Место и время проведения учебной (педагогической) практики
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ Кафедра административного права
«УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор по учебно-методической работе полковник полиции _____________А.П. Солонина
«_____»___________2019 года
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Для студентов заочной формы обучения для получения образовательного уровня «Магистр» по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», профиль «Административно-правовой», Специального факультета юридического образования
«Утверждено» на заседании кафедры административного права Протокол № _ «___» __________ 2019 г.
Донецк – 2019 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Учебная (педагогическая) практика является составной частью учебного процесса и проводится в соответствии с Положением об организации практической подготовки студентов направления подготовки 40.04.01 «Юриспруденция». Прохождение учебной (педагогической) практики является одной из форм профессиональной адаптации студентов к трудовой деятельности после окончания Академии. Сроки, вид и продолжительность учебной (педагогической) практики определяются согласно учебному плану и графику учебного процесса в соответствии с требованиями ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД ДНР» (Далее –ГООВПО ДАВД МВД ДНР; Академия). Целью учебной (педагогической) практики является углубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование навыков самостоятельного проведения научных исследований путем постановки и решения научно-исследовательских задач по тематике магистерской диссертации.
Задачи учебной (педагогической) практики: – создание благоприятных условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и ученого; – обеспечение интеграции учебных занятий и научно-исследовательской работы магистрантов; – приобретения опыта организационной работы; – ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка задачи исследования, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий, накопление и анализ теоретического материала, формулировка выводов по итогам исследований, оформление результатов работы в виде отчета); – выработка умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности: формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных; разработка тематического плана практических занятий, составления списков обязательной и дополнительной литературы, вопросов к практических занятий; – приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений; – выработка умений и навыков самостоятельного проведения учебных занятий — разработка и проведение практического занятия в аудитории, проходящих практику, продолжительностью 2 академических часа; – овладение методами научного поиска, умением выбирать оптимальные методы исследования, соответствующие направлениям исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;
– ознакомление с формами и приемами организации научно-библиографического поиска (в том числе по электронным каталогам и через интернет); – выработка умений вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; – освоение методики работы с историческими и нормативными источниками, необходимыми для написания магистерской диссертации; – усвоение правил работы с текстом научного исследования, требований к оформлению научно-справочного аппарата; – формирование навыков представления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
МЕСТО УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ «МАГИСТР» Учебная (педагогическая) практика студентов является составной частью профессиональной образовательной программы, предусмотренной Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики (Далее - ГОС). Учебная (педагогическая) практика предшествует изучению дисциплин профессиональной базовой части профессионального цикла, а именно: актуальные вопросы современной административного права.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Учебная (педагогическая) практика проводится со студентами в составе учебных групп или подгрупп на базе Академии. Продолжительность практики и сроки её проведения определяются учебным планом и графиком учебного процесса. Подготовка приказа, общее и учебно-методическое руководство, принятие зачёта поручается ответственному за практику от кафедры в соответствии с учебной нагрузкой.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Учебная (педагогическая) практика проводится со студентами индивидуально, в составе учебных групп или подгрупп.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Учебная (педагогическая) практика проходит на кафедре административного права Академии, в первом семестре 2019-2020 учебного года, продолжительностью четыре недели.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|