Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав производственных подразделений




Предприятие в своем составе имеет пять производственных подразделений. Отразим их взаимосвязь на схеме:

 

 

Взаимосвязь производственных подразделений

Консервный цех имеет суточную мощность 16 туб (22,8 тысяч банок №6). В период летней путины работу цеха обеспечивают две смены каждая по 40 человек, по ее окончанию в цехе осуществляет работу одна смена. Во время летней путины сырьем цех обеспечивает цех рыбообработки, в остальные периоды холодильный цех, который в свою очередь получает сырьё от рыбопромыслового флота.

Рыбопромысловый флот включает БАТМ «Тумнин», 3 СТР - 420 («Ксеньевка», «Черняево», «Тумнинский»), МРТ «Фортуна».

 


Характеристика производимой продукции

Рыболовецкая артель выпускает широкий ассортимент продукции. Вся продукция производится с соблюдениями требований ГОСТ и ТУ. Каждому виду продукции соответствует свой ГОСТ или ТУ. Например икра лососевая зернистая соленая замороженная выпускается в соответствии с ТУ 9264-001-42658943-2004, икра лососевая зернистая баночная - ГОСТ 18173-2004; сельдь соленая - ГОСТ 815-2004, лососи дальневосточные соленые - ГОСТ 16080-2002, сельдь и сардина тихоокеанская пряного посола и маринованные, сельдь тихоокеанская малосоленая - ТУ 9269-104-33620410-08; рыбы лососевые и сиговые холодного копчения - ГОСТ 11298-2002, изделия балычные из дальневосточных лососей и иссык-кульской форели холодного копчения - ГОСТ 2623-97, сельди и сардина тихоокеанская холодного копчения - ГОСТ 813 - 2002, рыба холодного копчения - ГОСТ 11482 - 96; консервы рыбные натуральные с добавлением масла - ГОСТ 13865-2000, консервы рыбные натуральные - ГОСТ 7452-97, консервы из морской капусты - ТУ 9273-066-33620410-05; рыба мороженная - ГОСТ 1168 - 86, сельдь мороженная ОСТ 15-403-97, сайра тихоокеанская мороженная - ТУ 9261-267-00472012-04. Также продукция проходит контроль в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». Вся продукция получает удостоверение качества, которое выдает ООО «Независимый экспертно - сертификационный центр».

Сводные технико-экономические показатели работы предприятия

Представим основные технико-экономические показатели в виде таблицы:

 


 

Наименование показателя Единица измерения Величина показателя
Годовой объем выпуска и реализации: тн. 13192,1
Годовой объем выпуска и реализации: тыс. руб. 279782
Общее количество работающих в том числе: чел. 502
- производственных рабочих   227
- вспомогательных рабочих   60
- руководителей   10
- специалистов   150
- служащих   40
- МОП   15
Выработка:    
- на одного работающего тн. 26,28
- на одного работника тн. 58,11
- на одного работающего тыс. руб. 557,33
- на одного работника тыс. руб. 1232,52
Фонд оплаты труда тыс. руб. 112276,0
Среднемесячная заработная плата    
- одного работающего тыс. руб. 18.638
- одного работника тыс. руб. 41,22
Фондоотдача тыс. руб. 2,69
Фондоёмкость тыс. руб. 0,3

 

Выработка на одного работающего есть отношение производственной программы к общему числу работающих: 13192,1/502=26,28 (тн).

Выработка на одного производственного работника есть отношение производственной программы к числу производственных рабочих: 13192,1/227=58,11 (тн).

Выработка на одного работающего есть отношение годового объема выпуска к общему числу работающих: 279782/502=557,33 (тыс. руб.).

Выработка на одного производственного работника есть отношение годового объема выпуска и реализации к общему числу производственных рабочих: 279782/227=1232,52 (тыс. руб.).

Среднемесячная заработная плата одного работающего: 112276,0/(502*12)= 18,638 тыс. руб.

Среднемесячная заработная плата одного работника: 112276,0/(227*12)= 41,22 тыс. руб.

Фондоотдача есть отношение годового объема выпуска и реализации к балансовой стоимости основных средств: 279782/107743=2,59 тыс. руб.

Фондоемкость - это обратная фондоотдача: 1 / 2,59= 0, 386 тыс. руб.

 

 


Описание программы

Описание программы в целом

Общие сведения

Информационная система (ИС) предприятия должна состоит из следующих компонент:

· Компонента «Бухгалтерский учет»;

·   Компонента «Зарплата и кадры».

Данное техническое задание описывает компоненты «Бухгалтерский учет» и «Зарплата и кадры».

Объектами автоматизации компоненты «Бухгалтерский учет» являются:

· процесс ведения бухгалтерского учета;

·   процесс настройки плана счетов.

Объектами автоматизации компоненты «Зарплата и кадры» является процесс расчета заработной платы.

Пользователем осуществляется ввод и модификация информации о плане счетов, данных расчета зарплаты, а так же учет аналитики и корреспонденции счетов в бухгалтерских документах. Результатом работы является расчет заработной платы, формирование бухгалтерского учета, а также печать различных документов и отчетов.

В процессе ведения бухгалтерского учета необходимо:

· производить в обрабатываемых документах правильную корреспонденцию счетов;

·   проверять правильность и корректность вводимых данных;

·   проверить ввод начальных остатков по счетам предприятия;

·   вести учет товарно-материальных ценностей;

·   вести учет основных средств предприятия и амортизационных отчислений;

·   вести налоговый учет;

·   подготовить необходимые документы к печати.

Участники процесса: бухгалтера.

В процессе настройки плана счетов необходимо:

· изменить и настроить план счетов;

·   настроить аналитику счетов.

Участники процесса: главный бухгалтер, начальники бухгалтерских отделов.

В процессе расчета заработной платы необходимо:

· вести кадровый учет предприятия;

·   вести данные в необходимые документы (табеля, больничные листы, отпуска);

·   произвести расчет заработанной платы и налогов;

·   подготовить налоговую отчетность;

·   подготовить необходимые документы к печати.

Участники процесса: бухгалтера.

Все компоненты реализованы и написаны на внутреннем языке платформы «1С: Предприятие».

Функциональное назначение

ПО «1С-СХ» предназначено для автоматизации процесса деятельности предприятия сельскохозяйственной отрасли.

Перечень объектов автоматизации:

· процесс ведения бухгалтерского учета;

·   процесс настройки плана счетов;

·   процесс расчета заработной платы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...