Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава

39. При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.

 

Таблица III.3 - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов.

                              Тип вагона                                          Нажатие тормозных колодок на ось, тс
1
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом:   – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс     10,0 9,0 8,0

 

2
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:   – на пассажирском режиме – на скоростном режиме   10,0 15,0

 

3
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):     – на пассажирском режиме – на скоростном режиме     10,0 13,0

 

4
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами   – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно  – для скоростей движения до 160 км/ч включительно   10,0 12,5 13,0

 

5
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее                                                     9,0

 

6
Остальные вагоны пассажирского парка                                                             6,5

 

7
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении:   – на груженый режим    – на средний режим – на порожний режим          7,0     5,0     3,5

 

8
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей:
- на груженый режим – на средний режим – на порожний режим                                                                               8,5                                                                               7,0                                                                               3,5

 

     

 

9
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6,0

 

10
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     9,0 6,0 3,5

 

11
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:   – на средний режим – на порожний режим   7,0 4,5

 

12
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     3,5 1,25

 

13
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     7,0 3,5

 

14
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     6,0 2,5

 

15
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:   – на средний режим – на порожний режим     7,0 3,0

 

16
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     7,0 3,0

 

17
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     6,0 4,5 3,0

 

18
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     7,0 4,5 3,5

 

19
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении:   – на средний режим – на порожний режим   7,0 3,5

 

Примечания:

Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.

Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п.8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый)

 

40. При определении расчетных сил нажатия локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (в пересчете на чугунные тормозные колодки) руководствоваться утвержденными владельцем инфраструктуры приложением к Нормам.

41. При подсчете обеспечения тормозами грузовых поездов вес локомотива и его тормозное нажатие не учитываются.

42. В случае прицепки к одиночно следовавшему локомотиву вагонов служебно-технического назначения максимальная скорость движения этого поезда по обеспеченности тормозным нажатием определяется по фактическому тормозному нажатию с учетом веса и тормозных средств локомотива. При этом необходимо руководствоваться нормами единого наименьшего тормозного нажатия для максимально допустимых скоростей движения таких поездов, указанными в п.п. 9, 10, 11, 12 таблицы III.1 настоящих Норм.

43. При 100 % включенных и исправно действующих тормозах допускается принимать расчетные нажатия без подсчета:

– 60 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 120 км/ч включительно для мотор-вагонного подвижного состава всех серий, пассажирских поездов с пассажирскими локомотивами всех серий, грузовыми локомотивами серий ВЛ80 всех индексов, ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ65, ВЛ82, ВЛ82м, 2ЭС4К и составами из цельнометаллических вагонов для перевозки пассажиров, в том числе вагонов габарита РИЦ (кроме межобластных тарой до 48 тс);

– 33 тс на 100 тс веса поезда при скорости движения до 75 км/ч включительно для сплоток из вагонов метрополитена, пересылаемых по путям общего пользования;

– 30 тс на 100 тс веса грузового груженого поезда при скорости движения до 80 км/ч включительно в составе которых имеются вагоны с нагрузкой от колесной пары на рельсы более 21 тс.

В этих случаях в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» таблица тормозных нажатий не заполняются, а в строке «Всего» указывается величина потребного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...