Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Прежде чем оставить работу




 

Прежде чем вы оставите свою нынешнюю работу, вам нужно будет выяснить, сколько рабочих мест может со­здать тот или иной бизнес.

Богатый папа говорил: «То, что человек преуспевает в качестве наемного работника — скажем, в отделе про­даж, — еще не значит, что он будет так же преуспевать как бизнесмен». Причина, как он говорил, заключается в том, что продажи — это лишь одно из множества рабочих мест, которые могут потребоваться в бизнесе. Другая его идея сводилась к тому, что в борьбе за успех в бизнесе какая-либо работа по найму или даже целый ряд таких рабочих мест не имеют вообще никакого значения или, по край­ней мере, оказывают лишь очень незначительное влия­ние. Богатый папа говорил: «Предприниматель может ра­ботать изо всех сил, но при этом уметь хорошо делать только одну работу за раз. Вот почему так много бизнес­менов, ограничивающихся малым бизнесом вроде того, который ведут специалисты-профессионалы, попадают в сложные ситуации и в конечном счете изнемогают от не­посильной работы. Они могут много и хорошо работать на каком-то одном рабочем месте, но при этом упускают другие виды работ, которые требует их бизнес».

 

Основные рабочие места,

Которые необходимы в любом виде бизнеса

 

В третьей книге из серии «Богатый Папа», Руководство богатого папы по инвестированию», был представлен Тре­угольник Б-И. На этой схеме буквы Б и И относятся к квадрантам «бизнес» и «инвестирование» из Квадранта денежного потока.

Ниже показан Треугольник Б-И, схему которого бо­гатый папа так часто использовал, обучая нас основам предпринимательства.

 

 

 

 


Еще богатый папа сказал мне: «Если ты собираешься стать предпринимателем или инвестором, то для того, чтобы добиться успеха, тебе нужно хорошенько разо­браться со всем, что изображено на Треугольнике Б-И».


Но в то время я был еще подростком и не мог в полной мере оценить, как важен этот треугольник, придуман­ный богатым папой. Сейчас я прекрасно это понимаю.

 

Пользующаяся успехом новая продукция

 

Много раз мне доводилось слышать, как люди говорят: «У меня нет никаких идей относительно того, какой новой, пользующейся спросом продукцией я мог бы тор­говать». Но, присмотревшись к Треугольнику Б-И, вы сообразите, что продукция в данном случае является всего лишь верхушкой айсберга.

 

Сумма многих рабочих мест

 

Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест. Чтобы бизнес шел успешно, необходимо, чтобы кто-то владел навыка­ми хорошего выполнения каждой из этих работ. Если начать с уровня продукции, то перед вами сразу же воз­никнет список различных навыков, необходимых, чтобы продать эту продукцию на рынке. Попросту говоря, уровни продукции, права, систем, общения и денежного потока объединяют все те виды работы, которые необ­ходимы, чтобы данный бизнес успешно функциониро­вал. Если какая-то из этих работ не будет сделана или будет сделана плохо, бизнес окажется в трудном положе­нии или даже может прогореть.

Когда фирма по продаже мороженого, которую орга­низовал мой бедный папа, покатилась под гору, это про­изошло не потому, что продукцию, которой она торгова-
ла, нельзя было продать — на самом деле мороженое было превосходным. По моему мнению, причиной кра­ха бизнеса стало неумение моего папы торговать — он по своей природе не был предпринимателем. Он умел хорошо говорить и поддерживать отношения со многи­ми людьми, но при этом не смог сделать так, чтобы в его фирме кто-то толком делал работу, которую можно опи­сать словами «умение общаться».

Если немного продолжить урок, который дает нам бизнес моего бедного папы, то можно сказать, что мой папа просто не понимал, что продажа продукции и мар­кетинг не сводятся просто к организации рекламы или способности продать покупателю лишнюю порцию мо­роженого. Его проблемы начались уже с того, что он считал, что все, что нужно для успешной торговли моро­женым, — это хорошая марка. Его дела ухудшились, ко­гда он взял в аренду для своей торговой точки дешевое место в отдаленном торговом центре. Его магазинчик находился в каком-то темном углу второразрядного тор­гового центра. Естественно, что там мало кто ходил или ездил. Да никто попросту не знал, что эта торговая точка существует. А он считал, что одна только хорошая товар­ная марка обеспечит ему наплыв покупателей. Таким образом, как я уже говорил в главе 1, его бизнес стал терпеть крах еще до того, как был основан.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...