Функциональная спецификация
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение Дальнейшее содержание этого документа организовано по разделам, в которых приводится следующая информация: § Раздел 2. Концепция. Данный раздел содержит основные сведение об игре – общее описание, жанр, предпосылки создания игры и ее особенности, целевая аудитория и платформа. Раздел предназначен для всех заинтересованных лиц. § Раздел 3. Функциональная спецификация. Описание игры с точки зрения пользователя и предлагаемых ею возможностей. Содержит данные про сюжет и принципы игры; интерфейс; графику и звуковое наполнение; состав игровых уровней. Этот раздел предназначен для всех заинтересованных лиц. § Раздел 4. Техническое описание. Техническое описание реализации функциональной спецификации. Содержит сведения про программную структуру игры; структур хранения данных; организация работы с графическими и звуковыми ресурсами игры. Раздел предназначен для технических специалистов. § Раздел 5. План игры. План организации разработки проекта. Содержит информацию о существующих и требуемых ресурсах; финансовые вопросы и календарный план разработки. Раздел предназначен для лиц, принимающих решения. § Раздел 6. Контакты. Содержит контактную информацию.
Приведите в этом разделе информацию, необходимую перед прочтением данного документа: · Данные в этом документе по разработке игры не полные, они будут дополнятся и изменятся в процессе игры, по причинам новейших технологий, нового типа игры. Примеров нет. · Автор - Старцев Александр Евгеньевич · Пользователь – тот, кто использует приложение.
· Знания об онлайновых играх, знания о технологиях дополненной реальности, и технологиях используемых в мобильных гаджетах: акселерометр, GPS и тп. Концепция Введение Пользователь, установив приложение на аппарат, получает доступ к параллельному миру, где есть источники силы и энергии, за эти источники идет война. В параллельном мире он встречает исторических личностей, которые дат ему задания. Игроку надо будет выбрать одну из фракций и присоедениться к ней, всего в игре 7 фракций. Задача игрока, захватить источники энергии и силы, на той локации, где он живет. Выполняя задачи, квесты и решая головоломки. У приложения есть 2 режима, игра и активный менеджер. Задача менеджера, помогать пользователю, работать с аппаратом, использовать все возможности очков дополненной реальности, работать с данными. Жанр и аудитория Игра Перекресток миров: Сумрачный мир, это многопользовательская онлайновая игра в физическом мире с использование дополненной реальности. Изначально разрабатывается на ОС Android
Само приложение имеет два типа работы, как игра рассчитана на широкую аудиторию приблизительно 10-30 лет и как менеджер, рассчитанный на любой возраст. Как приложение оно будет полезно в повседневной жизни, а как игра, содержит конструктор для игровых элементов, а так же необходимость решать головоломки и изучение истории, для продвижения по сюжету игры и выполнению заданий.
Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию Основные особенности игры 1 Уникальность технологии дополненной реальности. Первая онлайновая игра в физическом мире.
Игра пригодна для издания на западном рынке. Описание игры Основная задача игрока, захватить локацию, используя для этого возможности выбранной фракции или дипломатию. Создание своих предметов и заклинаний в конструкторе. Получить самый высокий уровень, для победы. Использование всего своего умственного потенциала и возможностей персонажа и других игроков, для решение разных ситуаций. Первая в своем виде игра, уникальная по объему, возможностям и технологической платформе. Для которой она проектируется. Предпосылки создания Имеет отношение к исторически культурному наследию страны. В данном случае России. Первая в мире, онлайновая игра в физическом мире. Исключается возможность сидеть весь день дома.
В конце 2016 Майкрософт анонсирует свои очки дополненной реальности. Google уже создает второе поколение своих очков. Другие фирмы, так же занимаются разработка этих аппаратов. При их появлении, будут появляться игры такого типа и направления. В данном случае мы планируем выпустить игру одни из первых. Это задаст направление для многих. А так же обеспечит хороший поток пользователей приложения и игры. Сама идея была взята с игры Ingress, но значительно переработана и расширена. Введены возможности, которых нет в Ingress.
Платформа Игру планируется в первую очередь выпустить на OC Android, после чего уже будет ее адаптация на PC и IOS.
Функциональная спецификация Принципы игры Суть игрового процесса Игрок устанавливая приложение, получает доступ к сумрачному миру. В нем обитают духи и монстры. Он получает возможность выбрать одну из семи фракций силы. Задача любой фракции захватить как можно больше источников силы, при этом изменив их в свои. Что бы их захватить, игрокам понадобиться выполнить задание от духа, который охраняет источник. При этом он не мешает брать из него силы, той фракции, к которой он в данный момент принадлежит. Духов, будет представлять исторические личности той локации на которой будет источник Задачи которые они поставят, так же будут различаться. Игрокам придется либо искать информации в интернете, либо использовать свои знания, либо угадывать. И это только в случае небольшого теста от духа или вопросов. А так же он может их отправить на охоту или бой. Возможны и другие варианты заданий, все зависит от места и личности. Так же игрок собирает предметы сумрачного мира, хлам. Из которого, он может, делать, что-нибудь в конструкторе, а так же продавать, обменивать, отдавать. Он может создавать амулеты, которые не будут питаться его энергией, а будут использовать источник или другой тип получения энергии. Либо использовать кристаллы, для заполнения их энергией или силой. Игрок так же может приручить монстра. Влиять на него магией, одевать в доспехи.
Ход игры и сюжет Игрок входит в мир, система дополненной реальности показывает ему виртуальную реальности, наложенную на обычный физический мир. На пример: Он видит не обычную вывеску кафе, магазина, или другого общественного места, а измененную, в зависимости от выбора владельца магазина. Он решил захватить источник силы, но одному это на начальных уровнях будет невозможно. Собирая группу из игроков своей фракции он двигается к источнику. Если он не встречает игроков другой фракции, которая может напасть на них, он приходит к источнику. Появляется дух. Какой-нибудь исторический деятель и задает вопросы, связанные с его жизнью или временем, где он жил или локацией. А может просто отправить на охоту за определенными видами монстров. Что живут в локации. Когда игроки находят монстров. Они их уничтожают, используя магию или предметы сумрачного мира. Выполнив задачу по охоте или ответив на вопросы, дух дает доступ к источнику, игроки, используя заклинания меняет его на источник своей фракции. Для использования своих магических способностей, у игрока есть общий алфавит и несколько букв принадлежащий к его фракции. На основе этого алфавита он составляет заклинания конструкторе. У него есть два показателя. Показатель энергии и показатель уровня силы. Энергия относится к общему ресурсу и в простой понимании это манна. А показатель силы, показывает, сколько он у него есть силы именно его фракции. У игроков есть общие источники энергии и источники силы. Общая энергия может быть конвертируема в силу. Ее можно использовать как магию, но ее так же легче поглотить, отразить, перенаправить. А использование силы своей фракции несет куда больше урон, а так же определенные бонусы и способности силы. Но при этом, более узконаправленна. В результате чего, ее нельзя широко использовать. Игрок так же может вести бой с помощью предметов сумрачного мира, он может найти меч или создать его в конструкторе. В предметы так же можно вкладывать энергию или силу.
Физическая модель Игра происходит в реальном физическом мире, так что, если игрок может пробежать 100 метров за 4 секунды, он может использовать это в игре, если же он увлекается паркуром или другим активным видом отдыха, спорта. Он так же может использовать это в игре. При этом, заклинание отправляющее игрока в полет естественно на игроке не сработает. Но он может отправить в полет монстра сумрачного мира. Система дополненной реальности покажет это. · Передвижение игрока. · Боевые действия. · Необходимые формулы расчетов для игры. Физические повреждения. Физических повреждений ни игрок, ни его персонаж не получают, идут уменьшения уровня энергии и силы, как показатель ущерба. При нулевых показателях, игрок может считаться выбывших из сражения, пока у него не восстановится минимум. В зависимости от фракции, могут быть 7 видов базовых повреждений. А так же самые разные их комбинации в зависимости типа и вида атаки. Персонаж игрока Игрок, создавая персонаж, может играть только за человеческую расу. Все физические характеристики относятся к физическим характеристикам персонажа. Магические характеристики. Воздух – стихия воздуха. В зависимости от аппарата используемого игроком, а так же наличия ВТ маячка, игрок может выглядеть как член своей фракции, а так же использовать в наложении на себя дополненной реальности, другие эффекты. Система повышения уровня персонажа и его магических способностей работает по схеме - занимаешься определенным делом, поднимается навык, соответствующий этому делу. Такая система реализована в серии игр The Elder Scrolls. Элементы игры · В игре будут присутствовать зоны, в которые нужен будет допуск. · В игре присутствуют кристаллы, которые можно заряжать энергией или силой. Разные части, из которых можно делать предметы и оружие, а так же квестовые предметы. Полный список предметов и их внешний вид будет разрабатываться. Планируется сделать огромное количество предметов, для работы в конструкторе, что бы можно было собрать в нем гранату или что-то другое. Естественно все относится к дополненной реальности · Оружие может быть куплено, найдено, создано в конструкторе. Особых ограничений нет, не считая совсем современного огнестрельного оружия. Планируется внедрения огромного количества холодного, метательного и стрелкового оружия. Эта концепция будет дорабатываться. Но без фанатизма. Для примера, базовый меч Ичиго Куросаки создать можно будет и новичкам, систему залпового огня, накрывающего большую площадь и дающий большой урон, только на высоких уровнях персонажа. А оружие на подобии ядерного – нет. · В игре будут присутствовать исторические личности, ученые, поэты, художники, архитекторы, великие врачи, политики и другие люди, оставившие о себе след в истории. Они будут давать квесты, задания, охранять некоторые источники силы, предметы, зоны дополненной реальности. Так же с ними можно будет поболтать, они расскажут о своей жизни и что сделали. Все зависит от данных по этим личностям. Монстры, порождения силы или не относящиеся к фракциям. Ведут себя по-разному, могут нападать или быть нейтральными, их можно уничтожать или приручить. ИИ помощник, может быть использован в виде духа помощника или просто как ИИ – справочник. Концепция его развития в том, что бы сделать его более знающим и настраиваемым. Так же он относится к неигровой части приложения. Вероятно воссоздания личностей и животных из городских легенд в игре.
· Игроку ни что не мешает проехаться на машине, на автобусе, поезде, самолете, на коне, мопеде, велосипеде. Да хоть пробежаться от одной цели к другой. · Каждый город будет представлять собой локацию со своими источниками, заданиями, квестами, историческими личностями. Поэтому каждая локация уникальна. · Алфавит делится на общий и на узкоспециализированный по фракциям. Конструктор заклинаний, имеет 2 типа конструирования. Конструктор предметов, ограничения по соединению предметов только в допусках уровня персонажа а так же совместимости предметов.
Искусственный интеллект» Враждебные – нападение на игрока в зависимости от количества монстров и уровня игрока, а так же его характеристик на данный момент игры. Нейтральные – помогают редко, нападают редко, только по проявлению к ним агрессии. Дружелюбные – не нападают, помогают в определенных ситуациях, при проявлении агрессии убегают, в последствии игроку уже не помогают, до восстановления дружеских отношений. Монстры будут вести обычную повседневную жизнь, без расчета акцентирования внимания на игроках. Исторические персонажи. В истории России огромное количество исторических личностей, огромное количество информации по ним, нет необходимости создания концепт эскизов. Каждый персонаж будет иметь внешность, голос, характер того, кем он является. Возможны доработки в отношении очень древних персонажей на пример Ивана Грозного. Высказывания, знания, точки зрения. Возможно открытое общение без выполнения квеста. На пример: посидеть, послушать лекцию Ленина про угнетение пролетариата. Послушать Гагарина, о его полете в космос. Вся подобная информация есть в интернете, что облегчает создание персонажей. Так что в каждом городе есть схожие улицы, памятники личностные доски и прочие исторические места. Что облегчает работу над подобными персонажами. Хоть и не уменьшает их количество.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|