Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типовые информационные поводы




1. События и факты, которые влияют на жизнь населённого пункта

2. События международного масштаба

3. Не имеющие аналогов

4. Положительная динамика

5. Отрицательная динамика

6. Ожидаемые события

7. Визиты VIP персонаж

8. ЧС

9. Кадровые изменения

10. Спонсорская и благотворительная деятельность

11. Структурные изменения в организации

Информационные поводы

 

Сильные Те, что заинтересуют СМИ и ЦГ (предположительно) – больше шансов для публикации в прессе. · Информация о событиях, влияющих на жизнь того региона, на территории которого расположена организация · События международного характера · События, не имеющие аналогов (никогда не случалось) · Событие носит характер чрезвычайного · Событие, развивающееся в положительной динамике · Событие, имеющее отрицательную динамику · События, в которых участвуют VIP-персоны · События, которые ожидались очень давно · События незначительные, но противоречащие обычному хожу вещей Слабые Меньшее количество участников ЦГ и имеют меньше шансов для публикации. · Изменение численности рабочих мест · Изменение з/п или графика работы · Проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации · Юбилеи и награждения · Спортивные или культурные мероприятия · Выполнение или невыполнение плановых заданий · Изобретательская или рационализаторская деятельность

 

 

17.Методы усиления «слабых» информационных поводов.

Способы усиления слабых информационных поводов:

1. Поиск в рамках информации/мероприятия нетипичного участника или внедрение известной фигуры

2. Поиск занимательных фактов в рамках информационного повода

3. Видоизменение информации таким образом, чтобы расширить ЦА

 

18.Методы реанимации устаревших информационных поводов.

Особенности «реанимации» устаревших информационных поводов (нужна для того, чтобы поддерживать информационное поле в «тёплом» состоянии). Три пути:

  1. Вместо факта подводятся его итоги

a. Часто разбивают информацию на куски и дают дозировано для разных ЦА – если прошло мало времени, окончательные итоги – если прошло много времени.

  1. Вместо информации о факте в целом даётся акцент на участнике или на какой-то акции
  2. Даётся информация в контексте какого-то крупного мероприятия

 

19.Типовые ошибки при написании пресс-релизов и способы их устранения.

Ошибки при написании пресс-релизов:

    1. Неправильно выбрана тематика пресс-релиз а (требования к материалам в «желтую» прессу и в элитный аналитический журнал разные. Пресс-релиз пишется строго под целевую аудиторию).
    2. Большой объём пресс-релиза (пресс-релиз должен быть не более 1 страницы или не более 1 окна. Не больше четырёх абзацев по три предложения).
    3. Много «воды» в тексте пресс-релиза (стиль изложения должен быть простым, понятным, информативным).
    4. Непродуманная тема имейла, например: «Пресс-релиз» (частая ошибка при электронной рассылки. Темой письма может стать непосредственно заголовок пресс-релиза).
    5. Отсутствие логики в пресс-релиза (основной принцип: развёрнутая пирамида – от главного к менее важному).
    6. Отсутствие исходных данных, контактной информации и контактного лица.
    7. Множественные выделение цветом (мах. 2 выделения).

20.Бриф и техническое задание. Дать их характеристики.

Бриф – краткое изложение задания в сжатой, концентрированной форме.

Бриф лежит в основе всех подписанных документов. Важный атрибут – подписи. Имеет юридическую силу.

Основная цель брифа – определить верное направление рекламной кампании, от кого делается предложение, кому делается предложение, лучшее время, правильную мотивацию, лучшую стоимость.

Бриф отвечает на вопрос «ЧТО делать?», ТЗ отвечает на вопрос «КАК это делать?».

Бриф – стратегия, ТЗ – тактика.

Техническое задание – конкретные требования, выраженные в конкретных цифрах, конкретных единицах измерения.

Компоненты технических заданий:

1) Этапы и сроки сдачи

2) Технологические требования

3) Структура и описание видеопрезентации

4) Порядок осуществления работ

 

Подходы:

1) Чётко прописанная сумма

2) Уже предложенные мероприятия с похожей суммой

3) Полностью на откуп PR-компании

 

21.Виды брифа. Значение брифа для успешного проведения PR-кампании.

Бриф – краткое изложение задания в сжатой, концентрированной форме.

Бриф лежит в основе всех подписанных документов. Важный атрибут – подписи. Имеет юридическую силу.

Виды брифа:

1. Маркетинговый (который призван по-новому позиционировать компанию).

2. Медиабриф (охват определённой ЦА через СМИ, цикличность и качество).

3. Креативный (который призван реализовать новые идею по стилю компании).

4. Коммуникативный (ожидаемый эффект от кампании, воздействие на аудиторию).

5. Экспертный (включает всё).

 

В брифе указываются ключевые моменты предполагаемого заказа и фиксируются основные пожелания клиента.Бриф – первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом.

Бриф– то, с чего начинается работа агентства. И от того, насколько точно и профессионально сформулировано задание, напрямую зависит, насколько работа, выполненная агентством или каким-то из его отделов, будет соответствовать ожиданиям клиента.

22.Четыре обязательных блока (раздела) из которых состоит бриф. Назвать, охарактеризовать каждый из них.

Четыре основных блока брифа:

1) Текущая ситуация

· Краткая история компании, продукты, место на рынке

· Специфика товара, уникальность

· Описание предполагаемых проблем в период реализации PR-кампании

· ЦА, лидеры общественного мнения и особо значимые чиновники

· Информация о конкурентах, их сильные/слабые стороны, лоббистские возможности

· Уже проведённые PR-мероприятия – перечень

· Составление базы СМИ + мера их задействования

2) Задание для агентства

· Задачи, которые мы призваны решить (как правило, не более двух)

· Общий характер PR-мероприятий в рамках данного PR-проекта

· Формат мероприятий

· Масштаб мероприятий

· Временные рамки (+ каждого мероприятия)

· Определение бюджета и ресурсов

· Требования к итогам коммуникации, параметры оценки

Три вида отчётности

 

Финансовая Отчёт о ходе кампании (поэтапно) Пресс-досье/пресс-клиппинг (в бумажном или электронном виде)

3) Квалификационные требования к исполнению проекта

· Опыт проведения PR-кампаний

· Сколько абонентов

· Дополнительные виды услуг, которые могут предоставить

· Подписи субподрядчиков

4) Параметры презентации сообщения

· Авторские права

· Форматы отчётов, параметры

· Сроки рассмотрения претензий

· Порядок оповещения

 

23. Техническое задание как обязательный компонент процесса подготовки PR-мероприятия.

Техническое задание – конкретные требования, выраженные в конкретных цифрах, конкретных единицах измерения.

Компоненты технических заданий:

5) Этапы и сроки сдачи

6) Технологические требования

7) Структура и описание видеопрезентации

8) Порядок осуществления работ

 

Подходы:

4) Чётко прописанная сумма

5) Уже предложенные мероприятия с похожей суммой

6) Полностью на откуп PR-компании

 

24.Презентация как PR-мероприятие. Алгоритм подготовки и проведения успешной презентации.

Презентация – представление лица, события или действий с наиболее выигрышной стороны. Фактически, это публичное выступление.

Главная задача презентующего – придерживаться одной мысли: я не могу без вас, а вы не можете без меня.

Нужно найти заинтересованные глаза и не ошибиться. Надо у него что-то спросить/попросить. Нужно спрашивать людей, удобно ли им, понятно ли – максимально приближать к сотрудничеству.

Презентация – драматическое действие, которое имеет:

  1. экспозицию (информационное поле)
  2. завязку (релиз, привлечение внимания)
  3. развитие сюжета (начало презентации)
  4. кульминацию
  5. развязку (видим заинтересованность/незаинтересованность)
  6. эпилог (итоги, эффективность, результат)

 

Причины неудачи презентации:

  1. не в то время
  2. не в том месте
  3. не те, кто надо

Фразы, которые активизируют аудиторию:

  1. Если у вас есть какие-то идеи и предложения, я готов(а) вас выслушать.
  2. Мне бы хотелось знать, почему вы думаете так, а не иначе.
  3. Есть проблема, которую мы никак не можем решить. А что вы думаете по этому поводу?
  4. Вы выслушали мою точку зрения. Если вы думаете по-другому, мне бы хотелось выслушать аргументы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...