Разработка эскиза афиши в карандаше
Цель работы: формирование навыков выполнения эскизов афиши в карандаше Материальное оснащение: бумага А-4,графитовый карандаш, чертежные инструменты.
Афиша – зрелищный плакат – занимает отдельную позицию в направлении рекламного плаката. На зрительный образ зрелищного плаката (театрального, киноплаката, циркового и т.д.) влияют стилевые особенности рекламированного представления. В киноплакатах часто используется изображение знакового кадра или момента фильма, портрет главного персонажа. Основная задача киноплаката – правильно передать суть фильма, его жанр и настроение. У каждого фильма есть свой зритель, и плакат должен привлечь именно его, не допустив обмана и сохранив интригу. Театральный плакат близок по своему воплощению к киноплакату. На зрительный образ театральной афиши оказывает сильное влияние стиль конкретного театра (шоу и т.д.). Такая афиша должна не только раскрывать суть спектакля, но и передавать особенности постановки. В данном случае, в плакате ведущую роль играет не только образ, но и художественное воплощение.
Ход работы: 1. Ознакомиться с основными принципами выполнения афиши; 2. Выполнить 5-6 эскизов афиш различной тематики в карандаше Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø Какие виды афиш вы знаете? Ø Зависит ли подбор рисунка афиши от техники ее выполнения? Ø Какие основные требования предъявляются к шрифтам, используемым в афише?
Литература
1. Лукьянов М.В. «Искусство плаката». Москва, 2008.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Учебник для вузов. / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с. 3. Горбаш В.А. Проектная графика. Методические указания/ В.А. Горбаш. - Омск: Омский государственнй институт сервиса, 2008. – 42 с. 4. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 144с.: ил. 5. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Учебное пособие. / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 239 с.
Тема 4.2. Плакат ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.2.2 Разработка эскиза афиши в цвете Цель работы: формирование навыков выполнения эскизов афиши в цвете
Общие сведения: Цветовое решение афиши имеет принципиальное значение. Как правило, используется ограниченное количество цветов. Художник создает особый колорит, уравновешивает цвета не только изображения, но и шрифта. В плакатном искусстве огромная роль принадлежит символике цвета, силе его эмоционального воздействия. Специфические средства плаката —плоскостное изображение, общепонятные символы, изобразительные метафоры, эффектные сопоставления образов, масштабов, точек зрения, степеней условности, обобщенные, а подчас и сатирические образы.
Ход работы: 1. Ознакомиться с основными принципами колористического подбора при выполнении афиши; 2. Выполнить 5-6 эскизов афиш различной тематики в цвете Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø В чем отличие афиши от других видов плакатов? Ø Какие современные технологии используются при выполнении афиши?
Ø Какие требования предъявляются к шрифтовой надписи в афише? Литература
1. Лукьянов М.В. «Искусство плаката». Москва, 2008. 2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Учебник для вузов. / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с. 3. Горбаш В.А. Проектная графика. Методические указания/ В.А. Горбаш. - Омск: Омский государственнй институт сервиса, 2008. – 42 с. 4. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 144с.: ил. 5. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Учебное пособие. / В.Б. Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 239 с. http://psyfactor.org/lib/lomov7.htm цвет в плакате Тема 4.2. Плакат ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.2.3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|