Обслуживание пассажиров в пути следования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Типы вагонов.
Классификация вагонов повышенной комфортности В состав поезда категории «фирменный» могут включаться вагоны повышенной комфортности с предоставлением пассажирам платного сервисного обслуживания, стоимость которого включена в стоимость проезда.
Класс обслуживания: Уровень обслуживания пассажиров,
Вагон Люкс-класса: Вагон с двухместным купе повышенной комфортности с видеотехникой и душевым модулем и туалетом в каждом купе с предоставлением комплекса услуг, стоимость которых включена в стоимость проезда
Фото
Вагон экономического класса: Купейный вагон повышенной
Вагон базового класса: Купейный вагон повышенной
Вагон бизнес-класса: Вагон с двухместным купе (СВ) повышенной комфортности и вагон с местами для сидения повышенного класса (в скоростных поездах) с предоставлением комплекса услуг, стоимость которых включена в стоимость проезда.
Требования к организации питания пассажиров, а также требования к интерьеру торговых залов вагона-ресторана (кафе-буфета), к качеству столовой посуды и приборов определены СТО ФПК 1.21.001-2011 «Обслуживание пассажиров в поездах дальнего следования формирования ОАО «ФПК». Требования к организации питания».
Вагон-ресторан: Предприятие общественного питания в поезде с
кафе-буфет: Предприятие общественного питания, Гарантированное питание: Рационы питания, стоимость
Гарантированное питание: Рационы питания, стоимость
питание в нестандартных ситуациях: Бесплатное питание, Питание поездных бригад: Предоставление питания работникам Питание при перевозке организованных групп детей:
Обслуживание пассажиров в пути следования
Информирование.
Пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона-ресторана, местах размещения справочной информации через 5-10 минут после отправления поезда из пункта формирования/оборота по внутрипоездной радиосвязи и далее в пути следования в 10 ч. 00 мин. и 18 ч. 00 мин. по местному времени.
Не позднее 10 минут после отправления поезда Проводник вагона начинает повторную проверку и гашение билетов у пассажиров. Проводник вагона обеспечивает защиту персональных данных, указанных в проездных документах пассажиров, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, копирования, распространения, а также иных неправомерных действий.
Фото
Пассажиры информируются о прибытии на промежуточную станцию за 5-10 минут до прибытия поезда: в дневное время (с 8 ч. 00 мин. до 22 ч. 00 мин. по местному времени) -по внутри поездной радиосети начальником поезда;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|