!,4)b$(i) вещественными являются -- 1,2,3 -- 1,2,3,4 -- 3,4 -- 1,4 157. Задание В модули, где используется процедура SUB, необходимо добавить -- оператор DECLARE -- тело процедуры -- описание переменных, используемых в процедуре -- SUB имя процедуры 158. Задание В операторе присваивания a = FNY (x, y) переменные x и y называются -- фактическими параметрами -- формальными параметрами -- переменными параметрами -- условными параметрами 159. Задание В программе имеется оператор PRINT TAB (91) “*”. Символ “*”выведется в позицию -- в 12-ю позицию следующей строки -- в 92-ю позицию -- машина выдаст сообщение об ошибке -- в первую позицию следующей строки 160. Задание Для форматного вывода в языке QBASIC используется оператор -- PRINT USING -- LOCATE -- INKEY$ -- LPRINT 161. Задание Для вывода на печатающее устройство в языке QBASIC используется оператор -- LPRINT -- LOCATE -- INKEY$ -- PRINT USING 162. Задание Подпрограмма должна заканчиваться оператором -- RETURN -- STOP -- END -- GOSUB 163. Задание Процедура SUB должна заканчиваться оператором -- END SUB -- STOP -- RETURN -- END 164. Задание Русские буквы в алфавите языка QBASIC используются в качестве констант -- символьных -- числовых -- целых -- вещественных 165. Задание Переменная, завершающаяся знаком!, относится к типу -- вещественному -- целому -- строковому -- логическому 166. Задание Переменная, завершающаяся знаком $, относится к типу -- строковому -- целому -- логическому -- вещественному 167. Задание Оператор READ считывает данные, перечисленные в операторе -- DATA -- INPUT -- LOCATE 168. Задание Для считывания символов с клавиатуры служит оператор -- INKEY$ -- INPUT -- DATA -- READ 169. Задание Для ввода данных с клавиатуры служит оператор -- INPUT -- INKEY -- DATA -- READ 170. Задание В последовательности операторов S = 5 WHILE S > 0.1E-7 S = 10/S WEND тело цикла будет выполняться -- бесконечное число раз -- более 10 раз -- не выполнится ни разу -- два раза 171. Задание Меткой на языке QBASIC является -- идентификатор с двоеточием, либо целое число без знака -- идентификатор или любое число -- любое число -- только идентификатор с двоеточием 172. Задание
В качестве константы могут использоваться -- целые числа, вещественные числа, символы, строки символов -- целые числа, вещественные числа -- вещественные числа, символы, строки символов, массивы -- целые числа 173. Задание Действительным числом с плавающей точкой является -- 1.0Е01 -- 220.11 -- -1.053333 -- 48.0001 174. Задание Неправильной записью условного оператора является -- IF a >b THEN c = b ELSE c = a -- IF a > b THEN 20 -- IF a > b THEN GOTO 20 -- IF a > b THEN PRINT ” Помогите!” 175. Задание В операторе перехода ON <указатель перехода> GOTO <список меток> - <указатель перехода> -- любое арифметическое выражение или переменная -- любое логическое выражение -- только переменная -- только арифметическое выражение 176. Задание Операторами повторений в языке QBASIC являются -- WHILE...WEND, DO... LOOP, FOR... TO... STEP... -- WHILE... WEND, DO... LOOP, FOR... TO... STEP, SELECT... END SELECT -- WHILE...WEND, FOR... TO... STEP... -- WHILE...WEND, GOTO, FOR... TO... STEP... 177. Задание Оператором цикла с предусловием является -- WHILE... WEND -- DO... LOOP UNTIL -- DO... LOOP -- SELECT... END SELECT 178. Задание Оператором цикла с постусловием является -- DO... LOOP UNTIL -- WHILE... DO -- FOR... TO... STEP... -- DO... LOOP 179. Задание В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используется -- оператор FOR... TO... STEP... -- оператор WHILE... WEND -- оператор GOTO -- DO... LOOP с выходом EXIT DO 180. Задание Результатом выполнения фрагмента программы s = -5: FOR x = 2 TO 4 NEXT s: PRINT s -- будет сообщение: "Ошибка в написании оператора" -- будет сообщение: "х = 2" -- не будет никакого сообщения -- будет сообщение: "х = -5" 181. Задание Тело цикла в фрагменте программы a=2: n=1: WHILE a=n: n=n+1 WEND выполняется -- ни разу -- два раза -- бесконечное количество раз -- три раза 182. Задание Наиболее точным ответом на вопрос, что нужно указывать в операторе DIM при описании одномерного массива, является -- имя массива и размер в круглых скобках -- имя массива -- размер массива в круглых скобках -- имя массива и размер в квадратных скобках 183. Задание Пусть DIM a(3,4). При i=3 и следующей записи элементов массива a(i,i), 2) a(i+2), 3) a(0,i,5) правильно записаны операторы -- 1 -- 1, 2 -- 3 -- 1, 2, 3 184. Задание Верно записано арифметическое выражение -- SQR(1 + LOG(1.3 * X)) -- SQR(1 + LOG1.3 * X) -- SQR(1 + LOG(1,3) * X) -- SQR 1 + LOG(1.3 * X) 185. Задание Выполнение операторов DATA -20, 3, 100, “луч”, цилиндр READ x, y, f$, a$, c$ будет иметь следующие последствия: -- f$ примет значение 100 -- машина выдаст ошибку -- f$ примет значение “луч” -- f$ примет значение -20 186. Задание В программе оператор описания массива DIM a(4,5). Из перечисленного списка: 1)a(6,7); 2)a(2); 3)a(i+1,1); 4)a(0,0) – при i=1 элементами объявленного массива являются -- 3, 4 -- 1, 2, 3 -- 1, 2, 3, 4 -- 1 187. Задание Из приведенных конструкций: 1) GOSUB, 2) CALL, 3) CASE, 4) FUNCTION, 5) DEF - обращениями к подпрограмме являются -- 1, 2 -- 1, 2, 4, 5 -- 1, 2, 3, 4, 5 -- 1 188. Задание Верным утверждением является -- DEF FN и FUNCTION возвращают одиночное значение и могут использоваться в выражениях -- DEF в отличии от FUNCTION возвращает одиночное значение -- FUNCTION и SUB должны входит в главную часть модуля -- функция DEF может быть описана во вспомогательном модуле 189. Задание Функция описана с помощью оператора DEF FNF(x, y). Верным использованием функции в программе является -- a = FNF(a, b / 2) -- x = c + DEF FNF(a, b) + COS (x) -- FNF (x, y) = SIN(a) -- s = a + b + FNF(x) 190. Задание Если, при использовании функции INKEY$, символ не был считан, то возвращается -- нулевая строка -- программа «зависает» -- начальное значение -- конечное значение 191. Задание Если при выполнении цикла FOR … NEXT, конец меньше начала, то шаг должен быть -- отрицательным -- нулевым -- положительным -- бесконечным 192. Задание В результате выполнения фрагмента программы DIM a(n,m) FO-Ri = 1 TO n S=S+a(i,j) NEXT i NEXT j PRINT “Сумма =”; S выведется сообщение -- ошибка в программе -- сумма S -- сумма =”, S -- не достаточно данных 193. Задание При рассмотрении двух схем
можно сделать вывод, что -- схемы идентичны -- во второй схеме ошибка -- ошибочны обе схемы -- в первой схеме ошибка 194. Задание В результате выполнения фрагмента программы P--INT USING “###.##”; 22.234; P--INT USING “S = ##.#”; 43.564 на экран выведется -- 22.23 S = 43.5 -- 22.234 -- 22.234 S = 43.56 -- S = 43.564 195. Задание В QBASIC символы псевдографики для рисования линий вводятся на дополнительной клавиатуре при одновременном нажатии клавиши -- Alt -- Shift -- Alt+Shift -- Ctrl+F1 196. Задание В схемах алгоритмов в блоке «модификация» объединяются блоки: -- подготовка цикла, проверка окончания, изменение параметра цикла -- проверка окончания, изменение параметра цикла -- подготовка цикла, проверка окончания, печать параметров цикла -- проверка окончания, печать параметров цикла 197. Задание Оператор DEFINT A, B указывает, что все переменные, начинающиеся с A, B относятся к переменным -- целочисленным -- строковым -- символьным -- вещественным 198. Задание Комментарий на BASIC – это набор любых символов, начинающихся с -- (апострофа) или ключевого слова REM -- только ‘ (апострофа) -- только ключевого слова REM -- $ знака доллара 199. Задание В QBASIC можно записывать несколько операторов в строке. В этом случае между операторами ставится знак -- двоеточие -- запятая -- точка -- пробел 200. Задание Если задан тип данных, то известной является информация о -- диапазоне возможных значений -- начальном значении -- количестве обращений к данным -- способе обработки 201. Задание Рекурсия использует -- обращение подпрограммы к самой себе -- удаление подпрограммой самой себя -- размножение подпрограммой самой себя -- заражение подпрограммой самой себя 202. Задание Первая программа была написана: -- Адой Лавлейс -- Чарльзом Бэббиджем -- Говардом Айкеном -- Полом Алленом 203. Задание Элементы массива упорядочены -- по возрастанию значений элементов -- по алфавиту -- по частотным характеристикам -- по возрастанию индексов элементов 204. Задание Целочисленный тип является __________ типом данных -- указательным -- встроенным -- вещественным -- составным 205. Задание Верным является высказывание, утверждающее… -- доступ к элементу массива осуществляется по имени массива и номеру элемента -- элементы массива могут иметь разные типы -- к элементу массива невозможно получить доступ по номеру -- элементы массива автоматически упорядочиваются по возрастанию 206. Задание Массив относится к ___________ типам данных -- встроенным -- составным (конструируемым) -- логическим -- абстрактным 207. Задание В программе при структурном программировании не допускается использовать: -- последовательное выполнение двух и более операций -- многокритериальный выбор -- повторение -- ветвление 208. Задание Объект связан с классом в терминах объектно-ориентированного программирования в следующей нотации -- объект не является наследником класса -- совокупность классов образует объект -- объект и класс связаны через общие функции -- класс является описанием объекта 209. Задание Суть понятия полиморфизм заключается в том, что -- в зависимости от типа объекта одно и то же имя метода может соответствовать различным действиям -- позволяет определять новые объекты, используя свойства существующих, дополняя или изменяя их -- объект скрывает в себе детали, несущественные для его использования -- в объектах различных типов одному действию могут соответствовать различные имена методов 210. Задание Методика анализа, проектирования и написания приложений с помощью структуры классов, каждый из которых является целостным фрагментом кода и обладает свойствами и методами, называется _______________ программированием. -- модульным -- структурным -- объектно-ориентированным -- формальным 211. Задание В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит метод… -- восходящего проектирования -- нисходящего проектирования -- ветвей и границ -- дихотомического поиска 212. Задание В основе абстракции объектно-ориентированного подхода лежит понятие… -- декомпозиции -- формализации -- иерархии -- рекурсии 213. Задание Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются … -- глобальными -- постоянными -- фактическими -- абсолютными 214. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 0 -- 4 -- 5 215. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 21 -- 62 -- 38 -- 25 216. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- -8 -- -5 217. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 21 -- 26 -- 18 -- 8 218. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 219. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 220. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 20 -- 64 -- 82 -- 42 221. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 3 -- 7 222. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 20 -- 16 -- 8 -- 4 223. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 24 -- 16 -- 48 -- 22 224. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 14 -- 18 -- 10 225. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 0 -- 3 -- 1 226. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 227. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 1 -- 0 -- 8 -- 9 228. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- -3 -- -6 -- 3 -- 2 229. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 8 -- 5 230. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- -2 -- 6 -- -8 -- 5 231. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 19 -- 18 -- 15 232. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 26 -- -36 -- 36 233. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- -16 -- -17 -- 8 234. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 21 -- 16 -- -16 -- 8 235. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- 6 -- 11 -- 12 236. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 12 -- 11 -- -17 -- 8 237. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 13 -- 16 -- 7 -- 8 238. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- -2 -- 6 -- 8 -- -8 239. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 24 -- 16 -- 48 -- 84 240. Задание Дана блок-схема:
Тогда значение переменной S равно … -- 2 -- -16 -- -11 -- 8 241. Задание В результате работы алгоритма: Y:= X + 5 X:= Y Y:= X + Y вывод Y переменная Y приняла значение 14. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма -- 2 -- 6 -- 1 -- 8 242. Задание В результате работы алгоритма Y:= X – 1 X:= Y + 2 Y:= X + Y вывод Y переменная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма. -- 2 -- 6 -- 5 -- 8 243. Задание В результате работы алгоритма Y:= X + 3 X:= 2 * Y Y:= X + Y вывод Y переменная Y приняла значение 18. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма -- 5 -- 3 -- 7 -- 4 244. Задание В результате работы алгоритма Y:= X – 5 X:= 2 * (Y + 1) Y:= X + Y вывод Y переменная Y приняла значение 11. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма -- 5 -- 6 -- 7 -- 8 245. Задание Укажите сколько раз выполнится цикл в программе a:=3; b:=7; while (a / 2) ≤ (b / 3) begin a:=a+2; b:=b+3; end; -- семь раз -- пять раз -- бесконечное число раз -- ни разу 246. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, a, b, c, i: integer; BEGIN n:=7; a:=0; b:=1; fr- i=2 to n do begin c:=a+b; a:=b; b:=с end; writeln (c); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 12 -- 16 -- 13 -- 10 247. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, a, b, c, i: integer; BEGIN n:=4; a:=0; b:=1; for i=1 to n do begin c:=2*a - b; a:=3*b; b:=с end; writeln (c); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 55 -- 46 -- 57 -- 38 248. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, d, k: integer; BEGIN n:=12; k:=0; for d=1 to n do if n mod d=0 then k:=k+1 writeln (k); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 2 -- 5 -- 6 -- 9 249. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var a, b: integer; BEGIN n:=24; b:=40; a:=20 while a<>b do if a>b then a:=a-n else b:=b-a; writeln (a); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 40 -- 60 -- 20 -- 10 250. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var i, n, p: integer; BEGIN n:=6; p:=1; for i:=1 to n do p:=p*I; writeln (p); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 24 -- 120 -- 720 -- 860 251. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, i, S, r: integer; BEGIN n:=1234; S:=0; while n>0 do begin r:=n mod 10; n:=n div 10; S:=S+r*r; end; writeln (S); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 20 -- 30 -- 70 -- 80 252. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var k, n, i, d: integer; BEGIN d:=5; n:=50; k:=0; for i:=1 to 10 do if n mod d=0 then k:=k+1 n:=n-d end; writeln (k); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 10 -- 15 -- 20 -- 35 253. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, S, x, --: integer; BEGIN n:=252; x:=n; S:=0; while n>0 do begin r:=n mod 10; n:=n div 10; S:=S*10+r; end; r-:=x-r; writeln (r); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 2 -- 6 -- 0 -- 1 254. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, S, i: integer; BEGIN n:=28; S:=n; for i:=1 to n-1 do if n mod i=0 then S:=S-i writeln (S); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 2 -- 1 -- 0 -- 3 255. Задание Дана программа на языке ПАСКАЛЬ: var n, S, x: integer; BEGIN n:=234; S:=0; while n>0 do begin x:=n mod 10; S:=10*S+x; n:=n div 10; end; writeln (S); END Тогда результатом работы этой программы является … -- 220 -- 162 -- 430 -- 834
Раздел 7. Языки программирования высокого уровня
Читайте также: I уровень. Теоретические сведения Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|