Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление содержания (оглавления) работы




Заголовок «Содержание» пишется строчными буквами посередине строки.

Содержание включает:

- введение;

- наименование всех глав, параграфов, пунктов основного текста работы;

- заключение;

- список библиографических ссылок;

- список использованных источников (список литературы);

- наименование приложений.

 

В Содержании обязательно указываются номера страниц, с которых начинаются перечисленные выше структурные части работы. Наименования структурных частей записываются строчными буквами, начиная с прописной (заглавной) буквы.

Пример оформления Содержания по теме выпускной квалификационной работы «Технологии психологического манипулирования в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDI и BMW»

  Содержание
  Стр.
Введение  
Глава 1 Реклама как основной источник психологической манипуляции общественным сознанием. Теоретико-методологические основы исследования манипулятивных технологий  
1.1 Понятийно-терминологические элементы и базовый инструментарий манипулятивных процессов  
1.2 Историко-теоретические основы  
1.3 Особенности манипулирования в рекламе Выводы по Главе 1  
Глава 2 Манипулятивные технологии в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDU и BMW  
2.1 Специфика рекламы автомобильных брендов  
2.2 Манипулятивные инструменты AUDI и BMW  
2.3 Эффективность воздействия в рекламны кампаниях брендов AUDI и BMW Выводы по Главе 2  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  
   

 

 

Оформление введения

Заголовок «Введение» печатается строчными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

Во введении раскрываются актуальность, методологическая основа исследования, теоретическая основа, научная новизна, практическая значимость работы; формулируются цель, объект, предмет исследования, задачи, гипотеза.

Во введении, таким образом, даётся общая характеристика выпускной квалификационной работы.

Объем введения - 5-10 страниц.

 

Оформление основного текста

Основной текст делится на главы. Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на более мелкие разделы (пункты).

Главы нумеруются арабскими цифрами. Каждая глава начинается с новой страницы.

Заголовок «Глава 1» печатается строчными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

Под ним заглавными буквами пишется название главы.

 

Пример оформления заголовка главы основного текста

 

Глава 1

Реклама как основной источник психологической манипуляции общественным сознанием. Теоретико-методологические основы исследования манипулятивных технологий

 

Первая глава основного текста работы, как правило, носит теоретический характер. В ней даётся обзор отечественной и зарубежной литературы по исследуемой проблеме анализируется степень её изученности, раскрывается сущность изучаемого явления или процесса, уточняются понятия.

Объём первой главы - не более 25-30 % от всей выпускной квалификационной работы.

Во второй и последующих главах содержатся описание и результаты самостоятельного эмпирического исследования.

Объем этой части работы - 50-60 % от общего объема.

Конец каждой главы или раздела выпускной квалификационной работы сопровождается выводами.

Разделы нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какой главе этот параграф относится, а вторая - непосредственно номер самого параграфа. Параграфы имеют свои названия.

 

Пример оформления заголовка параграфа главы

 

1.1 Понятийно-терминологические элементы и базовый инструментарий манипулятивных процессов

 

Расстояние между заголовками главы и первого параграфа - 8 мм

В отличие от глав заголовки параграфов располагаются сплошным текстом, один за другим, а не с новой страницы.

Если и параграф делится на смысловые части (пункты, подпункты), то эти части нумеруются следующим образом: 2.3.1 - это первая часть (пункт) третьего параграфа второй главы.

 

Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов печатаются с абзацным отступом с заглавной буквы без точки в конце, не подчеркиваются.

Размер абзацного отступа равен 15мм.

Если заголовок состоит из двух предложений, то предложения разделяются точкой. Переносы слов не допускаются.

 

Оформление заключения

Заголовок «Заключение» печатается заглавными буквами, не подчёркивается, располагается в середине строки, точка в конце не ставится.

В заключении подводится итог решения тех задач, которые были поставлены в выпускной квалификационной работе, формулируются выводы и рекомендации (предложения).

Общие выводы излагаются в виде отдельных пунктов с порядковой нумерацией.

Объем заключения - 5-10 страниц.

 

Оформление приложений

Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. В приложения включаются исследовательские, дидактические материалы, анкеты, таблицы, графики, рисунки, иллюстрации, тесты, другое.

В тексте выпускной квалификационной работы на все приложения даются ссылки.

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте. Нумерация страниц приложений и основного текста - сквозная Счет страниц продолжается после списка литературы.

Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц выпускной квалификационной работы.

Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху по правому краю страницы слова «Приложение» и его обозначения.

Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ или арабскими цифрами 1,2,3, ит.д. После слова «Приложение» следует буква / цифра, обозначающая его последовательность

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

 

Пример оформления приложения

 

Приложение Б

Основные методы воздействия на потребителя путём речевых манипуляций

 

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы пункты, подпункты, которые нумеруются в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения.

Все приложения перечисляются в содержании выпускной квалификационной работы с указанием их обозначений и заголовков.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...