Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе




9.1. Порядок старта Водителей в своём Зачете (группе) определяется Жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового инструктажа, участие в котором обязательно для каждого Участника, или его Представителя.

9.2. Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их Зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.

9.3. Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой Зачетной секции.

9.4. Старт в заезде производится “с места”, с работающим двигателем.

Автомобиль располагается перед створом Стартовых ворот.

Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко отсчитывать оставшиеся до “Старта” секунды “5-4-3-2-1”. При этом отсчет от “5” до “1”- показом соответствующего количества пальцев, а команда “Старт” - поднятием руки вверх.

9.5. С момента пересечения створа стартовых ворот начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.

9.6. Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта. С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот штрафуется, как нарушение ограждения секции.

9.7. Экипаж, допустивший фальстарт штрафуется. Находясь в Зачетной секции, автомобиль может передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести.

9.8. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено.

9.9. Экипажу, проходящему Зачетную секцию, запрещается:

‌ производить любые манипуляции с ремнями безопасности (отстегивать, подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);

‌ открывать дверцы;

‌ покидать автомобиль

Исключение составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.

9.10. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции штрафуется.

Внимание!

Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

9.11. Касание или сбивание ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот штрафуется.

Внимание!

Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля, не штрафуется. Случайное касание, сбитие вешки ворот не соответствующих порядку прохождения или не своего класса наказывается прекращением движения в секции.

9.12. Если при движении в одном направлении происходит многократное касание вешки, то засчитывается одно касание. Если повторное касание происходит после смены направления движе-ния, то засчитывается каждое такое касание. Если за касанием следует сбитие, засчитывается только сбитие.

9.13. В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, любо ему засчитывается нарушение ограждения.

 

Таблица штрафов

 

Нарушение Пенализация
  Не прохождение административной и/или технической комиссии Недопуск
  Нарушение требований безопасности Исключение
  Посторонняя помощь Исключение
  Нарушение численного состава Экипажа Исключение
  Фальстарт +10сек
  Опоздание на Старт зачетной секции исключение
  Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секции, 50+сумма за отказ от прохождения ворот,+ набранный штраф
  Превышение лимита времени исключение
  Нарушение ограждения зачетной секции (выезд хотябы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты, падение вешки) +10 сек
  Касание ленты ограждения зачетной секции +5 сек
  Отказ от прохождения курсовых ворот исключение
  Сбивание ограничительной вешки Курсовых ворот +10 сек
  Касание ограничительной вешки курсовых ворот +5 сек
  Изменение направления движения исключение
     
     

*Если нарушение с большим количеством очков идет вслед за нарушением с меньшим на одном участке трассы, считается только последнее (например: касание вешки, затем сбитие вешки). Это справедливо в случае если между нарушениями не было перемены направления движения.

 

Награждение

a. Во время процедуры награждения объявляют и награждают трех призеров в личном зачете в каждой зачетной группе.

b. Победители и призеры награждаются кубками, памятными подарками и дипломами.

c. Организатор этапа вправе учредить памятные призы и дополнительные подарки.

 

Риск и страхование

a. Все физические и юридические лица (участники, механики и др.) принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск и своей подписью на заявочной форме отказываются от предъявления претензий, или иска за возможный причиненный в результате соревнований ущерб, как по отношению к Организатору, официальным лицам, другим участникам (организациям, клубам, командам и т.д.), так и по отношению к органам власти или каким-либо лицам, связанным с организацией и проведением соревнований.

b. Заявитель подписавший заявку на участие в данных соревнованиях тем самым соглашается со всеми пунктами данного положения.

c. На административных проверках каждый участник предъявляет:

- водительское удостоверение

- действующий страховой полис «ОСАГО».

- свидетельство о регистрации автомобиля.

- водительское удостоверение категории «В» и (или) «С».

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...