Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общую оценку за конспект урока выставляет методист, либо по согласованию с методистом – учитель физической культуры.





V конспект урока № __

для учащихся _______________ класса

Дата проведения ___________________________________________________________________

Место проведения __________________________________________________________________

Время проведения __________________________________________________________________

Задачи урока:

Развивающие _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Образовательные __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Воспитательные ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оздоровительные __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Инвентарь ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

Частные задачи Содержание урока, средства Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Частные задачи Содержание урока, средства Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Частные задачи Содержание урока, средства Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Частные задачи Содержание урока, средства Дозировка Организационно-методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Замечания методиста по составлению конспекта ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за конспект_________________________________________________________________

VI ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок №_____ Урок проводил: __________________________________(ФИО учителя ФК)

Дата проведения_________________ Место проведения урока __________________________

Класс _____________

В классе по списку: ____ человек Присутствовало: ____ человек Занималось: ____ человек

Задачи урока:

Развивающие

Образовательные

Воспитательные

Оздоровительные

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оценка за проведение урока: _______________________________________________________

Анализ урока провел _______________________________________________ (ФИО, подпись)

Замечания по проведения анализа урока:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Методист: ________________________________________________________ (ФИО, подпись)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ И СОСТАВЛЕНИЮ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Общие сведения об уроке. Дата проведения урока. Класс. Количество учащихся по списку. Количество учащихся занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока. Фамилия, имя, отчество преподавателя.

1 Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку.

2 Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач): конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.

3 Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнений) в основной части урока в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведённого на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока, наличие специальных разминочных, подготовительных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся.

4 Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе проведения урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащихся.

5 Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональность их использования на уроке:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения (строго-регламентированного упражнения, игровым и соревновательным методом).

Владение страховкой.

Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения.

6 Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).

7 Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.

8 Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и другое. Оценка личности учителя как воспитателя.

9 Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя. Рекомендации преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности.

Примерная оценка проведенного урока (по пятибалльной шкале).


VII АНАЛИЗ СЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Документы, регламентирующие работу школьных секций (дополнительных занятий) по видам спорта.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Работа по привлечению контингента в секции (дополнительные занятия) по видам спорта.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Задачи по организации и проведению секционной работы (дополнительных занятий) по видам спорта

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Участие в соревнованиях (перечислить соревнования) сборных команд школы по видам спорта.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Победы, чемпионы, успехи тренеров (по итогам прошедшего учебного года)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Оплата за проведение дополнительных занятий, оплата педагогам (тренерам)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Расписание школьных секций (дополнительных занятий) по видам спорта:

Наименование секции, место проведения Расписание Кол-во занимающихся ФИО педагога (тренера), стаж, образование
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...