В ночное время — Проводником вагона путем адресного информирования пассажиров, прибывающих на станцию назначения.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Фото
· Постельное белье и принадлежности предлагаются и доставляются пассажирам на места.
Проводник предлагает и при согласии пассажира осуществляет застил спального места. Уборка постельного белья, спальных принадлежностей осуществляется Проводником вагона после выхода пассажира либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира не ранее чем за 30 минут до прибытия поезда на станцию высадки. Уборочный инвентарь соответствует выполняемым видам работы.
Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время. Проводник вагона информирует пассажиров о закрытии туалетных кабин в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, не менее чем за 30 минут до начала проследования поездом границ санитарных зон. Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон.
На протяжении всего пути следования в кипятильнике поддерживается наличие горячей воды температурой не ниже 80°С в дневное время и 60°С в ночное время (в фирменных поездах и поездах класса «Премиум» круглосуточно не ниже 80°С). В пути следования пассажиры обеспечиваются охлажденной (кипяченой) либо бутилированной питьевой водой.
Культ инвентарь, (шахматы, шашки, домино) выдаются по просьбе пассажира.
По просьбе пассажира Проводник вагона приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются работником вагона-ресторана в соответствии с графиком работы вагона-ресторана.
Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется в течение 15 минут. Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в индивидуальной упаковке. Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде (куртка или передник, косынка).
При проезде в составе поезда организованных групп детей Проводник вагона информирует сопровождающих лиц о правилах поведения на железнодорожном транспорте и о технике личной безопасности.
Требования к проводнику вагона по содержанию пассажирского вагона в пути следования Санитарно-техническое состояние пассажирского вагона на протяжении всего пути следования соответствует Санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. · Температурный режим в вагоне поезда соблюдается в течение всего пути следования.
· Температура воздуха в вагоне в зимнее и переходное время года должна быть от 20 до 24 градусов С, а в туалетах не ниже 16 градусов С.
Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости. Обезболивание ковровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки. Уборка туалетов с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.
Проверка наличия гигиенических средств (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) в туалетных кабинах производится не реже чем один раз в час в дневное время и один раз в четыре часа в ночное время. Пополнение указанных средств осуществляется по результатам проверки или по просьбе пассажиров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|