Правила проведения соревнований.
9.1. Дистанция – расстояние, пройденное Экипажем во время заезда 9.2. Отборочный заезд – заезд всех Экипажей в порядке регистрации, с учетом стартовой ведомости. 9.3. Класс «Стандарт» 9.3.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4 9.3.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 101, 102, 103, 104, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 105, 106, 107, 108 и т.д.) 9.3.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции 9.3.2.2. 9.3.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда) 9.3.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд. 9.3.3.2. Количество кругов в заезде – 2 9.3.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно. 9.3.3.4. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует. 9.3.4. Финальный заезд 9.3.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд. 9.3.4.2. Количество кругов в заезде – 2 9.3.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место). 9.3.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде 9.4. Класс «ATV» 9.4.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4.
9.4.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 401, 402, 403, 404, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 405, 406, 407, 408 и т.д.) 9.4.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции 9.4.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда) 9.4.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд. 9.4.3.2. Количество кругов в заезде – 2 9.4.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно. 9.4.3.4. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует. 9.4.4. Финальный заезд 9.4.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд. 9.4.4.2. Количество кругов в заезде – 2 9.4.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место). 9.4.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде 9.5. Класс «Спорт», «Супер-спорт» 9.5.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4. 9.5.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 201, 202, 203, 204, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 205, 206, 207, 208 и т.д. соответственно для класса «Супер-спорт» - 301, 302, 303, 304 и т.д.) 9.5.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции
9.5.3. Старт в заезде одновременный, по 4 автомобиля 9.5.4. Количество кругов – 2 9.5.5. 2 экипажа, первыми пересекшие линию финиша, выходят в следующий тур. 9.5.5.1. Для зачета финиша пересечение финишной линии обязательно 9.5.5.2. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует. 9.5.6. В финальном заезде старт одновременный – 4 автомобиля, экипажи борются за 1-4 место в своем классе 9.6. В течение 20 минут после закрытия финиша каждого заезда, участники вправе подать письменный протест на имя Главного судьи. Окончательное решение по протесту принимает Главный судья соревнований. 9.6.1. В случае отсутствия письменного протеста результаты заезда считаются окончательными и изменению не подлежат. 9.7. Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей. 9.8. Старт 9.8.1. Старт с места 9.8.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой решеткой). 9.8.3. Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находился передний бампер автомобиля. 9.8.4. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью либо Судьей закрытого парка. 9.8.5. Нахождение людей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено. 9.8.6. Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера 9.8.6.1. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом флага вниз. 9.9. Фальстарт 9.9.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента поднятия флага вертикально вверх, до стартовой отмашки. 9.9.2. Причастные к фальстарту Водители наказываются в соответствии с таблицей пенализации Пункт 15.10
9.10. Финиш 9.10.1. Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи 9.10.2. Финиш заезда закрывается по последнему Экипажу в заезде, способному передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи и пересекшему финишную линию. Условия подведения итогов 10.1. Победители соревнований, по классам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Так же предусмотрены дополнительные призовые места. Реклама 11.1. Реклама, размещенная на автомобиле, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера 11.2. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на автомобилях для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора. 11.3. В случае отказа от размещения на автомобиле рекламы Организатора, Участник оплачивает дополнительный взнос в размере стартового взноса в своем классе. Апелляции и протесты 12.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей. 12.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований 12.3. Технический протест сопровождается дополнительным денежным взносом в размере 10000 рублей. 12.4. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д. 12.5. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа. Финансовые расходы 13.1. Все расходы по прибытию, отбытию и питанию участников несут командирующие организации или члены экипажей, участвующие в соревнованиях. 13.2. Претензии по поводу возникших повреждений автомобиля, травмированию Участников, оргкомитетом не рассматриваются и остаются полностью в компетенции самих Участников.
Призовой фонд
Дополнительные призовые места присуждаются по решению Оргкомитета. Аккредитация СМИ 15.1. Все заинтересованные представители СМИ должны пройти аккредитацию. 15.2. Аккредитация проводится в секретариате соревнования. 15.3. Получение аккредитации обязывает Представителя СМИ соблюдать и выполнять условия безопасности, выдвинутые Организатором соревнований 15.4. Получение аккредитации позволяет получить допуск к трассе и в закрытый парк. Пенализация
В случае исключения из зачета в соревновании, заинтересованная сторона имеет право представить свои оправдания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|