Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной (педагогической) практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Процесс прохождения учебной (педагогической) практики направлен на формирование следующих компетенций:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы магистрантов в период прохождения ими учебной (педагогической) практики являются: программа учебной (педагогической) практики, перечень заданий для прохождения учебной (педагогической) практики, индивидуальные задания руководителей практики, учебно-методические материалы кафедры по профилирующим дисциплинам.
Для плодотворной самостоятельной работы каждый обучающийся обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе, содержащей издания учебной, учебно-методической и иной литературы по основным изучаемым дисциплинам. Библиотечный фонд академии укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов. Фонд дополнительной литературы академии, помимо учебной, включает официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Теоретической базой для формирования профессиональных знаний, умений и навыков студентов при прохождении учебной (педагогической) практики является изучение учебных дисциплин: Административное право; Административный процесс, Административная ответственность. Выпускающая кафедра административного права Академии осуществляет руководство практикой студентов.
РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ В целях руководства практикой назначаются руководитель практики от кафедры. На организационном собрании руководитель практики от кафедры разъясняет студентам порядок и сроки прохождения практики, требования к заполнению дневника практики и составлению отчета, а также порядок защиты результатов прохождения практики. Руководитель практики от кафедры: – обсуждает со студентами программу проведения практики; – осуществляет контроль за соблюдением плана прохождения практики студентами; – оценивает результаты прохождения практики.
ОБЯЗАННОСТИ ПРАКТИКАНТА 1. Перед началом и подготовке к прохождению учебной (педагогической) практики студент обязан: 1.1 Присутствовать на организационном собрании, которое проводится начальником кафедры административного права. 1.2 Получить задание по практике и необходимые сведения для успешного выполнения данного задания. 2. При прохождении практики студент: 2.1. Изучает необходимые документы и нормативные акты с целью выполнения задания и закрепления знаний. 2.2. Согласует действия с руководителем.
2.3. В случае возникновения вопросов в ходе прохождения учебной практики студент обращается к руководителю практики от кафедры. 2.4. Исполняет поручения руководителя с целью накопления практических навыков в профессиональной деятельности юриста. 2.5. Собирает материал необходимый для написания научных работ (курсовых, дипломных). 2.6. Заполняет дневник практики по окончании каждого дня с указанием выполненных заданий и приобретенных навыков. 2.7. На основании дневника и личных впечатлений составляет отчет о прохождении практики. 2.8. Защита отчета по практике осуществляется в установленные сроки в присутствии руководителя от кафедры. ОТЧЕТНОСТЬ По результатам учебной (педагогической) практики представляются: – дневник практики; – отчет по практике, включающий в себя материалы практики, оформленные надлежащим образом, в соответствии с графиком утвержденным кафедрой административного права Академии. Студент обязан заполнять дневник практики, который является основным документом контроля выполнения тематического плана практики. В дневнике практики заполняются следующие разделы: – задание на практику (база практики, сроки практики, цель и задачи практики); – записи о проделанной работе студентом-практикантом с отметкой руководителя практики от кафедры; Отчёт учебной практики: материалы для отчета собираются во время прохождения практики. На оформление отчета отводится последние два дня в конце практики без освобождения студентов от всех видов работ. В отчете указывается следующее: дата, название подразделения, вид практики, по которой она проводилась; проделанная работа; перечень материалов, подобранных для написания магистерской работы; трудности методического и практического характера, встретившиеся в ходе практики; предложения по совершенствованию практики. Дневник и отчет по практике представляются руководителю практики от кафедры для ознакомления и оценки по результатам прохождения практики. Отчет не должен содержать общих положений, а быть максимально конкретным и отражать результаты о проделанной работе студентом.
Учебная (педагогическая) практика, не пройденная в установленные сроки, является академической задолженностью студента. ЗАЩИТА ПРАКТИКИ Защита практики организуется кафедрой административного права. Во время защиты практики студент кратко излагает этапы прохождения практики и ее результаты. Руководитель практики от кафедры вправе задавать вопросы по составленному отчету, заполненному дневнику и представленным документам. Оценка объявляется после защиты практики и проставляется в дневнике, экзаменационной ведомости и зачетной книжке за подписью руководителя практики от кафедры.
Критерии оценивания результативности практики Оценка ОТЛИЧНО выставляется студенту, который:
1. выполнил весь объём работы, предусмотренный программой практики; 2. получил отличные оценки за все мероприятия, указанные в рабочей программе практики; 3. ответственно и с интересом относился к работе на базе практики; 4. показал глубокую теоретическую и практическую подготовку; 5. проявил исследовательскую и профессиональную культуру при оформлении отчётной документации; 6. соблюдал профессионально-этические нормы психологической деятельности и правила внутреннего распорядка базы практики; 7. качественно и в установленные сроки написал отчёт о практике.
Оценка ХОРОШО выставляется студенту, который:
1. выполнил весь объём работы, предусмотренный программой практики; 2. хорошо подготовил и выполнил все мероприятия, указанные в рабочей программе практики; 3. допустил незначительные ошибки при выполнении заданий; 4. проявил заинтересованность и самостоятельность в работе; 5. соблюдал профессионально-этические нормы психологической деятельности и правила внутреннего распорядка базы практики; 6. в установленные сроки написал отчёт о практике.
1. выполнил программу практики; 2. допускал существенные ошибки в проведении мероприятий, предусмотренных программой; 3. не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности в выполнении заданий практики; 4. при выполнении заданий практики продемонстрировал недостаточный уровень исследовательской и профессиональной культуры; 5. сдал отчет с большим опозданием.
1. не выполнил программу практики; 2. безответственно относился к своим обязанностям; 3. отсутствовал на базе практики без уважительной причины; 4. не представил отчетную документацию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|