Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В данной категории ЗАПРЕЩЕНЫ любые изменения конструкции автомобиля, кроме выше указанных.

Регламент спортивно-туристического мероприятия

Poker Challenge 2017

1. Общие положения:

1.1.1. Организаторами GPS - ориентирования являются: автосалон УАЗ Автотракт, Владимирский внедорожный клуб «4WD Vladimir», Интернет-магазин "BezRazdatki.NET".

2. Poker Challenge является спортивно-туристическим мероприятием, рассчитанным практически на любой уровень подготовки к бездорожью, проходящим на территории одного из районов Владимирской области.

3. Цель соревнования: поиск точек в формате GPS-ориентирования, на каждой точке будут игральные карты из покерной колоды. На финише, каждый экипаж сдает покерную комбинацию из собранных карт. Сбор точек производится путем фотофиксации. Фотофиксация точек включает в себя обязательное присутствие на снимке таблички с игральной картой (метки), государственного регистрационного знака авто и члена экипажа, который должен одновременно касаться неотъемлемой части автомобиля и таблички с игральной картой (метки). При этом и игральная карта и номер авто должны нормально считываться. (Подробнее в П.10)

3.1.1. Цели мероприятия:

3.1.2. Совершенствование участниками навыков управления полноприводными автомобилями в сложных условиях.

3.1.3. Привлечение внимания молодёжи к техническим видам спорта как форме проведения досуга.

3.1.4. Пропаганда здорового образа жизни.

3.1.5. Выявление сильнейших спортсменов.

3.1.6. Развитие и укрепление GPS-ориентирования как автомобильного спорта в г. Владимире.

4. Официальные лица соревнования:

4.1. Руководитель гонки – Мамедов Олег.

4.2. Старший судья соревнования – Левин Андрей.

4.3. Судья соревнования – Архангельский Алексей.

4.4. Судья соревнования – Беспалов Дмитрий.

5. Программа мероприятия:

5.1. Место проведения: Владимирская область, ФАД М-7 на восток от д. Новокарповка 33-км Южного обхода справа 56.095260, 40.696351 (56°5′43″ 40°41′47″)

5.2. Дата проведения соревнования: 5 августа 2017 года.

5.3. Расписание проведения соревнования.

5.3.1. Начало приёма заявок на участие в соревновании: 5 июля 2017 года в 09:00.

5.3.2. Окончание приёма заявок: 5 августа 2017 года в 09.30.

5.3.3. Открытие мероприятия

5.3.4. Административные проверки, техническая инспекция: с 08:00 до 9:30

Августа 2017 года.

5.3.5. Брифинг 9:30.

5.3.6. С момента начала брифинга приём заявок запрещён.

5.3.7. Старт участников соревнования: зачетной группы туризм 10:00, зачетной группы спорт 10:15. Старт автомобилей с резиной ХT более 31" и сельхоз резиной в 11:15 согласно таблице пенализации.

5.3.8. Финиш зачетной группы туризм 16:00, зачетной группы спорт 18:15.

5.3.9. Объявление предварительных результатов соревнования по факту подсчета сданных результатов.

5.3.10. Вручение памятных грамот и награждение победителей, через 1 час после объявления предварительных результатов.

6. Трасса и поведение на трассе:

6.1. Квадрат соревнования проложен на пересеченной местности, граничит с поселениями и федеральной трассой М7.

6.2. Тип покрытия: грунт.

6.3. Трасса соревнования разделена на два спец участка (СУ - далее). По одному для каждого класса. СУ не пересекаются.

6.4. Для поддержания духа товарищества и братства взаимопомощь разрешена!

 

7. Требования к участникам:

7.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие не менее чем из двух человек (пилот и штурман).

7.2. Повторное участие в той же категории любого из членов экипажа в любом составе заявившегося участника не допускается, при внесении стартового взноса стартовый взнос не возвращается, при старте такого участника на трассу, зачёт ему не производится, так же засчитывается сход экипажу в составе которого он уже выступал.

7.3. Участники, в алкогольном или ином опьянении, состояние которых подтверждают не менее трёх судей, с соревнования снимаются, стартовый взнос не возвращается.

7.4. К участию в соревновании допускаются лица не младше 18 лет.
Подразумевается возраст водителя и штурмана. Пассажиры на ваше усмотрение и вашу ответственность.

7.5. Количество человек в автомобиле не должно превышать количество посадочных мест.

7.6. В случае неспортивного поведения участников или зрителей организаторы оставляют за собой право публикации всех материалов связанных с неспортивным поведением в сети интернет, в том числе публикацию Ф.И.О. нарушителей, наименований и гос.номеров автомобилей нарушителей.

 

 

8. Требования к автомобилям участников:

8.1. Категории автомобилей участников: «Туризм», «Спорт»

8.2. Категория «Туризм»:

8.3. В категории допускается участие на автомобилях колесной формулой 4х4, категории «В» стандартной заводской комплектации,
Разрешены колеса класса «АТ» стандартного размера + 2”.

Разрешен лифт кузова + подвески до 3"
Разрешена установка шноркеля.
Разрешена установка силового обвеса.

Разрешена резка арок.
Остальные изменения запрещены! Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

В данной категории ЗАПРЕЩЕНЫ любые изменения конструкции автомобиля, кроме выше указанных.

Электрические /гидравлические лебедки, самовытаскиватели запрещены, на время гонки опечатываются!

Разрешены лебедки только на мускольной силе! А так же любые устройства приводимые в действие мускольной силой: реечный домкрат, траки и т.д. и т. п.

8.4. Категория «Спорт»:

8.5. В категории допускается участие на автомобилях колесной формулой 4х4, категории «В» стандартной заводской комплектации,
Колеса класса «МТ» размер стандарт +5" не более 33"(838 мм).
Колеса класса «ХТ» размер стандарт +5" не более 31"(787 мм).
Допускаются колеса класса XT более 31" до 33" включительно, а так же сельхоз резина до 33" включительно. Использование данных колес накладывает пенализацию + 60 мин. согласно таблицы штрафов в приложении №1 регламента.
Разрешен лифт кузова + подвески до 5"
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешено удаление частей кузова.
Разрешена установка шноркеля.
Разрешено использование лебедок и других приспособлений, приводимых в действие только мускульной силой экипажа.
Остальные изменения запрещены!

Электрические /гидравлические лебедки, самовытаскиватели запрещены, на время гонки опечатываются!

Разрешены лебедки только на мускольной силе! А так же любые устройства приводимые в действие мускольной силой: реечный домкрат, траки и т.д. и т. п.

9. Порядок старта и движения по трассе:

9.1. Порядок старта категорий участников: первыми стартуют участники категории «Туризм», затем категории «Спорт»

9.2. На первый и последующие старты автомобили будут выставляться слева –

направо по таблице согласно регистрации.

 

9.3. Старт участника происходит с места, с работающим двигателем, автомобили располагаются передней частью в плотную к линии стартовых ворот. Судья убедившись в готовности экипажа и автомобиля стартовать (все участники экипажа должны быть в автомобиле, автомобиль должен быть с заведённым двигателем, на автомобиле должны быть нанесены все наклейки выданные участнику организаторами) поднимает флаг вверх так что бы он был виден всем участникам, делает паузу 3-5 секунд и резко опускает флаг вниз. Начало резкого движения стартового флага вниз считается стартовой командой.

9.4. С момента подачи сигнала «СТАРТ» начинается отчет времени.

9.5. В случае если число заявок превышает 10 автомобилей в одну категорию, организаторы оставляют за собой право выпускать автомобили данной категории на стартовую линию группами. Для прим.: Первая группа стартует в 10:30, вторая группа 10: 35, третья 10:40, финиш для групп сдвигается пропорционально старту, первая группа 16: 30, вторая 16:35, третья 16:40

9.6. Во время старта и передвижения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты!

 

10. Судейство и определение результатов:

10.1. Реальное время прохождения СУ участниками засчитывается с точностью до 1 сек.

10.2 Точки - игральные карты:
Точек 24 штуки в категории Туризм и 28 штук в категории Спорт. Точкам соответствуют географические координаты (Внимание! В силу использования различных устройств участниками, для определения географических координат, могут возникать погрешности до 10-15 метров при поиске точки на местности), для каждого класса свои. Список точек выдается на брифинге. Каждая точка соответствует карте из колоды, рядом нанесена метка краской, соответствующая игральной карте, для форс-мажорных обстоятельств (карту сдуло ветром и т.п.). Задача экипажа взять минимум 7 точек, из которых 5 идет в зачет на усмотрение экипажа с указанием комбинации (но сдать необходимо 7!!!) в отведенное время, при превышении времени экипаж дисквалифицируется.

10.3 Возможные комбинации:

10.4 Для взятия точки в категории ТУРИЗМ необходимо:
сделать фото так, что бы на нем был изображен один из членов экипажа, рука которого находится на автомобиле, а другая рука на табличке с игральной картой (в случае ее отсутствия - рука касается краски, которой нанесена метка). Открывание дверей/капота/багажника РАЗРЕШЕНО! Также на фото должны быть четко изображены государственный регистрационный знак автомобиля и игральная карта.
10.5 Для взятия точки в категории СПОРТ необходимо: сделать фото так, что бы на нем был изображен один из членов экипажа, рука которого находится на автомобиле, а другая рука на табличке с игральной картой (в случае ее отсутствия - рука касается краски, которой нанесена метка). Открывание дверей/капота/багажника ЗАПРЕЩЕНО! Также на фото должны быть четко изображены государственный регистрационный знак автомобиля и игральная карта.
10. 6 Определение победителей в каждой категории.
Победителей в каждой категории по точкам (картам) три. 1,2,3 места.
Победитель определяется старшей собранной комбинацией. В случае если комбинации совпадают, то учитывается наибольшее количество собранных точек.

В случае совпадения количества собранных точек, учитывается время сбора, кто собрал точки за меньшее время, тот и выигрывает

10. 7 Представитель каждого финишировавшей команды, не позднее

чем через 15 минут после финиша должен предоставить судье соревнований следующие данные:·Фотографии точек (карт) сделанными в соответствии с требованиями пунктов 3, 10.3/10.4(в зависимости от категории) настоящего регламента.

10.8 Фотографии предоставляются на картах формата SD или USB.

10.9 Сданные фотографии точек могут быть не засчитаны согласно п. 2 приложения №1. В данном случае комбинация составляется судьей из сданных точек согласно п. 10.3 настоящего регламента без оповещения участника.

11. Регистрация и Техническая инспекция:

11.1 Все экипажи, принимающие участие в мероприятии, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется. Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту мероприятия. Взнос не возвращается. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми организатором мероприятия.

11.2 Расписание прохождения Регистрации Участников и ТИ является неотъемлемой частью Регламента. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы, согласно расписанию пенализируется.

11.3 Раннее прибытие на Регистрацию и ТИ не допускается, кроме случаев, согласованных с Организатором. Во время регистрации организатор предоставляет участникам: - точки GPS; - рекламные материалы, эмблемы мероприятия и пр.; - сувенирную продукцию.

11.4 В процессе регистрации участники или их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками. ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие, безопасности и принадлежности к группе, в которую автомобиль был заявлен.

11.5 Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной организатором рекламой и идентификацией.

11.6 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего мероприятия.

11.7 Участие в открытии мероприятия является обязательным для всех участников мероприятия. За отсутствие Участника на открытии мероприятия следует пенализация.

11.8 Участники обязаны иметь GPS-приемники или ПК с GPS приемником.

11.9 Участник обязан принять все возможные меры для самостоятельной̆ эвакуации с трассы. Организатор по возможности осуществляет эвакуацию транспортных средств участников ПО ОКОНЧАНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ. Эвакуация может быть обеспечена своими силами или на коммерческой основе любой компанией, предоставляющей эту услугу.

11.10 Обязательно наличие аварийного питания, снаряжения, теплой одежды. Запас продуктов и питьевой воды должен обеспечивать 24 часа автономного существования экипажа.

 

12. Заявки:

12.1 К участию в соревновании допускается любое физическое или юридическое лицо, заполнившее форму заявки на сайте и внесшее взнос. При оформлении заявки потребуется указать информацию:

12.1.1 Фамилия Имя Отчество.

12.1.2 Телефон.

12.1.3 Электронная почта.

12.1.4 Марка автомобиля.

12.1.5 Государственный номер автомобиля.

12.1.6 Категория автомобиля.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...