Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.




В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

ОК-1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации,постановке цели и выбору путей её достижения
ОК-2 уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям,толерантно воспринимает социальные и культурные различия, способен к диалогу спредставителями других культур и государств
ОК-3 осознает движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия иненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организацииобщества
ОК- 4 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-5 готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-6 способен находить организационно-управленческие решения нестандартных ситуаций и готовнести за них ответственность
ОК-7 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-8 стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства
ОК-9 умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ОК-10 осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышению своего культурного и профессионального уровня
ОК-11 использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-12 способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, процессы
ОК-13 использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности
ОК- 14 способен принимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
ОК-15 владеет основными методами, способами и средствами получения информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
ОК- 16 способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, использовать традиционные и инновационные средства коммуникации в профессиональной области на государственном языке
ОК- 17 владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
ОК- 18 владеет основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОК-19 способен принимать нравственные обязательства по отношению к окружающей природе и самому себе на основе жизненных ценностей, сформированной на гуманистических идеалах
ОК- 20 осознает свои права и обязанности как гражданина своей страны
б) профессиональными компетенциями (ПК):
педагогическая деятельность:
ПК- 1 способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии
ПК - 2 применяет на практике основные учения в области физической культуры
ПК - 3 способен воспитывать у обучающихся социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность
ПК - 4 умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий
ПК - 5 самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста, школьного возраста и обучающимися в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися
ПК - 6 умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей
ПК - 7 способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь в процессе занятий
тренерская деятельность:
ПК - 8 осознает истоки и эволюцию формирования теории спортивной тренировки, медико-биологические и психологические основы и технологию тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенические основы деятельности в сфере физической культуры и спорта
ПК - 9 способен формировать мотивации у детей и молодежи к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции
ПК - 10 способен реализовать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психологических параметров индивида
ПК - 11 умеет разрабатывать перспективные и оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского спорта и со спортсменами массовых разрядов
ПК - 12 самостоятельно проводит тренировочные и оперативные занятия по избранному виду спорта в детско-юношеском спорте и со спортсменами массовых разрядов, осуществляет профилактику травматизма
ПК - 13 владеет актуальными для вида спорта технологиями педагогического контроля и коррекции, средствами и методами управлениям состоянием человека
рекреационная деятельность:
ПК - 14 способен формировать личность занимающихся в процессе рекреативных форм занятий, приобщать занимающихся к общечеловеческим ценностям
ПК - 15 способен заинтересовать население, используя коммуникативные и организаторские способности, для участия в рекреационной деятельности
ПК - 16 самостоятельно проводит рекреационную деятельность в учреждениях различного типа с учетом особенностей занимающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов
ПК - 17 умеет выбирать средств и методы рекреационной двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их возраста, пола, профессиональной деятельности и психофизиологического состояния на основе данных контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся
ПК - 18 способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактор восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия
ПК - 19 умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различных контингентов занимающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психологического состояния, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся с установкой на восстановление
организационно-управленческая деятельность:
ПК - 20 способен составлять планирующую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования
ПК - 21 умеет практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры
ПК - 22 умеет разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях
ПК - 23 умеет составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией
ПК - 24 способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий
научно-исследовательская деятельность:
ПК - 25 способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта
ПК - 26 умеет проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик
ПК - 27 владеет методами обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, способен формулировать и представлять обобщения и выводы
ПК - 28 способен проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности
культурно-просветительская деятельность:
ПК - 29 владеет методами и средствами сбора, обобщение и использования информации о достижениях физической культуры и спорта, приемами агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям спортивно-рекреационной деятельностью
ПК - 30 использует накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности занимающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях
ПК - 31 владеет приемами общения и умеет использовать их при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом
ПК - 32 владеет приемами формирования через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья
     
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...