Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место и время проведения учебной (педагогической) практики




ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Кафедра административного права

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Первый проректор по

учебно-методической работе

                                                                      полковник полиции

_____________А.П. Солонина

 

«_____»___________2019 года

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Для студентов заочной формы обучения для получения образовательного уровня «Магистр» по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», профиль «Административно-правовой»,

Специального факультета юридического образования

 

 

«Утверждено»

на заседании кафедры

административного права

Протокол № _

«___» __________ 2019 г.

 

 

Донецк – 2019


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Учебная (педагогическая) практика является составной частью учебного процесса и проводится в соответствии с Положением об организации практической подготовки студентов направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция». Прохождение учебной (педагогической) практики является одной из форм профессиональной адаптации студентов к трудовой деятельности после окончания Академии.

Сроки, вид и продолжительность учебной (педагогической) практики определяются согласно учебному плану и графику учебного процесса в соответствии с требованиями ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД ДНР» (Далее –ГООВПО ДАВД МВД ДНР; Академия).

Целью учебной (педагогической) практики является углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.

Задачи учебной (педагогической) практики:

– создание благоприятных условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и ученого;

– обеспечение интеграции учебных занятий и научно-исследовательской работы магистрантов;

– приобретения опыта организационной работы;

– ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка задачи исследования, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий, накопление и анализ теоретического материала, формулировка выводов по итогам исследований, оформление результатов работы в виде отчета);

– выработка умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности: формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных; разработка тематического плана практических занятий, составления списков обязательной и дополнительной литературы, вопросов к практических занятий;

– приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;

– выработка умений и навыков самостоятельного проведения учебных занятий — разработка и проведение практического занятия в аудитории, проходящих практику, продолжительностью 2 академических часа;

– овладение методами научного поиска, умением выбирать оптимальные методы исследования, соответствующие направлениям исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

– ознакомление с формами и приемами организации научно-библиографического поиска (в том числе по электронным каталогам и через интернет);

– выработка умений вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

– освоение методики работы с историческими и нормативными источниками, необходимыми для написания магистерской диссертации;

– усвоение правил работы с текстом научного исследования, требований к оформлению научно-справочного аппарата;

– формирование навыков представления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ «МАГИСТР»

Учебная (педагогическая) практика студентов является составной частью профессиональной образовательной программы, предусмотренной Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики (Далее - ГОС).

Учебная (педагогическая) практика предшествует изучению дисциплин профессиональной базовой части профессионального цикла, а именно: актуальные вопросы современной административного права.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебная (педагогическая) практика проводится со студентами в составе учебных групп или подгрупп на базе Академии. Продолжительность практики и сроки её проведения определяются учебным планом и графиком учебного процесса.

Подготовка приказа, общее и учебно-методическое руководство, принятие зачёта поручается ответственному за практику от кафедры в соответствии с учебной нагрузкой.

 

 

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Учебная (педагогическая) практика проводится со студентами индивидуально, в составе учебных групп или подгрупп.

 

 

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Учебная (педагогическая) практика проходит на кафедре административного права Академии, в первом семестре 2019-2020 учебного года, продолжительностью четыре недели.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...