Участники. Представители. Персонал
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Регламент открытых городских соревнований по автомобильному спорту «Полярный Драйв» Общие положения Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения открытыхгородских соревнованиях по автомобильному спорту «Полярный Драйв». · При проведении соревнований все физические и юридические лица должны руководствоваться настоящим Регламентом. Организаторы. Официальные лица соревнований. Организацию и подготовку к проведению Чемпионата осуществляет организационный комитет в составе: · Автомобильное сообщество форума usinsk.in; · Сообщество DRIVE2.ru г.Усинска; · Общественная молодежная организация «Импульс»; · Администрация МО ГО «Усинск»; ·.НОУ ДО УСТК ДОСААФ России РК; · Клуб любителей экстремального спорта «Северный Альянс» при поддержке МотоСалона Polaris; · Транспортная компания GLOBALTRANS. Номенклатура соревнований 3.1.Наименование соревнований: открытыегородские соревнования по джип-триалу«Полярный Драйв». 3.2.Все участники джип-триала подразделяются на классы: · «Подготовленные» (джипы); · «Неподготовленные» (стандарт); · «Кроссоверы». 3.3.Дата проведения: 24 августа 2014 года, воскресенье. 3.4.Место проведения: Усинский район, карьер возле ж/д моста через реку Черная. Программа соревнований
Г. Воскресенье Джип-триал, карьер: 9.00 - 9.30 – регистрация участников, технический контроль автомобилей и допуск водителей, инструктаж водителей, ознакомление с трассой; 9.30 - 9.50 – торжественное открытие соревнований, приветствие; 10.00-15.00 – зачетные заезды, по классам: 1. «Кроссоверы». 2. «Неподготовленные» (стандарт). 3. Массовый заезд на квадроциклах. 4. «Подготовленные» (джипы).
15:00 – 15:30 – подведение итогов, награждение победителей. Трасса 5.1 Трасса соревнований по джип-триалу состоит: Замкнутая трасса со сложным профилем проходит по пересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями в виде крутых подъемов и спусков, поворотов. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Орг.Комитетом, судейской бригадой на старте-финише. Меры безопасности 6.1. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Орг. Комитет и судейская бригада, которые обязаны остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителям и участникам. 6.2. К мерам безопасности относятся: · Выполнение требований настоящего Регламента. · Организация радио и телефонной связи, а также радиотрансляции для информирования зрителей и участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала). · Обеспечение противопожарных мероприятий. · Поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала. · Наличие автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное размещение на трассе, тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей. · Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участникам, так и по отношению к третьим лицам и их имуществу. Участники. Представители. Персонал Участники: · Автолюбители, имеющие водительское удостоверение категории «В» и (или) «С»; · имеющие действующий страховой полис «ОСАГО»; · Количество водителей, выступающих на одном автомобиле - ОДИН. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме заявки участника без объяснения причин. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях: · Обязательный инструктаж Водителей; · Церемония открытия соревнований;
· Церемония награждение победителей. Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, могут быть наказаны в соответствии с настоящим Регламентом. · Джип-триал – автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции. Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный Лимит времени. · Изменение направления движения (откат) Движение автомобиля, связанное с вращением колес, в сторону, противоположную от предыдущего. Если автомобиль ехал задним ходом, остановился, и поехал опять задним ходом, это не штрафуется. · Лимит времени Установленный Организатором промежуток времени, в течение которого каждый Экипаж должен произвести Финиш в секции. · Ограничительные ворота Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Ограничительные ворота подразделяются на стартовые, финишные и курсовые. Курсовые ворота обозначаются ограничительной лентой. Ворота, предназначенные для другого класса автомобилей, проходить запрещается. Прохождение ворот другого класса (касание, сбивание вешки, сбивание ограничительной ленты) штрафуется дополнительными 10 секундами (сбивание вешки или ленты), за касание – 5 секундами. · Посторонняя помощь Любое действие третьих лиц способное повысить результат Экипажа, находящегося в Зачетной секции, которым экипаж воспользовался. · Прохождение Ограничительных ворот Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом минимум одно переднее колесо прошло в створе ворот. Ворота проходятся только один раз. · Сбивание ограничительной вешки Падение (касание грунта не менее чем двумя точками) или поломка ограничительной вешки, вызванное контактом с ней автомобиля. · Зачетная Секция Часть трассы, содержащая предстартовую зону и несколько Ограничительных ворот.
Секция огораживается ограничительной лентой. · Створ ворот Условная линия, связывающая точки установки ограничительных вешек ворот. · Финиш секции Окончание хронометража по пересечению линии финиша (створа финишных ворот) любой частью автомобиля. Представитель – физическое лицо, внесенное Участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревновании. · Персонал участника – физические лица, включенные участником в заявку, которые имеют право находится в парке-стоянке. Количество персонала участника определяется Частным Регламентом этапа. · Персонал организатора этапа – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведения соревнования. Поставив свою подпись в заявочном листе, участник признает положение нормативных документов настоящего Регламента и обязуется соблюдать их. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, нанесенные участникам и третьим лицам, и их имуществу.
Классификация автомобилей «Джип-триал»:
Читайте также: Аналитическая философия. Эволюция, основные проблемы и представители. Понимание сознания. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|