Общую оценку за конспект урока выставляет методист, либо по согласованию с методистом – учитель физической культуры.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 V конспект урока № __ для учащихся _______________ класса Дата проведения ___________________________________________________________________ Место проведения __________________________________________________________________ Время проведения __________________________________________________________________ Задачи урока: Развивающие _____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Образовательные __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Воспитательные ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Оздоровительные __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Инвентарь ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Замечания методиста по составлению конспекта ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за конспект_________________________________________________________________ VI ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Урок №_____ Урок проводил: __________________________________(ФИО учителя ФК) Дата проведения_________________ Место проведения урока __________________________ Класс _____________ В классе по списку: ____ человек Присутствовало: ____ человек Занималось: ____ человек Задачи урока: Развивающие Образовательные Воспитательные Оздоровительные __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Оценка за проведение урока: _______________________________________________________ Анализ урока провел _______________________________________________ (ФИО, подпись) Замечания по проведения анализа урока: __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Методист: ________________________________________________________ (ФИО, подпись) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СОСТАВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Общие сведения об уроке. Дата проведения урока. Класс. Количество учащихся по списку. Количество учащихся занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока. Фамилия, имя, отчество преподавателя. 1 Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку. 2 Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач): конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.
3 Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части урока в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведённого на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных разминочных, подготовительных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся. 4 Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе проведения урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащихся. 5 Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их использования на уроке: а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.); б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.); в) методов упражнения (строго-регламентированного упражнения, игровым и соревновательным методом). Владение страховкой. Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения. 6 Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход). 7 Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки. 8 Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и другое. Оценка личности учителя как воспитателя. 9 Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя. Рекомендации преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока (по пятибалльной шкале). VII АНАЛИЗ СЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Документы, регламентирующие работу школьных секций (дополнительных занятий) по видам спорта. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Работа по привлечению контингента в секции (дополнительные занятия) по видам спорта. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Задачи по организации и проведению секционной работы (дополнительных занятий) по видам спорта _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
Участие в соревнованиях (перечислить соревнования) сборных команд школы по видам спорта. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Победы, чемпионы, успехи тренеров (по итогам прошедшего учебного года) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Оплата за проведение дополнительных занятий, оплата педагогам (тренерам) _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Расписание школьных секций (дополнительных занятий) по видам спорта:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|