Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Транспортное обслуживание района.




Микрорайон расположен в границах магистралей: ул. Чистяковой 4-х полосного движения и проезд Чистяковой 2-х полосного. На улице Чистяковой расположена автобусная остановка. Ближайшая к микрорайону станция метро находится в 8 км. Внутри микрорайона запроектированы проезды шириной 6 м. Все жилые здания обеспечены круговым проездом, служащим для подъезда пожарных машин. Проезды расположены на расстоянии 6 м от стен здания. На территории района запроектированы гостевые автостоянки. На время строительства вдоль ул.Чистяковой устраиваем открытые парковки.

Организация транспортного движения представлена в виде кольцевых, полукольцевых и тупиковых внутрирайонных проездов, объединяющих основную застройку микрорайона. Также предусмотрены пожарные проезды.

 

Пешеходные дорожки.

Пешеходное движение является основным видом перемещения по территории района, поэтому очень большое значение в благоустройстве района имеет организация движения пешеходов, сеть дорожек и тротуаров. Автомобильное и пешеходное движение сделаны раздельно.

Пешеходные дорожки запроектированы с учетом условия наиболее удобного и быстрого прохода к остановкам, подъездам. Пешеходное движение осуществляется по тротуарам внутрирайонных проездов.

В нашем микрорайоне тротуары и пешеходные дорожки проектируются по кратчайшему пути между площадками, проездами для прохода пешеходов на городские улицы, принимаются в зависимости от интенсивности пешеходного движения. Расчетная ширина одной полосы пешеходного движения - 0,75 м. На территории микрорайона присутствуют пешеходные дорожки шириной 1,5 м.

Покрытие дорожек-плиточное, расположение и их количество проектируется из условия расположения автомобильной стоянки и внутриквартальных проездов в целях исключения точек пересечения автомобильных и пешеходных путей. Дорожки связывают площадки в микрорайоне между собой, позволяя свободно перемещаться по всей площади территории, не повреждая зеленые насаждения, газон, цветники и пр.

На территории микрорайона запроектирована автостоянка закрытого типа для хранения легковых автомобилей. 3-х этажное сооружение, общей вместимостью 800 машиномест, размещено в жилой застройке в пределах радиуса доступности от мест жительства автовладельцев.

Основные пункты тяготения: остановки общественного транспорта, автостоянка закрытого типа.

 

 

Автостоянки.

 

С сетью проездов тесно связаны автостоянки. Открытые автостоянки размещают в отдалении от площадок для игр, отдыха и. путей движения детей в школу, по возможности на периферии микрорайона.
Требуемое количество машиномест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета: 300 машиномест на 1000 жителей
Сооружения для хранения легковых автомобилей постоянного населения города следует размещать, как правило, в радиусе доступности 250-300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 600 м; на территориях коттеджной застройки не более, чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м.
Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать, м, не более:
до входов в жилые дома 100
до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений
торговли и общественного питания 150
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и
административных зданий 250
до входов в парки, на выставки и стадионы 400
Размер земельных участков гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать, м2 на одно машино-место:
для гаражей:
одноэтажных 30
двухэтажных 20
трехэтажных 14
четырехэтажных 12
пятиэтажных 10
наземных стоянок 25
Наименьшие расстояния до въездов в гаражи и выездов из них следует принимать: от перекрестков магистральных улиц — 50 м, улиц местного значения —20 м, от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта — 30 м.
Сооружения для хранения легковых автомобилей всех категорий в жилых районах следует размещать на территориях коммунального и общественного назначения, на участках с резким перепадом рельефа, овражистых территориях, территориях транспортных сооружений, в подземном пространстве - под участками газонов, спортивных сооружений, под проездами, автостоянками.
Сооружения для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянным жителям города (вместимостью, как правило не более 300 машиномест), допускается размещать в жилых кварталах - на территориях, приближенных к их границам.
Подземные гаражи-стоянки в жилых кварталах и на придомовой территории допускается размещать под общественными и жилыми зданиями, участками зеленых насаждений, спортивных сооружений, под хозяйственными, спортивными и игровыми площадками (кроме детских), под проездами, гостевыми автостоянками; школьными участками.
Въезды в подземные гаражи легковых автомобилей и выезды из них должны быть удалены от окон жилых домов, рабочих помещений общественных зданий и участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений не менее чем на 15 м.
Вентиляционные шахты подземных гаражей должны предусматриваться в соответствии с требованиями ВСН 01-89.
Автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению города, целесообразно временно размещать на участках, резервируемых для перспективного строительства объектов и сооружений различного функционального назначения, включая многоярусные гаражи-стоянки.
Места для хранения легковых автомобилей, принадлежащих инвалидам, в соответствии с требованиями ВСН 62-91*, следует предоставлять в гаражах-стоянках и на автостоянках, расположенных не далее 50 м от места проживания автовладельца. В случае если доступность имеющихся сооружений превышает 50 м, устраивают временные гаражи из несгораемых сборно-разборных конструкций, удаленных от жилых зданий в соответствии с табл.1. Размещение гаражей для инвалидов должно проводиться без нарушений условий безопасности движения пешеходов и транспортных средств на территориях жилой застройки.
Размещение в жилой застройке многоэтажных гаражей-стоянок вместимостью свыше 300 машиномест, а также гаражей-стоянок без наружного стенового ограждения или с неполным наружным стеновым ограждением допускается при соблюдении действующих санитарных норм и экологических требований, обоснованных соответствующими расчетами рассеивания выбросов вредных веществ и расчетами по защите от шума, при условии согласования с государственными органами санитарно-эпидемиологического надзора и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды.
Расстояния от автостоянок и наземных гаражей-стоянок рампового типа до зданий различного назначения следует принимать не менее приведенных в табл. 1. Расстояния от подземных гаражей-стоянок до объектов городской застройки, а также расстояния от автостоянок и наземных гаражей-стоянок рампового типа до общественных зданий не лимитируются.
При размещении наземных и комбинированных гаражей-стоянок, а также вентиляционных шахт подземных гаражей-стоянок ожидаемые расчетные концентрации загрязняющих веществ не должны превышать установленные санитарные нормативы (СанПиН 2.2.1/2.1.1. 567-96), уровни шума не должны превышать предельно допустимые значения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...