Ii анализ физкультурно-спортивной деятельности
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Материалы по учебной практике студента ________________ курса ______________________________ группы __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Оценка за практику ___________________ Методист университета ___________________
20 ___ - 20____ учебный год
Рецензент: доцент кафедры теории и методики физического воспитания Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры», к.п.н., доцент Н. Г. Новичкова.
Слинкина, Н.Е. Материалы по учебной практике в общеобразовательной школе для студентов направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» / Н. Е. Слинкина, Е. А. Тишина. − Челябинск, УралГУФК, 2015. – 34 с.
«Материалы по учебной практике в общеобразовательной школе» подготовлены на основе действующих ФГОС ВО и стандарта организации СК-СТО. 2-008.04-09 «О выполнении письменных работ», предназначены для студентов УралГУФК, обучающихся на 2 курсе по направлению 49.03.01 «Физическая культура». «Материалы по учебной практике в общеобразовательной школе» включают основные отчетные документы учебной практики студентов в общеобразовательной школе.
УДК 378 ББК 74.580
© УралГУФК, 2015 г. © Слинкина, Н. Е., 2015 г. © Тишина, Е. А., 2015 г.
Материалы По учебной практике в общеобразовательной школе студента _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________ курса _________________________________________ группы
Школа №_______________________________________________________________ района Адрес ________________________________________________ телефон _______________ Руководители практики: Директор школы ______________________________________________________________ Учитель физкультуры __________________________________________________________ Методист университета ________________________________________________________ Сроки прохождения практики ___________________________________________________ Утверждаю методист__________________ I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ с____________________________ по ___________________________20 ______ года
ПримечаниЯ
К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления со школой в целом и с постановкой работы по физическому воспитанию. В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится. Содержание работы следует планировать строго по разделам. Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «Отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения. План должен быть согласован с учителем школы, после чего утверждается методистом. Выполнение плана проверяется учителем и методистом еженедельно. В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы: 1 Организационная работа: участие в установочной конференции «Задачи, содержание и организация учебной практики»; знакомство с базой школы: спортивные, административные и учебные кабинеты, специальной оборудование и инвентарь; изучение особенностей организации учебно-воспитательного процесса;; изучение документов планирования учителя физической культуры: годовой план-график, рабочий план на четверть, конспекты уроков; изучение документов спортивно-массовой работы: календарь спортивно-массовых мероприятий школы, положение и отчет о соревнованиях; анализ секционной работы, плана работы спортивных секций, годового плана занятий в секции по виду спорта, плана занятий в секции по виду спорта на месяц (четверть); составление индивидуального плана студента на период педагогической практики; посещение уроков ФК и наблюдение за деятельностью учителя ФК; cоставление сведений по итогам учебной практики; оформление личной отчетной документации (Материалы по практике).
2 методическая работа: разработка годового плана-графика прохождения учебного материала на один учебный год для одного класса; разработка поурочного плана прохождения учебного материала по физической культуре на четверть (триместр) для учащихся одного класса; составление одного конспекта урока физической культуры с обязательным включением в него подвижной игры; изучение опыта преподавания предмета физической культуры и использование его в своей практической деятельности; проведение педагогического анализа урока; работа со специальной научной и учебно-методической литературой. 3 УЧЕБНАЯ РАБОТА: преподавание предмета «физическая культура» (в одном классе) в качестве помощника, самостоятельное проведение частей урока, подвижных и спортивных игр, обеспечение соответствия их содержания с программой по ФВ в школе; самостоятельная работа со специальной научной и учебно-методической литературой. 4 спортивно-массовая работа: изучение опыта оздоровительной, физкультурно-массовой и спортивной работы в базовом учебном заведении; выполнение обязанностей ответственного за организацию и проведение одной из форм физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня учебного заведения; помощь в организации и проведении физкультурно-массового или спортивного мероприятия; участие в различных формах пропаганды физической культуры и спорта (спортивный вечер, информационный стенд по ФКиС, выпуск стенгазет, проведение бесед и лекций); ознакомление с состоянием агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту в школе; помощь в оборудовании стендов и «уголков» по физической культуре и спорту; сообщение информации о проходящих соревнованиях внутри базовой организации, города, области, страны и на мировой арене; посещение соревнований, беседы на спортивную тематику и т.п..
5 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучение специальной литературы по вопросам учебной практики (назвать источники и авторов), консультации у преподавателей теоретических и спортивно-педагогических кафедр, у методистов и учителей школы. Личное совершенствование по видам физических упражнений и др. По усмотрению методиста, учителя или практиканта в индивидуальный план могут быть дополнительно включены и другие разделы, например: планирование и учет, хозяйственная работа и др. Они идут как дополнительные к выше перечисленным обязательным пяти разделам.
II АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ
Учителя физической культуры (ФИО, стаж, их образование) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагоги дополнительного образования (ФИО, стаж, их образование, обязанности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Материально-техническая база (залы, помещения, площадки, базы (размеры или площадь, предназначение, состояние); специальное оборудование и инвентарь (указать какое/ой) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация учебно-воспитательного процесса (количество уроков в неделю, формы организации занятий, наличие программ, наличие специальных медицинских групп, агитационно-пропагандистская работа)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Наличие документов планирования физкультурно-спортивной деятельности базового учреждения (перечислить) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спортивные успехи базового учреждения, спортивная гордость, рекорды, победы (за прошедший год) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Контингент школьников, посещающих секции по видам спорта при школе (количество и вид спортивной деятельности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Средства для оценки уровня физической подготовленности школьников _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Организация летних оздоровительных лагерей на базе учреждения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная информация о физкультурно-спортивной деятельности базы практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УТверждаю методист ________________ III ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА на __________________________ учебный год в _________ классе
Методические указания по составлению ТЕМАТИЧЕСКОГО плана
Тематическое планирование прохождения учебного материала представляет собой изложение каждого урока учебного триместра (четверти). Тематическое планирование составляется на основании годового графика прохождения программного материала с учетом реального хода учебного процесса и условий школы и с учетом единых требований, предъявляемых к студентам по теории физической культуры и спорта. Разработка тематического планирования начинается с определения состава двигательных действий и необходимых двигательных способностей, способствующих овладению этими действиями на данный триместр (четверть). Следующим этапом работы является представление материала по предложенной форме с учетом распределения очередности прохождения учебного материала по урокам. Задачи в тематическом планировании формулируются так, как будто учитель ставит их перед собой в повелительном наклонении (что надо сделать). Образовательные задачи предполагают обучение двигательным действиям, оздоровительные − развитие двигательных способностей, воспитательные задачи являются общепедагогическими задачами, которые связаны с гуманитарным образованием учащихся. Для разработки тематического планирования используется «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов». Авторы программы: д.п.н. В. И. Лях, к.п.н. А. А. Зданевич. Содержание программы состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуре и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ. Утверждаю методист ________________ IV ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА на ____________ ЧЕТВЕРТЬ (ТРИМЕСТР) для учащихся класса
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|