Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Многопользовательский режим




· В игре есть мини квесты по типу найти и уничтожить или выжить и убить. Есть возможность собираться в группы, даже от разных фракций и такой группой совершать нападение на фракции и другие группы. Но подобное поведение сказывается на социальном статусе персонажа, в итоге он может быть исключен из фракции, но не потеряет силу. Так же возможно с помощью магии создания зоны и призыв в эту зону большого количества монстров, для игры в режиме выживания. Мы используем концепт меньше ограничений в игре, так что бы игра могла быть по своему жанру и простым квестом и шутером и стратегией, с мгновенным переходом из одного жанра в другой, в зависимости от целей игрока.

Данная концепция будет развиваться.

· Количество игроков ограничено только технологиями серверов и интернет соединением.

· Возможно создание особых игровых зон в специальных местах развлечения.

· Игра является частью приложения, большинство данных поступает из облака. Необходимость в ВТ маячках, для использования полных возможностей игры. Технологии дополненной реальности будут развиваться, по этому в данный момент дать исчерпывающую информацию затруднительно.

 

 

Интерфейс пользователя

Блок-схема

Стандартный тип игрового интерфейса. Так как планируется возможность полной настройки интерефейса, с вплоть до изменения видом элементов и их расположения или полного убирания вообще с экрана, нет смысла показывать все возможны варианты. Вероятны дополнения интерфейса игра игроками, через использования модов, или плагинов.

Функциональное описание и управление

Есть 2 типа интерфейса,
1 тип, вся информация выводится на экран, работают куча элементов,
2 тип, минимум элементов на экране, так как управление ими идет через голосовое управление или управление жестами. Технология дополненной реальности в будущем планирует использовать жесты рук для управления. Тем самым освободив экран от элементов интерфейса.

Объекты интерфейса пользователя

1 Показатель силы.
2 Показатель энергии.
3 компас, ведущий к цели.
4 кнопка меню инвентаря.
5 кнопка дневника.
6 карта.
7 ячейки для использования заклинаний или предметов.
Данный концепт является стандартным и простым, так же будет дорабатываться.

 

 

Графика и видео

Общее описание

· Игра использует движок Unity3D позволяющий создать реалистичное изображение, накладываемое на реальность, технологией дополненной реальности.

· В игре используется фентези стилистика и дарк урбан фентези стилистика. Палитра, насыщенная в зависимости от персонажей и ботов. Атмосфера зависит от локации и других факторов физического мира.

· Сама технология является еще не полностью раскрытой, для такого типа игр. Возможны изменения в зависимости от игрового процесса и возможностей аппарата. Использование ВТ маячков, позволит накладывать на игрока его данные, в виде графики определенных эффектов от заклинаний, предметов, одежды.

Двумерная графика и анимация

· Разные элементы интерфейса,

· Эффекты пока не планируются, возможны изменения в ходе разработки игры

Трехмерная графика и анимация

· 3D модели - Исторические личности, персонажи игроков, монстры, предметы, кристаллы, источники силы, энергии, определенные элементы интерфейса, духи помошники. Элементы накладывающиеся на реальный мир, в виде рекламы, названий мест, и тп. Список будет дополняться по мере разработки игры.

· Текстуры – фентези и дарк фентези урбан стиль, имеют насыщенные и темные палитры. В зависимости от места локации и самой локации, они будут разными.

· Анимацию планируется использовать в магии, оружии, в интерфейсе, но при этом стараться не усложнять ее, и так же не делать ее слишком отвлекающей или не приятной для глаз. Так же будут использованы оригинальные элементы, позволяющие сделать анимацию более похожей на физический мир. Для примера, для силы огня использовать видео данные по огню, что бы создать наиболее реалистичную анимацию

Анимационные вставки

Данный раздел должен дать информацию о составе и характере роликов игры, а именно:

· Планируется использовать как можно меньше вставок.

· Все анимационные вставки будут сделаны на движке игры.

Звуки и музыка

Общее описание

Планируется использовать фолк и его виды, классику, оркестровая музыка. Планируется использовать музыку композиторов, при взаимодействии игрока с исторической личностью, которая была композитором.
Общий фон будет от расслабляющего, до тревожного.
Так же планируется сделать этот раздел игры полностью настраиваемым, игрок может заменить любую мелодию или звук, или отключить их полностью, если они ему мешают. Музыкальные темы планируется делить на жанры музыки и на эпохи по векам.
Для примера, во время создания планируется использовать игры Dishonored и The Elder Scrolls

Звук и звуковые эффекты

Будут созданы звуковые эффекты для: персонажей игры, предметов, магии, конструктора, интерфейса, монстров, боя, предметов, оружия.
Планируется использовать выбранные треки и музыку без обрезки или минимальной обрезкой.
Большинство звуков для игры в бесплатном доступе. А возможность настроить звук под себя, позволит игрокам создавать свою базу звуков, а так же убирать их. Это сократит нагрузку на трафик.

Музыка

Планируется использовать оркестровую музыку. Композитор Максим Войтов (рассматривается)

· Главный интерфейс планируется использовать

· Состав музыкального сопровождения роликов будет утвержден в процессе создания роликов

· Особенные фрагменты – бой, захват источника, общение с историческими персонажами, концепт будет развиваться. Цель уменьшить нагрузку на трафик и сделать хорошее музыкальное сопровождение, не мешающее игрокам.

Описание уровней

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...