Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения




Рабочая программа дисциплины

Английский язык (дополнительный)

 

ФТД.1 Факультатив

 

Направление подготовки

 

40.04.01 (030900.68)– Юриспруденция (уровень магистратуры)

 

Профиль подготовки

Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования

Квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

заочная

 

 

Разработчик (составитель):

ст. преподаватель Мухаметгареева Н.М.

 

Уфа 2016


С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, 3 соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

2. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы 4

3. Объем учебной дисциплины 4

 

4. Содержание дисциплины 5

 

4.1. Содержание дисциплины для заочной формы обучения 5

 

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы 14

обучающихся по дисциплине

 

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 14

обучающихся по дисциплине

 

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой

для освоения дисциплины 16

 

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети 17

«Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 17

 

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении

образовательного процесса по дисциплине 20

 

11. Материально-техническая база, необходимая для осуществления 20

образовательного процесса по дисциплине

 


 

Целями изучения дисциплины «Английский язык (дополнительный)» по профилю подготовки «Правовое регулирование охраны окружающей среды и природопользования» являются получение обучающимися теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности. Формирование у обучающихся углубленных лингвистических и культурологических знаний, а также совершенствование навыков и умений работы с англоязычными документами повышенной сложности, в том числе чтения и перевода, осуществления коммуникативных связей, необходимых для успешной профессиональной деятельности юриста.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(с ориентацией на карты компетенций)

 

Учебная дисциплина «Английский язык (дополнительный)» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки – 40.04.01 (030900.68) Юриспруденция (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1763, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурные (ОК):

ü способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

ü способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4);

ü компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
Знания 1.Знать иностранный язык в объеме активного владения. - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).  
  Умения 1.Уметь говорить и писать на иностранном языке. - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  
  Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Владеть навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке;     - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения (ОК-4).    
2. Владеть юридической терминологией экологического и аграрного права. - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).  

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «ФТД.1 Факультатив» ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 (030900.68) – Юриспруденция (уровень магистратуры), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. № 1763.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ОП подготовки бакалавра.

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В целом общая трудоемкость дисциплины «Английский язык (дополнительный)» составляет 4 зачетные единицы 144 часа. Итоговая форма контроля – зачет.

При заочной форме обучения дисциплина преподается во 2 и 3 семестрах. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 76 часов, в том числе лекций – 0 часов, практических занятий – 72 часа, КСР – 4 часа, (всего контактных часов - 76), самостоятельная работа студентов – 60 часов, зачет – 8 часов.


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине Английский язык (дополнительный)

 

 

1 курс 2 семестр, 2 курс 3семестр

 

Рабочую программу осуществляют:   Лекции:проф. Хайруллин В.И.   Практические занятия:проф. Хайруллин В.И.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) – 2   Учебных часов – 144 лекций – 0, практических занятий - 72 КСР – 4 самостоятельная работа студентов – 60 зачет – 8.  

 

  № п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной работы Основная и дополнительная литература, рекомендуемая обучающимся (номера из списка) Задания по самостоятельной работе с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Формы контроля самостоятельной работы (коллоквиумы, контрольные работы, тесты и т.п.)
               
2 семестр
                Текущий контроль 1) опрос 2) тест 3) проверка выполнения домашних практических заданий Форма промежуточной аттестации – зачет
  Тема 1. Части речи. Имя существительное и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Источники происхождения права»). 1.Умение обмениваться информацией в ходе устного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3.Умение использовать вопросы в диалогической речи. 4. Работа с текстом: Источники происхождения права. 6. пз   Основная литература: 2, 3.   Дополнительная литература: 4,7, 8, 10, 11. Заучивание терминов по теме «Право, источник происхождения». Выполнение заданий из учебника. Работа со словарями. Подготовка к опросу по теме. Составление диалогов по грамматической теме урока.       Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 2. Части речи. Глагол и его и его грамматические категории.The Present Indefinite Tense. (Лексический материал по теме «Окружающая среда, ее охрана, организации»). 1.Развитие лексико-грамматических навыков. 2.Особенности терминологии в области права. 3.Синонимы и антонимы. 4. Устная тема: «Environmental problems». пз   Основная литература:1, 2, 3. Дополнительная литература: 2,4, 6,7.   Изучение вопросов содержания темы. Заучивание терминов по теме. Подготовка устной темы: Охрана окружающей среды. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Выполнение заданий из учебника.   Текущий контроль 1) опрос 2)проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии    
  Тема 3.Части речи. Прилагательное и его грамматические категории. The Past Simple Tense. (Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды в РФ, законы»). 1. Развитие лексических, грамматических навыков. 2. Изучение синонимов по теме урока. 3. Дальнейшее расширение словаря по теме. 5. Устная тема: Охрана окружающей среды. 6. Особенности перевода юридических терминов. пз   Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1,2,4, 10,14.   1. изучение вопросов содержания темы; 2. конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя; 3. проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет; 4. выполнение заданий из учебника.   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по переводу заголовков газет    
  Тема 4.Части речи. Числительное и его грамматические категории. The Future Simple Tense. (Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды в странах Европы»). 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие и отработка грамматических навыков. 3.Многозначность слова. 4. Работа с лексикой по теме: Организация Гринпис.   пз   Основная литература: 1,2, 3. Дополнительная литература: 2, 6, 7, 10.   Изучение вопросов содержания темы. Составление диалогов по теме урока. Выполнение заданий из учебника. Использование ресурсов Интернет при подготовке презентации компании.   Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 5. Части речи. Наречие и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Экологические катастрофы, пути решения, защита окружающей среды»). 1. Грамматические формы и конструкции. 2.Употребление словосочетаний и конструкций в изъявительном наклонении. 3. Работа с лексикой по теме: Экологические катастрофы. пз   Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2, 3, 4, 14.   Изучение вопросов содержания темы. Конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Заучивание терминов по теме. Выполнение заданий из учебника. Подготовка устной темы: Экологическое бедствие, пути решения, законы по защите окружающей среды.     Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 6. Части речи. Деепричастие и его грамматические категории. Герундий и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Экологическое право»). 1.Практика понимания монологического высказывания. 2. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме. 3. Развитие лексико-грамматических навыков. 4. Совершенствование навыков диалогической речи по лексико-грамматическому материалу урока.   пз   Основная литература: 1,2,3. Дополнительная литература: 2, 3, 10. Изучение вопросов содержания темы. Конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Заучивание терминов по теме. Выполнение заданий из учебника.     Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии    
3 семестр
                Текущий контроль 1) опрос 2) тест 3)проверка выполнения домашних практических заданий Форма промежуточной аттестации – зачет.
  Тема 1. Части речи. Имя существительное и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Источники происхождения права»). 1.Умение обмениваться информацией в ходе устного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3.Умение использовать вопросы в диалогической речи. 4. Работа с текстом: Источники происхождения права. пз   Основная литература: 2, 3.   Дополнительная литература: 4,7, 8, 10, 11. Заучивание терминов по теме «Право, источника происхождения». Выполнение заданий из учебника. Работа со словарями; 4. подготовка к опросу по теме. Составление диалогов по грамматической теме урока.       Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 2. Части речи. Глагол и его и его грамматические категории.The Present Indefinite Tense. (Лексический материал по теме «Окружающая среда, ее охрана, организации»). 1.Развитие лексико-грамматических навыков. 2.Особенности терминологии в области права. 3.Синонимы и антонимы. 4. Устная тема: «Environmental problems». пз   Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2,4, 6,7.   Изучение вопросов содержания темы. Заучивание терминов по теме. Подготовка устной темы: Охрана окружающей среды. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Выполнение заданий из учебника.   Текущий контроль 1) опрос 2)проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии    
  Тема 3.Части речи. Прилагательное и его грамматические категории. The Past Simple Tense. (Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды в РФ, законы, их развитие и осуществление»). 1. Развитие лексических, грамматических навыков. 2. Изучение синонимов по теме урока. 3. Дальнейшее расширение словаря по теме. 5. Устная тема: Охрана окружающей среды. Законы. 6. Особенности перевода юридических терминов. пз   Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 1,2,4, 10,14.   Изучение вопросов содержания темы. Конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Выполнение заданий из учебника.   Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по переводу заголовков газет    
  Тема 4.Части речи. Числительное и его грамматические категории. The Future Simple Tense. (Лексический материал по теме «Охрана окружающей среды в мире»). 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие и отработка грамматических навыков. 3.Многозначность слова. 4. Работа с лексикой по теме: Организация Гринпис. Организации по защите окружающей среды в мире.   пз   Основная литература: 1,2, 3. Дополнительная литература: 2, 6, 7, 10.   Изучение вопросов содержания темы. Составление диалогов по теме урока. Выполнение заданий из учебника. Использование ресурсов Интернет при подготовке презентации компании.   Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 5. Части речи. Наречие и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Экологические катастрофы, пути решения, защита окружающей среды»). 1. Грамматические формы и конструкции. 2.Употребление словосочетаний и конструкций в изъявительном наклонении. 3. Работа с лексикой по теме: Экологические катастрофы. пз   Основная литература: 1, 2, 3. Дополнительная литература: 2, 3, 4, 14.   Изучение вопросов содержания темы. Конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Заучивание терминов по теме. Выполнение заданий из учебника. Подготовка устной темы: Экологическое бедствие, пути решения, законы по защите окружающей среды.     Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии  
  Тема 6. Части речи. Деепричастие и его грамматические категории. Герундий и его грамматические категории. (Лексический материал по теме «Экологическое право»). 1.Практика понимания монологического высказывания. 2. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме. 3. Развитие лексико-грамматических навыков. 4. Совершенствование навыков диалогической речи по лексико-грамматическому материалу урока.   пз   Основная литература: 1,2,3. Дополнительная литература: 2, 3, 10. Изучение вопросов содержания темы. Конспектирование основной и дополнительной литературы по указанию преподавателя. Проработка учебников, учебных пособий, учебно-методической литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронные учебники, электронные библиотеки и др.) и использование ресурсов Интернет. Заучивание терминов по теме. Выполнение заданий из учебника.     Текущий контроль 1) опрос 2) проверка выполнения заданий 3) тестирование по пройденной терминологии    

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...