Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проблемы ментальной обработки информации

 

В современном обществе часто встречается такое явление, как информационные перегрузки. В данном случае после выявления причин появления в «запасе» человека ненужной и лишней информации можно предложить ему такую настройку: «Весь ненужный ресурс, находящийся в моей сущности, отправляется туда, где он нужен, либо (если нигде не нужен) зануляется или аннигилирует. Оставшаяся часть ресурса упорядочивается (дефрагментируется) до состояния хорошего самочувствия».

Вопрос читателя

Почему я постоянно хочу спать, хотя сплю достаточно?

Ответ

Такое может быть из-за приема большого количества ненужной информации. Частным случаем подобного является такой образ жизни, когда мы слишком много внимания уделяем делам, которые сделать надо, и мало - тем делам, которые сделать хотим. Поэтому организм пытается проспать излишнее насилие над собой.

 

Эмоции

 

Любая эмоция нужна для мобилизации энергии человека на какую-то цель. Например, зависть нужна для того, чтоб мы прикладывали усилия для улучшения своей жизни, и эта эмоция «собирает», мобилизует человека. Может быть, если б не наличие зависти в мире, мы бы до сих пор с дубинками за мамонтами бегали.

Таким образом, разумно разрешить себе испытывать любые эмоции. Работает зачастую не наша «плохая» составляющая, а тот самый «запретный плод».

Шаг второй - использовать силу этой эмоции на «благо»: на улучшение своей жизни и помощь другим, а не на проклинание себя за наличие этой эмоции или объекта, ее вызвавшего. Практика показывает, что такой подход сводит «нежелательные» эмоции к минимуму, видимо, потому что человек уже автоматически использует энергию возникающей «нехорошей» эмоции «куда надо».

Вопрос читателя

Что значит - не загонять эмоции внутрь себя?

Ответ

Загонять эмоции внутрь себя (или подавлять их) - это значит прилагать энергетические усилия по сведению эмоции к минимуму. Целесообразно работать информационно: сразу уйти в плоскость обработки инфомации. Эмоция есть – «я разрешаю себе ее испытывать» (уже это резко снижает «мощность» эмоции). Далее «отловить» ответы на вопросы «что нужно понять через эту ситуацию?» или «для чего мне нужна эта ситуация?» и т.п.

Попробую прояснить механизм, почему мы можем «срываться» на негативные эмоции. К примеру, у Вас в течение всей жизни было 50 стрессов (неприятных, эмоциональных ситуаций). В них Вы «срывались». И когда наступила 51-я эмоциональная ситуация, то Ваша реакция определяется не данной конкретной провокацией, а «работает» весь тот «запас» из 50-ти стрессов. Именно поэтому и трудно сдержаться, и бывает бесполезно подавлять эмоции. Чтоб убрать негативные реакции, нужно проработать тот «запас» (это как тонна взрывоопасной смеси, только спичку поднеси). Тогда эмоциональные реакции сойдут на нет.

Вопрос читателя

Предыстория. Машину вожу уже 6 лет, и вроде уже неплохо, но постоянно попадала в какие то передряги, чаще стычки с работниками ГИБДД. Мы с мамой поехали в цирк, решили на общественном транспорте. Выходим из него, и я вижу ситуацию, в которой была сама 2 года назад, — гаишники тупо «подставляют» мужика: он поехал (и был не обязан им уступать), тут же гудки-сирена. И вот тут завертелось, я завелась, потекли слезы прямо… В чем причина такой эмоциональной реакции?

Ответ

Э моциональный «взрыв» у Вас спровоцировал весь «комплект» неотработанных эмоций, связанных с ГИБДД. Поэтому и эффект такой, что «разумом все понимаю», а эмоции бегут «впереди паровоза». Поэтому лучше «разминировать» сферу Ваших взаимоотношений с ГИБДД — простить всех участников стычек, отпустить весь запас эмоций и стрессов.

Подавлять эмоции крайне нежелательно. Если уже начали испытывать негативную эмоцию — разрешите себе это и отпустите ее.

Депрессия - это «коллекция» подавленных эмоций. Нужно мысленно вернуть весь ресурс, затраченный на сами негативные переживания (любые, по всем отображениям), и вернуть ресурс, затраченный на их подавление; простить всех участников ситуаций, вызвавших переживания. Понять, для чего были нужны данные ситуации: вынести из них положительный опыт.

Кстати, когда человек очень любит острую, пряную пищу - это может говорить о том, что не хватает впечатлений, «красок» в жизни). По этой же причине люди могут выбирать в качестве хобби экстремальные виды спорта.

Сообщение читателя

Нужно научиться никак не реагировать на провокации, раздражители. Не включаться в ситуацию, быть над ней, быть как зритель, а не как участник.

Задаются вопросы, чем отличаются эмоции от чувств. Пример «на пальцах». Лампочка горит – всем рядом светло (чувства). Лампочка взорвалась – эмоция. Следует различать эмоции и чувства.

К примеру, жалость и понимание (чуткое отношение). В случае жалости можно нанести вред объекту жалости (грубо говоря, «закидать» человека деструктивными программами «бедности и несчастности», которые базируются на относительно низких частотах – уровень 4-5-мерия), а способность понять переживания других (уровень вибраций от 8-мерия и выше) позволяет считать такого человека действительно человеком.

Приходилось встречаться с тем, что люди путали жалость и понимание, чуткое отношение, и в результате отказывались от всей своей человеческой составляющей «оптом», превращаясь практически в биороботов.

Еще один ракурс. Эмоции – это энергия, необходимая человеку для обработки входящей информации (точно так же, как необходимы телу пищеварительные ферменты для переваривания пищи). И чем более непривычная (незнакомая) информация для человека – тем выше «мощность» и шире спектр эмоции.

За счет энергии эмоций снимается с информационных полей и обрабатывается информация, которая есть ответ на запрос. Без выдачи эквивалентного количества энергии информацию с информационных полей не снимешь и не обработаешь.

Эмоции могут быть вредны в случае, когда выплеск идет не под вопрос, а «просто так». А «просто так» может идти выплеск только у людей, у которых заблокирован «третий глаз». Они не могут получить информацию, для обработки которой был произведен выплеск эмоций. Аналогия: тело человека выделило ферменты для переваривания пищи, а пищи не получило. И пищеварительный тракт начинает «переваривать сам себя».

 

Иррациональные страхи

 

В случае иррациональных страхов необходимо проработать ситуации, связанные со стрессами, страхами, испугами, агрессией, особенно детские и подростковые. Проработайте страхи, стрессы при просмотре фильмов, чтении книг; «бабушкины сказки» на ночь типа «придет волчок и укусит за бочок»…

Если Вам мешают страхи в ночное время, найдите соответствующие неотработанные эмоции (тоже имевшие место в ночное время) в любом возрасте. Есть дидактическая песня у «Сектора газа», называется «Спокойной ночи, малыши» (про детские страхи). Многие, наверное, увлекались рассказыванием страшилок на ночь.

Если Вас пугает темнота, причина может заключаться в том, что или Вы сами чужих сущностей втянули через колдовские ритуалы, или же видели в детстве сущностей, которых втянули Ваши домочадцы. Люди, которые в детстве жили в семье, где занимались колдовскими ритуалами, уже в зрелом возрасте могут бояться темноты.

Иррациональные страхи в сочетании с неверием в себя обычно идут с детства. Родителей (учителей, воспитателей, родственников) постоянно не устраивали достижения ребенка, им надо было больше и лучше, они постоянно его дергали, контролировали; пугали в детстве (туда не ходи — навредят, в темное время суток не гуляй — нападут-убьют-обидят, с незнакомыми не разговаривай — все они плохие… Заметьте: всегда без вариантов!).

Имеет смысл вспомнить и переосознать ситуации, когда сами себя «принижали»: «он умный, а я так…», «куда мне до него», «кто старше, тот умнее», «родители (учителя) всегда умнее, ведь они больше прожили», «он начальник - я дурак; я начальник — он дурак». Нравственность и интеллектуальное развитие человека никак не связаны с его возрастом и служебным положением. Проработайте случаи, когда сами кого-то недооценивали.

Еще одной причиной иррациональных страхов могут быть вызовы духов. Возможно, в детстве или другом возрасте они вызвали страх.

Многие люди постоянно чего-то боятся — ограбления, краж, пожаров, что соседи затопят… Способ защититься от краж — проработать свое воровство в любом возрасте и «неприличные» формы добывания денег (например, взятки), убрать агрессию к ворам.

При страхе пожара следует проработать свои переживания, волнения, связанные с пожарами, огнем; переосознать свои поступки по отношению к стихии огня. Боитесь, что соседи затопят — разумно переосознать свои мысли, эмоции и поступки в отношении воды и всех сущностей, которым Вы когда-либо сделали что-то неприятное посредством воды.

Подробнее хочу рассказать о фобиях и принципе их нейтрализации. Под фобиями я подразумеваю необоснованные сильные страхи, возникающие у человека при определенных условиях (например, страх открытого/закрытого пространства, страх смерти, своей или близкого человека, страх толпы, леса, конфликтов, конца света…)

Формирование подобных страхов напоминает использование динамита. Сначала положили, сколько нужно, потом «динамит сдетонировал», и — вот она, фобия.

«Закладывание динамита» идет чаще всего в детстве, в подростковом возрасте. Как правило, в этом принимают участие близкие: «не ходи на улицу ночью — убьют, ограбят, изнасилуют», «не езди с незнакомыми людьми в лифте»… Пожилые люди «ублажают» своих внуков детского возраста рассказами о своей будущей смерти, причем часто в навязчивой форме. Или же человек сам в детстве или подростковом возрасте пережил одну или несколько травмирующих ситуаций (потерялся в толпе, пристали в лифте, закрыли в качестве наказания в темной комнате, умер любимый близкий родственник…) Человек накапливает «стрессовый потенциал» — этакий «динамит». А в более зрелом возрасте (незадолго до начала проявлений фобии) проходит метка — стрессовая ситуация, аналогичная описанным «динамитовым». Ее я называю «детонатором», функция которого — активизация «спящих» программ страха.

Для того, чтобы нейтрализовать подобные проявления, следует отпустить все эти страхи. И «динамит», и — «детонатор». Простить всех участников этих стрессов. Убрать негативные взаимосвязи с колдовскими эгрегорами, властными и силовыми структурами.

При иррациональном страхе смерти имеет смысл проработать мысли о собственной смерти или суицидальные мысли. Например, многие в детстве, обидясь на родителей, рисовали себе картины, «вот сейчас я бедненький(ая) помру, и все они будут вокруг меня бегать и плакать, вот тогда они поймут, какого хорошего ребенка недолюбили».

Заметка по теме

Детские диснеевские мультики нацелены на вызов эмоций, в частности, страха. Специально сравнивала американские мультики с советскими, в которых упор чаще делается на спокойное рассмотрение причинно-следственных связей (например, сюжет про жадного мальчика. В начале истории он жадничает, потом мы видим следствие этого — с ним никто не дружит, а потом он извиняется — и, собственно, хэппи энд).

А диснеевские мультики информации практически не несут, условно их можно назвать мультиками-«истеричками». Красивая графика и море эмоций. Причем, когда показывают момент опасности (например, главного героя опять хотят убить и уже занесли над ним орудие убийства), делается пауза (или рекламная пауза). Это, на мой взгляд, дело профессионалов: по моим прикидкам, длина этой паузы как раз такова, чтобы успеть «записать» момент страха в бессознательное зрителя.

2008 г.

 

Вопрос читателя

Меня волнует то, что я не знаю, что такое отсутствие аппетита. Он у меня какой-то гипертрофированный. Если есть еда — буду есть. Понимаю, что это может тянуться с детства, когда родители и бабушки хотели видеть, что ребенок хорошо кушает (это ассоциировалось с тем, что ребенок здоровым растет). Но я вырос, а аппетит остался. Есть лишний вес. Что подскажете?

Ответ

Я считаю, что доминирующая физическая причина лишнего веса у Вас — это переедание. А переедание бывает в случаях, когда человек забывает, что удовольствие можно получать не только от еды. Найдите себе еще какие-то приятные дела.

Вспомните случаи из детства, когда Ваши близкие Вам говорили фразы типа «если не съешь завтрак, не получишь то-то и то-то», или же «если не съешь — получишь по попе». Вот и осталась программа, что если не съешь все, что дали (что есть), то ничего хорошего не выйдет. Бессознательный страх этого нехорошего и заставляет Вас кушать все, что съедобно.

Страх можно выявить следующим мысленным экспериментом.

К примеру, Вам страшно «видеть» информацию.

Задаем себе вопрос: «Что плохого может случиться, если я увижу эту информацию?»

Отвечаем. Допустим, «я могу испугаться от увиденного».

Следующий вопрос: «Что плохого может случиться, если я испугаюсь увиденного?»

Отвечаем. Допустим, «я буду волноваться из-за того, что не знаю, что с этим делать».

Следующий вопрос себе. «Что плохого может случиться, если я не буду знать, что с этой информацией делать?»

Ответ, к примеру, «что эта информация может мне как-то навредить».

Вопрос. «Что может плохого случиться, если эта информация мне навредит?»

Ответ, к примеру, «я буду плохо себя чувствовать».

Следующий вопрос. «Что может плохого случится, если я стану плохо себя чувствовать?»

Ответ, например, «я не смогу выйти на работу и меня уволят».

«Что может плохого случиться, если меня уволят?»

Ответ, к примеру, «на меня будет орать мой супруг(а)».

«Что плохого может случиться, если на меня наорет мой(я) супруг(а)?»

Ответ: «Это может закончиться разводом».

Вопрос: «Что.....?»

Ответ: «Я останусь один(одна), и меня никто не полюбит».

Можно «раскрутить» цепочку и дальше, но из изложенного уже понятно, что человеку страшно воспринимать информацию, потому что он боится остаться один.

Далее устраняем причину (в данном примере это вероятность одиночества). Прорабатываем все виды колдовства во всех воплощениях-отображениях, жалость к людям (или персонажам сюжетов), которые попадали в ситуацию одиночества; собственные страхи одиночества (например, отдали в детсад, и первое время ребенок очень переживал и чувствовал себя одиноким, - «мама бросила»), «вытряхиваем» установки типа «если будешь не как все - останешься один», «ты такой дурак, что тебя никто не полюбит»... и т.д.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...