Выполнение эскизного проекта вывески
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель работы: формирование навыков выполнения объемных накладных букв Материальное оснащение: бумага А-3, графитовый карандаш, чертежные инструменты, нож,, клей ПВА, акварель, гуашь или акриловая краска, кисти (синтетика). Общие сведения: выполнение эскизного проекта вывески на А-3: а) с помощью художественных материалов, в графическом редакторе; б) на формате А-3 с использованием чертежных инструментами
Ход работы: 1. Выполнить эскиз вывески в графическом редакторе Corel Draw; 2. Разместить на листе А-3 эскиз вывески с размерами, трехмерное изображение, аннотацию и пример размещения вывески на фасаде; Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø Для каких целей могут быть использованы накладные объемные буквы в художественно-оформительском искусстве? Ø Какие способы поклейки самоклеющейся пленки вы знаете? Ø Какие еще материалы можно использовать для изготовления объемных букв? Литература 3. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства: учебник / Л.П.Ермолаева. - М.:Архитектура-с, 2009. - 151 с. 4. Фиталева, С.В. Основы технологии художественно-оформительских работ: учебное пособие.- М.: Академия, 2010.- 216
Тема 4.4. Использование графических элементов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.4.1 Разработка эскиза логотипа Цель работы: формирование навыков выполнения логотипа Материальное оснащение: бумага А-4,графитовый карандаш, тушь, перо, маркер, кисть. Общие сведения: Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.
Требования к логотипу: запоминаемость, универсальность, оригинальность, ассоциативность, выразительность, функциональность, лаконичность, уникальность. Стилизация — это упрощение изображенных фигур и предметов: выделяя совокупность явно узнаваемых характерных признаков стилизуемого объекта, упрощается форма, объёмные и цветовые соотношения. Упрощение объекта происходит путем применения графических приемов, например: объединение или удаление мелких деталей изображения таким способом, чтобы оставшиеся общие формы объекта были узнаваемыми и давали информацию о том, что это за объект Следовательно, после стилизации должен остаться выразительный силуэт, узнаваемый образ – это одно из свойств качественно стилизованного изображения. Еще одним свойством стилизованного изображения является то, что стилизованный объект помимо изображения может нести в себе и смысловую нагрузку. Хорошо стилизованный объект при сильном его уменьшении остается понятным и хорошо «читаемым». Ход работы: 1. Ознакомиться с понятием стилизация и принципами выполнения логотипов 2. Выполнить стилизацию природных мотивов и людей – 5-6 шт; 3. Выполнить логотип с использованием стилизованных элементов Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø Какие примем стилизации вы знаете? Ø Что означает термин «отрицательное пространство»? Используется ли этот прием при создании логотипов?
Литература
Тема 4.4. Использование графических элементов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.4.2 Выполнение эскиза визитки Цель работы: формирование навыков выполнения визитки Материальное оснащение: компьютер, принтер, сканер Общие сведения: Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата (до 50 мм × 90 мм). Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Ход работы: 1. Выполнить разметку рабочего листа для визиток используя направляющие (размеры 50Х90) - 6 шт. на лист А-4; 2. Выполнить логотип в векторном графическом редакторе; 3. Если необходимо подобрать соответствующее изображение и разместить его на макете визитки; 4. Написать основной (ФИО) и дополнительные текст (должность, контактные данные) 5. Подготовить макет визитки к печати (перевести текст в кривые либо экспортировать в формат TIFF). Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø Назовите стандартные размеры визитных карточек? Ø Может ли визитная карточка быть ориентирована по вертикали? Ø Какие композиционные приемы расположения текста могут использоваться в визитной карточке? Литература
Интернет-рессурсы https://sites.google.com/site/reklamnoetvorcestvo/reklamnye-fiski/pravilnaa-vizitka - правильная визитка
Тема 4.4. Использование графических элементов
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.4.3 Выполнение буклета Цель работы: формирование навыков выполнения буклета Материальное оснащение: компьютер, принтер, сканер Общие сведения: Буклет — вид печатной продукции, представляет собой листы, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше. При фальцовке (сгибе) важно, чтобы расположение текста и иллюстраций хорошо воспринималось на полосах буклета. Следует отличать буклет от листовки и брошюры, потому как листовкой считается печатная продукция с одним сгибом, либо вовсе без них. Под брошюрой же понимается непериодическое текстовое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц, состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой при помощи шитья, скрепкой или ниткой и т.д. Задача буклетов. Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача кратко и информативно донести до читателя сведения о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, одному или нескольким видам товаров, или событию. Буклеты, являющиеся информационно-рекламным листком, исходя из своего функционала, могут использоваться для рассылки по клиентской базе, для раздачи во время контактов с клиентами, деловыми партнерами или могут быть информационным средством распространения информации на массовых мероприятиях. Наиболее часто буклеты представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию. Виды буклетов: · однофальцовый буклет получается сложением отпечатанного листа пополам. · двуфальцевый буклет получается если разделить фальцовкой лист на три части, складываем сначала правую часть внутрь, затем левую часть и как бы накрываем этой частью сложенный буклет · буклет-домик получается если разделить отпечатанный лист на две части и сложить левую и правую часть внутрь по линиям сгиба.
· буклет-гармошка получается если разделить лист на нужное количество частей и последовательно сложить лист, загибая каждый следующий фальц в сторону, противоположную предыдущему сгибу; · классический буклет получается, если сложить отпечатанный лист сначала пополам, затем, перевернув лист под 90 градусов еще раз пополам Буклеты предназначены для распространения на выставках, ярмарках, презентациях и прочих промо-акциях. Реклама при помощи буклетов дает возможность широкого охвата целевой аудитории. Буклет, распространяемый методом прямой рассылки клиентам, позволяет сделать персональное сообщение более информативным и красочным. Изготовление буклета. Печать буклетов малыми тиражами осуществляется с помощью цифровой печати. Печать больших тиражей буклетов производится на высокотехнологичных офсетных машинах. Для изготовления применяется сплошное и выборочное УФ, офсетное и ВД лакирование, одно и двусторонняя ламинация.
Ход работы: 1. Выполнить разметку рабочего листа для буклета используя направляющие (размеры 98Х99Х100) - на лист А-4; документ будет состоять из 2-х листов (внутренний и внешний разворот)
2. Подобрать и обработать (если необходимо) изображения; 3. Закомпоновать изображения и блоки текста изображения на внутренней и внешней стороне буклета (лист 1, лист 2); 4. Выполнить фон и дополнительные графические элементы буклета (разделительные линии, границы блоков текста, маркеры списков и т.д.) 5. Подобрать колористическое решение буклета; 6. Подобрать размер шрифта, отредактировать текст 7. Подготовить макет буклета к печати (перевести текст в кривые либо экспортировать в формат TIFF каждую страницу отдельно). Оформить отчет 1.Написать название практической работы, её цель, материальное оснащение 2. Записать ход работы 3. Составить таблицу
4. Написать вывод по практической работе. Контрольные вопросы Ø Назовите стандартные размеры буклетов? Ø Какие способы фальцовки буклетов вы знаете? Ø Какую информацию должен содержать буклет? Литература Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - 2-e изд. - М.: Дашков и К: "Издательство Шаркова", 2012. - 272 Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко; Под ред. Л.М. Коротеева Л.И. Основы художественного конструирования: Учебник / Л.И. Коротеева, А.П. Яскин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
Интернет-рессурсы http://www.znanium.com/bookread.php?book=229442 http://znanium.com/bookread.php?book=327924 ЭБС "Знаниум" http://pechatnick.com/articles/poligraficheskaya-prodykciya-kak-sposob-effektivnoi-reklami http://fontz.ru Шрифты. Типографика. Дизайн. Верстка. http://fonts.ru ParaType: коллекция кириллических и национальных шрифтов http://www.vangogh.ru/study/book1 -сенов, М. Левидов. Цвет и линия. Практическое руководство по рисунку и живописи. Выпуск http://alexsv.ru/verstaem-plakat-v-viktorianskom-stile-v-corel-draw/ урок по верстке буклета Тема 4.4. Использование графических элементов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.4.4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|