Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной (педагогической) практики




Процесс прохождения учебной (педагогической) практики направлен на формирование следующих компетенций:

 

Код компетенции ГОС Результаты освоения ОП Содержание компетенций согласно ГОС Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
  ОК-1 Осознание социальной значимости своей будущей профессии проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания Знать: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность основных понятий и категорий в различных отраслях материального и процессуального права. Уметь: анализировать положения действующего законодательства, творчески использовать знания теории и норм законодательства в практической деятельности. Владеть: профессионально -юридическим понятийным аппаратом, умением выделять имеющиеся проблемы правового регулирования и аргументировать свою позицию по их разрешению.
  ОК-4 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Знать: основные правила русского языка как средства делового общения. Уметь: воспринимать информацию, грамотно доводить информацию; использовать навыки коммуникации и делового общения Владеть: общими навыками коммуникации и делового общения
  ПК-9 Способностью принимать оптимальные управленческие решения Знать: принципы и методы организации и управления коллективом. Уметь: находить эффективные организационно-управленческие решения. Владеть: навыками эффективного руководства, поведения в коллективе и общения с гражданами.
  ПК-12 Способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Знать: методологические подходы к организации образовательного процесса. Уметь: разрабатывать предметное и методическое содержание занятий. Владеть: навыками методически грамотно строить план лекционных и практических занятий.
  ПК - 13 Способностью управлять самостоятельной работой обучающихся Знать: инновационные технологии, применяемые в образовательном процессе. Уметь: интегрировать современные информационные технологии в образовательную деятельность. Владеть: современными технологиями преподавания, отражающими специфику предмета.
  ПК- 14 Способностью организовывать и проводить педагогические исследования Знать: методы сбора, анализа и обработки исходной информации для организации и реализации образовательного процесса. Уметь: выявлять взаимосвязи научно-исследовательского и учебного процессов в вузе, использовать результаты научных исследований для совершенствования образовательного процесса. Владеть: организационными способностями.
  ПК-15 Способностью эффективно осуществлять правовое воспитание Знать: основные методы и способы осуществления правового воспитания в ходе учебного процесса. Уметь: планировать и осуществлять правовое воспитание в ходе учебного процесса. Владеть: навыками планирования и осуществления правового воспитания

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы магистрантов в период прохождения ими учебной (педагогической) практики являются: программа учебной (педагогической) практики, перечень заданий для прохождения учебной (педагогической) практики, индивидуальные задания руководителей практики, учебно-методические материалы кафедры по профилирующим дисциплинам.

Для плодотворной самостоятельной работы каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам.

Библиотечный фонд академии укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов.

Фонд дополнительной литературы академии, помимо учебной, включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания.

 

 

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Теоретической базой для формирования профессиональных знаний, умений и навыков студентов при прохождении учебной (педагогической) практики является изучение учебных дисциплин: Административное право; Административный процесс, Административная ответственность.

Выпускающая кафедра административного права Академии осуществляет руководство практикой студентов.

 

 

РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ

В целях руководства практикой назначаются руководитель практики от кафедры.

На организационном собрании руководитель практики от кафедры разъясняет студентам порядок и сроки прохождения практики, требования к заполнению дневника практики и составлению отчета, а также порядок защиты результатов прохождения практики.

Руководитель практики от кафедры:

– обсуждает со студентами программу проведения практики;

– осуществляет контроль за соблюдением плана прохождения практики студентами;

– оценивает результаты прохождения практики.

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА

1. Перед началом и подготовке к прохождению учебной (педагогической) практики студент обязан:

1.1 Присутствовать на организационном собрании, которое проводится начальником кафедры административного права.

1.2 Получить задание по практике и необходимые сведения для успешного выполнения данного задания.

2. При прохождении практики студент:

2.1. Изучает необходимые документы и нормативные акты с целью выполнения задания и закрепления знаний.

2.2. Согласует действия с руководителем.

2.3. В случае возникновения вопросов в ходе прохождения учебной практики студент обращается к руководителю практики от кафедры.

2.4. Исполняет поручения руководителя с целью накопления практических навыков в профессиональной деятельности юриста.

2.5. Собирает материал необходимый для написания научных работ (курсовых, дипломных).

2.6. Заполняет дневник практики по окончании каждого дня с указанием выполненных заданий и приобретенных навыков.

2.7. На основании дневника и личных впечатлений составляет отчет о прохождении практики.

2.8. Защита отчета по практике осуществляется в установленные сроки в присутствии руководителя от кафедры.

ОТЧЕТНОСТЬ

По результатам учебной (педагогической) практики представляются:

– дневник практики;

– отчет по практике, включающий в себя материалы практики, оформленные надлежащим образом, в соответствии с графиком утвержденным кафедрой административного права Академии.

Студент обязан заполнять дневник практики, который является основным документом контроля выполнения тематического плана практики.

В дневнике практики заполняются следующие разделы:

– задание на практику (база практики, сроки практики, цель и задачи практики);

– записи о проделанной работе студентом-практикантом с отметкой руководителя практики от кафедры;

Отчёт учебной практики: материалы для отчета собираются во время прохождения практики. На оформление отчета отводится последние два дня в конце практики без освобождения студентов от всех видов работ.

В отчете указывается следующее: дата, название подразделения, вид практики, по которой она проводилась; проделанная работа; перечень материалов, подобранных для написания магистерской работы; трудности методического и практического характера, встретившиеся в ходе практики; предложения по совершенствованию практики.

Дневник и отчет по практике представляются руководителю практики от кафедры для ознакомления и оценки по результатам прохождения практики. Отчет не должен содержать общих положений, а быть максимально конкретным и отражать результаты о проделанной работе студентом.

Учебная (педагогическая) практика, не пройденная в установленные сроки, является академической задолженностью студента.

ЗАЩИТА ПРАКТИКИ

Защита практики организуется кафедрой административного права. Во время защиты практики студент кратко излагает этапы прохождения практики и ее результаты. Руководитель практики от кафедры вправе задавать вопросы по составленному отчету, заполненному дневнику и представленным документам.

Оценка объявляется после защиты практики и проставляется в дневнике, экзаменационной ведомости и зачетной книжке за подписью руководителя практики от кафедры.

 

 

Критерии оценивания результативности практики

Оценка ОТЛИЧНО выставляется студенту, который:

 

1. выполнил весь объём работы, предусмотренный программой практики;

2. получил отличные оценки за все мероприятия, указанные в рабочей программе практики;

3. ответственно и с интересом относился к работе на базе практики;

4. показал глубокую теоретическую и практическую подготовку;

5. проявил исследовательскую и профессиональную культуру при оформлении отчётной документации;

6. соблюдал профессионально-этические нормы психологической деятельности и правила внутреннего распорядка базы практики;

7. качественно и в установленные сроки написал отчёт о практике.

 

Оценка ХОРОШО выставляется студенту, который:

 

1. выполнил весь объём работы, предусмотренный программой практики;

2. хорошо подготовил и выполнил все мероприятия, указанные в рабочей программе практики;

3. допустил незначительные ошибки при выполнении заданий;

4. проявил заинтересованность и самостоятельность в работе;

5. соблюдал профессионально-этические нормы психологической деятельности и правила внутреннего распорядка базы практики;

6. в установленные сроки написал отчёт о практике.


        Оценка УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО выставляется студенту, который:

 

1. выполнил программу практики;

2. допускал существенные ошибки в проведении мероприятий, предусмотренных программой;

3. не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности в выполнении заданий практики;

4. при выполнении заданий практики продемонстрировал недостаточный уровень исследовательской и профессиональной культуры;

5. сдал отчет с большим опозданием.


        Оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО выставляется студенту, который:

 

1. не выполнил программу практики;

2. безответственно относился к своим обязанностям;

3. отсутствовал на базе практики без уважительной причины;

4. не представил отчетную документацию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...