Наклейте эти картинки в тетрадь.
Побеседуйте с ребенком о том, какие блюда можно приготовить из грибов: «Из грибов варят суп, делают жаркое». 5. Прочитайте ребенку стишок. Мухомор красив на вид, Но опасен, ядовит. 6. Предложите ребенку поиграть с пальчиками — разучите пальчиковую гимнастику «За ягодами». Делайте упражнение вместе с малышом. Раз, два, три, четыре, пять, Пальчики обеих рук «здороваются», начиная с больших. В лес идем мы погулять. «Шагать» указательным и сред- ним пальчиками обеих рук по столу. За черникой За малиной,, Загибать пальчики на обеих руках, За брусникой, За калиной. начиная с больших. Землянику мы найдем И братишке отнесем.
КАРТОЧКА №5 ИГРУШКИ
2. Подберите картинки с изображением игрушек, наклейте их в тетрадь. Наверху крупно напишите: ИГРУШКИ, внизу – их названия. Покажите ребёнку, объясните, что написали. 3. Помогите ребёнку рассказать о любимой игрушке. Например: Это мяч. Он круглый, красный, резиновый, большой. Я играю мячом в футбол. 4. Выучите с ребёнком загадку: Серый, плюшевый зверюшка, Косоглазый длинноушка. Это кто? Угадай! И морковку ему дай! 5. Поиграйте с ребенком в игру с мячом «Назови ласково»: бросьте ребенку мяч и назовите предмет; ребенок, возвращая мяч обратно, называет предмет «ласково». Например: мяч — мячик, кукла — куколка, погремушка — погремушечка, машина — машинка и т. д.
КАРТОЧКА №6 ОДЕЖДА
1. Научите ребёнка произносить слова: ПАЛЬТО, ПЛАЩ, КУРТКА, ШАПКА, БРЮКИ, КОФТА. Объясните, что всё это ОДЕЖДА. Научите ребёнка произносить это слово.
2. Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, почему осенью ТЕПЛО одеваются.
3. Найдите с ребёнком картинки с изображением ОДЕЖДЫ, названия которой мы выучили. Вклейте их в тетрадь
- Что люди одевают на себя? - Какую ты знаешь одежду? - Почему осенью надо тепло одеваться?
5. Раскрасьте предложенную одежду в разные цвета
КАРТОЧКА №7 ОБУВЬ
Объясните, что всё это ОБУВЬ. Научите его произносит это слово.
в тетрадь. Наверху напишите слово ОБУВЬ, внизу – названия. Объясните ребёнку, что вы написали.
- Что обувают на ноги? - Какую обувь ты знаешь? - Что обувают осенью? Почему?
4. Обвести желтым карандашом, обувь которую можно носить ОСЕНЬЮ.
КАРТОЧКА №8 МЕБЕЛЬ
2. Наклейте в тетрадь картинки с изображением СТОЛА, СТУЛА, ШКАФА, КРОВАТИ, КРЕСЛА. Наверху напишите крупно: МЕБЕЛЬ, ВНИЗУ – названия. Научите ребёнка чётко произносить их. 3. Выучите с ребёнком загадку: «Четыре братца под одной шляпой стоят». (Стол).
4. Повторить с ребенком пальчиковую гимнастику «Кроватка» 5. Раскрасить мебель на которой можно сидеть
КАРТОЧКА №9 ПОСУДА
2. Найдите(нарисуйте) с ребёнком и наклейте в тетрадь изображения ЧАЙНИКА, КАСТРЮЛИ, СКОВОРОДКИ, ТАРЕЛКИ, ЧАШКИ. Наверху напишите ПОСУДА, внизу – названия.
Научите произносить эти слова и объяснять, для чего эти предметы нужны. 3. Выучите с ребёнком загадку: «Из горячего колодца Через нос водица льётся». (Чайник). 4. Сделать пальчиковую гимнастику.
5.Раскрасить только чайную посуду
КАРТОЧКА №10 ЗИМА
Попросите его произнести это слово самостоятельно. Закрепите ответ на вопрос: - Какое сейчас время года? - Сейчас зима.
- Какое время года на картинке? - Почему ты так думаешь? - Как ты догадался?
4. Побеседуйте с ребёнком о зиме во время прогулки, вместе с ребёнком назовите её приметы. Рассмотрите, какими разными бывают снежинки. 5. Помогите ребёнку составить рассказ о зиме. Например: Наступила зима. Стало холодно. С неба падает снег. 6.Потренируйте ребёнка в произношении слов: СУГРОБ, СНЕЖИНКА, СОСУЛЬКА, СНЕГОПАД 7. Пальчиковая гимнастика «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|