Участники соревнований, условия проведения, страхование
Предварительный РЕГЛАМЕНТ О проведении соревнований по джип-спринту «Газотрасса159» на легковых автомобилях повышенной проходимости Посвященных Дню нефтянной и газовой промышленности.
Цели и задачи Соревнования проводятся в целях популяризации автомобильного спорта, привлечения широких масс населения к активному образу жизни, организации содержательного досуга населения. Время и место проведения 2.1. Дата 1-2сентября 2017 года. 2.2. Место – пойма р. Берёзовка (Трасса Кунгур - Чусовой) Спутниковые координаты - N57°36,1429' E57°20,2665' 2.3. Расписание Сентября пятница · 18.00- 21.00 Административные и технические проверки; · 19.00- 21.00 Ознакомление с трассой. · 21.00- 21.30 Брифинг. Сентября суббота · 8:00 – 9.30 Административная инспекция, техническая инспекция, медицинский осмотр; · 9.30 – 9.45 Брифинг · 10:00 Открытие соревнований, представление участников; · 10:30 – Спортивные заезды по таблице соревнований; · 16.00 – Торжественное закрытие и награждение победителей: через 30 минут после опубликования окончательных результатов. Руководство (Оргкомитет) · ООО ГАЗПРОМ трансгаз Чайковский филиал Кунгурского ЛПУмг · Начальник Кунгурского ЛПУмг Шеретов Алексей Иванович · Председатель профкома Кунгурского ЛПУмг Ремизов Андрей Борисович · Администрация Березовского сельского поселения Чайкин Игорь Иванович · Организатор Стяжков Павел Васильевич
4. Регламентирующие документы: § Спортивный Кодекс РАФ § Данный регламент § Технические требования к подготовке автомобилей Ассоциации «Запад» с дополнениями в классе «Стандарт» (Приложение №1) Официальные лица Главный судья- Лобанов Сергей
Главный технический комиссар – Балуев Андрей Судья старта – Патласов Виктор Судья финиша – Патласов Виктор Судья закрытого парка – Балуев Андрей Главный секретарь – Гоголева Наталья Хронометрист – будет определен дополнительным бюллетенем Заявки, стартовые взносы, регистрация 6.1. Заявки 6.1.1. Непосредственная подача заявки осуществляется в день проведения соревнования. 6.1.2. Предварительные заявки можно подать на электронную почту pafnyti59@mail.ru или по тел. 89082794159 6.1.3. Заявка считается предварительной до момента сдачи стартового вноса и оригинала заявки заверенного подписью Участника в секретариат соревнований. 6.2. Регистрация 6.2.1. Во время регистрации экипажи предоставляют следующие заявки и документы · Заявка Участника (Приложение №2). · Водительское Удостоверение на право управления автомобилем категории «В», действующее на территории РФ · Полис страхования от несчастного случая на каждого члена экипажа (первый и второй водитель) на сумму не менее 50000 рублей (можно предоставить свой действующий полис или оформить на месте) 6.3. Стартовые взносы · Стандарт-2000 рублей · ATV-1500 рублей · Спорт-2000 рублей · Супер-Спорт- 2000 рублей. Трасса 7.1. Описание трассы 7.1.1. Форма трассы – замкнутая кривая проложенная по пересеченной местности 7.1.2. Ширина трассы – 12-15 метров 7.1.3. Общая протяженность трассы ~1500 м. 7.1.4. Границы трассы огорожены сигнальной лентой 7.2. Схема трассы будет вывешена на информационном табло соревнования 7.3. Движение по трассе 7.3.1. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе: · вынужденный съезд назад с крутого подъема, · выезд задним ходом из непреодолимого препятствия, · минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы (стадии): • Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней частью догоняющего автомобиля и задней частью обгоняемого автомобиля); • Опережение одного автомобиля другим (движение «рядом»); • Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью обгоняющего автомобиля и передней частью обгоняемого автомобиля). Если при подъезде к повороту обгоняющий автомобиль «въехал в базу» обгоняемого автомобиля, то дальнейшее движение обоих автомобилей должно происходить по параллельным траекториям. Ни один автомобиль не должен изменять траекторию своего движения (т.е. автомобили должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота. Автомобиль, находящийся на внутренней траектории, не должен предпринимать манёвра который может повлечь вытеснение автомобиля, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должен предпринимать, находящийся на наружной траектории автомобиль. Контактная борьба запрещена! 7.3.2. Обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом. 7.3.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы. 7.3.4. При движении по трассе в ходе заезда автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля с помощью мускульной силы Водителя или помогающих ему людей 7.3.5. Водитель, чей автомобиль в ходе заезда потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к автомобилю допускается только по окончании заезда. 7.3.6. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещены. Категорически запрещается ремонт автомобиля на трассе во время заезда, кроме специально отведенной для этого ремонтной зоны, в том числе силами самого Водителя. Если Водитель покинул автомобиль во время заезда вне ремонтной зоны (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации в безопасном месте за пределами трассы.
7.3.7. Судьи должны обозначить участок трассы, на котором находится аварийный автомобиль с Водителем, желтыми флагами, а в необходимых случаях принять меры к эвакуации Водителя. При этом на данном участке запрещаются обгоны, и Водители, участвующие в заезде, при необходимости обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки. 7.3.8. Если возникает необходимость остановить заезд (при аварии в целях безопасности или по причине фальстарта или при «форс мажорных» обстоятельствах) следует показать красный флаг на линии старт/финиш и на всех судейских постах. Это означает, что все Водители должны сразу же прекратить гонку и медленно продолжать движение, подчиняясь указаниям судей. Участники соревнований, условия проведения, страхование 8.1. К соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что 1-й Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором участвует в соревнованиях 8.2. 2-м водителем (Штурманом) экипажа может быть любой дееспособный гражданин (-ка) РФ в возрасте старше 18 лет. 8.3. Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного сучастием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможномупричиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо вотношении третьих лиц. 8.4. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. 8.5. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях.
8.6. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности водителей желательно. 8.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного судью соревнований. 8.8. Все члены экипажа в момент заезда должны находиться в застёгнутом жестком шлеме автомобильного или мотоциклетного образца (омолагация шлема не обязательна) и пристегнуты ремнями безопасности. 8.9. Все автомобили Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Техническая комиссия имеет право не допустить к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого участника или других лиц. 8.10. Во время движения автомобиля по трассе в нем могут находиться только 1-й водитель (Пилот) и 2-й водитель (Штурман). 8.11. Соревнования проводятся в 4 классах: «Суперспорт», «Спорт», «Стандарт» «ATV». 8.12. Транспортные средства Участников должны быть оснащены: 8.12.1. Исправные ремни безопасности заводской конструкции (либо спортивные четырехточечные или пятиточечные ремни безопасности, омологация не требуется) 8.12.2. исправный огнетушитель с массой не менее 2 кг 8.12.3. буксировочные проушины спереди и сзади (окрашенные в красный цвет) 8.12.4. исправное головное освещение 8.12.5. исправные фонари стоп-сигнала 8.12.6. задние и передние брызговики 8.13. Средства противоскольжения запрещены. 8.14. Окончательное решение по допуску транспортного средства принимает Технический комиссар. 8.15. Эвакуация 8.15.1. Эвакуация с трассы осуществляется силами организатора, после окончания заезда. Разрешено использование только тросом Организатора. Посторонняя помощь при эвакуации запрещена.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|