Раздел 6. Механизмы реализации и управления Программой, включая риски и описание мер управления ими
Государственный заказчик-координатор Программы – Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями – несет ответственность за реализацию Программы, проведение мероприятий в установленные сроки, осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в которых является главным распорядителем бюджетных средств. Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально и по итогам года на основании информации государственных заказчиков Программы готовит отчеты о ходе реализации Программы, утверждает Положение об управлении реализацией Программы до начала ее реализации. Государственные заказчики Программы – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерство образования Республики Карелия, Министерство культуры Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму – несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных им на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, в которых они являются главными распорядителями бюджетных средств. План мероприятий Программы состоит из мероприятий планов государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков Программы по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ. В Программу включаются мероприятия по социально ориентированным видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и направленным на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и развитие гражданского общества.
В целях организации общественного контроля за реализацией Программы будут созданы Общественный и Экспертный советы Программы, в состав которых войдут государственные заказчики Программы, специалисты учреждений образования, науки и культуры, представители социально ориентированных некоммерческих организаций. Для достижения целей Программы необходимо объединить усилия и ресурсы всех заинтересованных сторон. Реализация Программы станет наиболее эффективным механизмом для достижения поставленных целей и решения задач. Отсутствие Программы повлечет разрозненность действий исполнительных органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Карелия, несистемное решение поставленных задач. При реализации Программы могут также возникнуть риски, связанные с изменениями в законодательстве Российской Федерации и Республики Карелия, приоритетов государственной политики Российской Федерации, принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования бюджетных целевых программ и недофинансированием Программы. Также риски могут возникнуть по причине неэффективного взаимодействия государственных заказчиков Программы, недостатков в управлении Программой, недостаточным уровнем профессиональной и социальной компетентности представителей социально ориентированных некоммерческих организаций. Чтобы минимизировать возможные отрицательные последствия, связанные с указанными рисками, в структуре управления предусмотрены разработка Положения об управлении Программой, создание Общественного и Экспертного советов Программы.
Читайте также: A) простая, единая, целостная форма национально-государственного устройства, при которой территория государства подразделяется на административно-территориальные единицы. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|