Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вывод: Будь позитивным и Делай это все равно




Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны. Все равно прощай их.

Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том,
что под маской доброты ты скрываешь корысть.
Все равно оставайся добрым.

Если ты добился успеха,тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги. Все равно добивайся успеха.

Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя.
Все равно будь честным и прямым.

То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь.
Все равно строй.

Если ты спокоен и счастлив, тебе будут завидовать.
Все равно оставайся счастливым.

То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут. Все равно делай добро.

Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть,
и мир попросит еще. Все равно отдавай самое лучшее.

Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям.

Это нужно только тебе и Богу.

==================================================

КАК ПРЕДАННЫЙ ОТНОСТИТСЯ К КРИТИКЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ

Sammanad brahmano nityam udvijeta visad iva amrtasyeva cakanksed avamanasya sarvada sukham hy avamatah sete sukham ca pratibudhyate sukham carati loke 'sminn avamanta vinasyati

«Всю свою жизнь брахман должен помнить о том, что материальный престиж является ядом, тогда как бесславие подобно нектару.

Если в конце концов человек научиться смиренно сносить все оскорбления, тогда все его беспокойства уйдут, и он будет спокойно засыпать, просыпаться и передвигаться с одного места на другое.

Однако оскорбитель, как следствие своих грехов будет обречен, и лишится счастья, как в этой, так и в следующих жизнях. (Manu-samhita 2.162-163.)

**************************************************************************

Пример Шривыс Тхакура

Как-то ночью во время киртана, проходившего в доме Шривасы, брахман по имени Гопала, главный среди неверующих, распространявший сплетни и грубый в своих речах, поставил параферналии для поклонения Богине Дурге у дверей дома Шривасы Тхакура.

На лист подорожника он положил ода-пхулу, куркуму, киноварь, красную сандаловую пасту и рис, а рядом поставил горшок с вином.

Наутро, открыв дверь, Шриваса Тхакур увидел перед собой все эти предметы.

Он созвал своих уважаемых соседей и, улыбаясь, обратился к ним с такими словами:

“О досточтимые, взгляните на эти параферналии. Каждую ночь я поклоняюсь богине Бхавани.

Теперь все вы, почтенные брахманы и члены высших каст, знаете мое положение”.

Собравшиеся люди вознегодовали: “Что это такое? Кто совершил этот низкий поступок? Кто этот негодяй?”

Они позвали мусорщика (хади), который выбросил эти предметы поклонения и очистил место смесью воды и коровьего навоза.

Спустя три дня Гопалу Чапалу поразила проказа,

И он покрылся кровоточащими язвами. Его тело облепили черви и насекомые и причиняли своими укусами невыносимую боль. Гопала Чапала изнемогал от страданий.

Поскольку проказа заразна, Гопала ушел из деревни и сел под деревом на берегу Ганги. Как-то раз он увидел проходившего Чайтанью Махапрабху и сказал Ему:

“Дорогой племянник, я - Твой дядя по матери. Взгляни, как беспощадны нападки этой болезни. Ты - инкарнация Бога и освобождаешь множество падших душ. Я так несчастен и грешен! Яви милость и сжалься надо мной!”

Выслушав его, Чайтанья вознегодовал и строго отчитал Гопалу Чапалу:

“О греховная личность, завистник чистых преданных. Ты не получишь освобождения. Скорее я сделаю так, что насекомые будут терзать твое тело многие миллионы лет. Ты представил Шривасу Тхакура поклоняющимся богине Бхавани.

И только за это оскорбление ты отправишься в ад на десять миллионов жизней. Я низошел на землю в инкарнации Шри Чайтаньи, чтобы расправиться с демонами и проповедовать культ преданного служения”.

Сказав это, Господь отправился совершить омовение в Ганге, а грешник Гопала Чапала так и остался страдать, не в силах расстаться с жизнью.

Когда Чайтанья Махапрабху после принятия отреченного порядка жизни посетил Джаганнатха Пури и вернулся в селение Кулия, падший Гопала Чапала принял прибежище Его лотосных стоп.

Милостивый Господь дал ему такие наставления:

“Ты оскорбил лотосные стопы Шривасы Тхакура, и первое, что необходимо сделать, - пойти к нему и попросить прощения. Если ты получишь его благословения и впредь не будешь совершать подобных оскорблений, то освободишься от всех греховных реакций”.

Тогда брахман Гопала Чапала отправился к Шривасе Тхакуру и припал к его лотосным стопам. В конце концов милостью Шривасы Тхакура от избавился от всех греховных реакций.

* Позже Гопал получил посвящение у Шривас Тхакура и написал Вайшнава Сарану.

***************************************************************************

ПРИМЕР С ОКЕАНОМ. Пока поверхность воды спокойна, ее зеркальная поверхность отражает солнечные лучи, но если море уже взбудоражено внутри, вода нагревается и испаряется.

***************************************************************************

ЕСЛИ ТЫ ОБЕСПОКОЕН ИМИ ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ЛУЧШЕ ИХ

Еще в самом начале своей духовной жизни Шрила Бхакти Тиртха Свами научился очень важному уроку.

Когда он присоединился к движению Харе Кришна он заметил, что хотя преданные и проповедуют философию абсолютного равенства между живыми существами, основанное на том что каждая личность является вечной душой,

Тем не менее, некоторые из них сохраняли по отношению к нему некоторые предрассудки, основанные на расовой дискриминации.

Он был удивлен и обеспокоен увидев такой низкий уровень сознания в духовном обществе.

Однажды когда представилась удобная возможность, он поговорил с Шрилой Прабхупадой и сказал ему что некоторые из его учеников были расистами.

Шрила Прабхупада сурово ответил: «Если ты обеспокоен ими значит ты не лучше их!»

ПРОЧИТАТЬ:

Это очень могущественная медитация. Если мы когда либо, или кем либо обеспокоены, мы должны просто видеть что посредством подобной ситуации Кришна пытается указать нам на область нашего сознания которую мы должны улучшить.

В конечном итоге если человек осознает Кришну, его никто, никогда ни в какой ситуации не может побеспокоить.

Некоторые из наших величайших проблем, это проблемы с которыми мы сталкиваемся внутри нас. Они требуют возвышения нашего сознания.

Если я позволяю вам чрезмерно себя ментально беспокоить, это означает что, мое сознание опущено, иначе ваши действия и слова не смогли бы побеспокоить мой ум. В каком бы положении вы не находились, если вы беспокоите меня, это из за того, что я не уверен в себе.

Мы должны избегать настроения, в котором видим других основными источниками наших проблем. Мы должны избегать позволять людским глупостям превращать нас в глупцов. (Srila Bhakti Tirtha Swami)

**************************************************************************

ПРИМЕР ИГРАЮЩИХ ЩЕНЯТ

«Не стоит принимать всерьез Критику, или осуждения духовных братьев. Они подобны УКУСАМ ИГРАЮЩИХСЯ ЩЕНЯТ. Щенята прыгают кусаются и иногда могут случайно перекусить друг другу уши или хвост, но уже буквально через минуту они начнут играть и прыгать вместе». (Сухотра Свами)

***************************************************************************

ХОТЬ КТО-ТО СЧИТАЕТ МЕНЯ ВАЙШНАВОМ

Из дневника БВГ

Прочитать: Сколько боли причинили мне люди, сколько обид нанесли! Сколько шрамов на моем сердце от их жестоких слов, от их кривых ухмылок, от их интриг…

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...