Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нелинейная фазировка. Отложенная фазировка. Поведение переключателя. Приоритет. Другие опции




Нелинейная фазировка

 

Когда применяется линейная фазировка, разница между временем запуска каждого из приборов одинакова.

 

Доступны 4 различных типа нелинейного фазирования. При нелинейном фазировании разница между временем запуска каждого из осветительных приборов изменяется. Разница между временем начала каждого из светильников становится короче. Это может быть использовано с большим эффектом для создания последовательности, которая выглядит как, например, падающий объект.

 

Кубический корень x часто можно использовать для создания эффектов волн и волн.


 

 

Отложенная фазировка

Когда выбрано «Задержка начала последовательностей», фазировка является линейной, однако вместо изменения начальной точки последовательности для каждого прибора, она удерживает первый шаг последовательности и добавляет задержку. Это очень полезно для создания цветовых переходов!

 

Примечание: «Циклическое воспроизведение» должно быть отключено (1), чтобы этот тип фазировки работал, потому что последний кадр каждой временной шкалы замораживается, чтобы компенсировать задержку в начале.

 

 

Поведение переключателя

Приоритет

Обычно коммутатор должен управлять одним типом канала, а сцены оставляются для управления комбинацией разных каналов. Однако иногда необходимо объединить разные каналы внутри одного коммутатора или активировать несколько коммутаторов, которые используют одни и те же каналы. По умолчанию значение канала, установленное внутри Switch, переопределяет существующее значение канала. Однако это можно изменить в окне «Настройки кнопок».


Доступны следующие варианты:

● Последний имеет приоритет (LTP): значение будет иметь приоритет над существующим значением. Если все каналы, используемые в коммутаторе, совпадают с каналами, используемыми в других коммутаторах, остальные коммутаторы будут отключены.

● Самый высокий приоритет (HTP): если значение выше существующего, оно будет отправлено. В противном случае он будет проигнорирован.

● Добавить к текущему уровню (ДОБАВИТЬ): значение будет добавлено к существующему значению.

● Вычесть из текущего уровня (SUB): значение будет вычтено из существующего значения.

● Always Take Priority (ATP): значение всегда будет иметь приоритет над существующим значением, даже если оно впоследствии будет изменено другим коммутатором (если другой коммутатор также не установлен на ATP)

● Самый низкий имеет приоритет (LowTP): если значение ниже существующего, оно будет отправлено. В противном случае он будет проигнорирован.

● Умножьте текущий уровень (MLT): процент от значения будет умножен на существующее значение. Это полезно для создания субмастерных диммеров.

 

Параметр Auto Release автоматически высвобождает коммутатор, если все каналы используются другими коммутаторами, а для других коммутаторов установлено значение LTP.

 

 

Другие опции

В окне «Настройки кнопки переключения» доступны несколько других параметров для настройки приоритета срабатывания переключателя и параметров затухания:

● Этот переключатель будет автоматически отключен в случае двойного щелчка по другому переключателю: делает то, что он говорит!


● Переключатель всегда включен: переключатель всегда будет оставаться включенным, независимо от того, что еще срабатывает или дважды щелкает

● Ограниченное время: коммутатор выключится через указанный период

○ Отключить триггер, пока переключатель не будет включен: это остановит повторное срабатывание переключателя, если он 1) был активирован триггером порта и 2) еще не был разблокирован настройкой ограниченного времени. Полезно для остановки повторного срабатывания переключателя внешним датчиком или кнопкой во время игры. Вы можете установить триггер порта для кнопки на экране «Настройки кнопки»> «Триггер». См. Раздел «Порты интерфейса» для получения дополнительной информации.

○ Затухание при активации: значения в переключателе будут постепенно уменьшаться по сравнению с текущими установленными значениями в течение указанного периода.

○ Начните воспроизведение последовательности во время перехода: если Switch содержит динамическую последовательность EasyStep или EasyTime. Последовательность начнется, как только переключатель будет активирован. Если этот флажок не установлен, сцена будет приостанавливаться на первом кадре до завершения затухания.

● Затухание при отпускании: как указано выше, но при отпускании переключателя


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...