Методика изучения устойчивости внимания
Результаты:
S –1152
G – 104
O – 12
Показатель
| Время в минутах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| А=0,89
| 0,85
| 0,89
| 0,83
| 0,63
|
| 0,9
|
|
| Е=1025,28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Диагностика типа памяти
Тип памяти
| Количество слов в ряду
| Количество правильных воспроизведенных слов
| Коэффициент памяти С = А/10 * 100%
| Слуховой
|
|
| 60%
| Зрительный
|
|
| 80%
| Моторно-слуховой
|
|
| 50%
| Комбинированный
|
|
| 70%
| У ребенка преобладает зрительный тип памяти.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Методика выявления особенностей мыслительных операций
Протокол
Список пар слов-понятий
| Сходства
| Различия
| 1. стол-стул
| Предмет мебели
| Выполняют разные функции
| 2. корова-лошадь
| Травоядные
| У лошадей есть грива, а у коров гривы нет.
| 3.трамвай-автобус
| Перевозят пассажиров
| Трамвай едет по рельсам, а автобус по дороге.
| 4. озеро-река
| Вода
| Река длинная и она течет, а озеро находится на одном месте.
| 5. река-птица
| Они всё время в движении
| Птица живая, а река нет.
| 6. дождь-снег
| Падают с неба
| Дождь идет в теплое время, а снег зимой.
| 7. поезд-самолет
| Перевозят пассажиров
| Самолет летает в небе, а поезд передвигается по рельсам.
| 8. ось-оса
| Оса имеет на теле осевые полосы.
| Ось неодушевленный предмет, а оса одушевленный.
| 9. обман-ошибка
| Совершается неправильное действие
| Обман делают специально, а ошибка случайно.
| 10. яблоня-вишня
| Деревья
| Вкус и вид разный
| 11.ботинок-карандаш
| Люди пользуются ими
| Ботинок носят на ноге, а карандашом рисуют
| 12. мальчик- человек
| Это живые существа
| Мальчиком называют ребенка, а человеком взрослого.
| 13. молоко-вода
| Жидкости
| Молоко получают из животных, а вода берется из скважин.
| 14. ветер-соль
| Природные вещества
| Соль добавляют в еду, а ветер нет.
| 15. сани-телега
| Перевозят груз
| Телега с колесами, а сани нет.
| 16. воробей-курица
| Птицы
| Воробей летает а курица нет.
| 17. дуб-береза
| Дерево
| Разные формы листьев.
| 18. картина-портрет
| Их рисуют
| На портретах изображается человек, а на картине природа.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов
Список слов:
Перо
| Дерево
| Полка
| Э-о-ок
| С-я-о-ть
| Гора
| Замок
| Округ
| К-н-а
| Кустарник
| Поле
| Камень
| Картон
| Свекло
| У-и-е-ь
| Коса
| Сарай
| Зерно
| Крыса
| Апельсин
| Тело
| Повод
| Восток
| Трава
| Станция
| Поля
| Холод
| Сугроб
| Кружка
| Черника
| Вера
| Песок
| Ветка
| Свалка
| Капуста
| Сила
| К-э-л
| П-д-ак
| Труба
| Р-а-о-ть
| Душа
| Зелень
| Парта
| Слава
| С-е-о-а
| Река
| Телега
| Бульон
| П-е-а
| К-н-о-а
| Время на выполнение 26 минут 45 сек. Из 50 слов составлено 40 слов, следовательно, на каждое слово было потрачено1605/50.= 32,1сек.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Тест «Исследование логических закономерностей» (Тест Липпмана)
Числовые ряды
| Ключ
| 1. 2,3,4,5,6,7...
2. 6,9,12,15,18,21...
3. 1, 2, 4, 8, 16, 32…
4. 4, 5, 8, 9, 12, 13…
5. 19, 16, 14, 11, 9, 6…
6. 29, 28, 26, 23, 19, 14…
7. 16, 8, 4, 2, 1, 0, 5…
8. 1, 4, 9, 16, 25, 36.
9. 21, 18, 16, 15, 12, 10…
10. 3, 6, 8, 16, 18, 36…
| 8,9
24,27
64, 128
16, 17
3,1
8,1
0.25, 0.125
49,64
9,6
38,76
|
Низкий уровень логического мышления. Время: 11 минут 25 секунд. Ошибок-4.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Тест «Диагностика учебной мотивации»
I – 2,13, 14, 16, 19, 20 22.
II – 1,2,3, 15, 16,18.
III – 12,13, 21.
Анна выбрала следующие номера суждений: 2,13, 16.
Суждения: долг и ответственность, учебно–познавательные (содержание учения), учебно – познавательные(процесс учения),
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Тест «Диагностика типа школьной мотивации»
Шкала 1а
| Шкала 1б
| Шкала 2
| Шкала 3
| Шкала 4а
| Шкала 4б
| Шкала 4в
| Шкала 5а
| Шкала 5б
| Шкала 6
| Шкала 7
| Шкала 8
| Шкала 9
| 1.
Нет
| 2.
Да
| 3.
Да
| 4.
Нет
| 5.
Да
| 6.
Да
| 7.
Да
| 8.
Да
| 9.
Нет
| 10.
Да
| 11.
Нет
| 12.
Да
| 13.
Да
| 14.
Нет
| 15.
Да
| 16.
Да
| 17.
Да
| 18.
Да
| 19.
Да
| 20.
Да
| 21.
Да
| 22.
Да
| 23.
Да
| 24.
Нет
| 25.
Нет
| 26.
Да
| 27.
Да
| 28.
Да
| 29.
Да
| 30.
Да
| 31.
Да
| 32.
Да
| 33.
Да
| 34.
Да
| 35.
Нет
| 36.
Да
| 37.
Нет
| 38.
Нет
| 39.
Нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обработка результатов:
Шкала 4 – среднее между значением шкалы 4а, 4б и 4в (5, 6, 7 столбца) – 2 Шкала 5 – среднее между значением шкалы 5а и 5б (8, 9 столбца) – 2
Шкала 10 – среднее по шкалам 4а и 7 (5, 11 столбца) – 1,5 Шкала 11 - среднее по шкалам 4в и 5б (7, 9 столбца) – 2 Шкала 12– среднее по шкалам 4б и 5а (6, 8 столбца) – 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|