Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правила проведения соревнований.

9.1. Дистанция – расстояние, пройденное Экипажем во время заезда

9.2. Отборочный заезд – заезд всех Экипажей в порядке регистрации, с учетом стартовой ведомости.

9.3. Класс «Стандарт»

9.3.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4

9.3.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 101, 102, 103, 104, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 105, 106, 107, 108 и т.д.)

9.3.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции

9.3.2.2.

9.3.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда)

9.3.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд.

9.3.3.2. Количество кругов в заезде – 2

9.3.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно.

9.3.3.4. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.

9.3.4. Финальный заезд

9.3.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 30 секунд.

9.3.4.2. Количество кругов в заезде – 2

9.3.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место).

9.3.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде

9.4. Класс «ATV»

9.4.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4.

9.4.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 401, 402, 403, 404, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 405, 406, 407, 408 и т.д.)

9.4.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции

9.4.3. Все отборочные заезды в классе проходят на время (кроме финального заезда)

9.4.3.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд.

9.4.3.2. Количество кругов в заезде – 2

9.4.3.3. После каждого отборочного заезда составляется таблица на 32/16/8/4 Пересечение финишной линии, после прохождения дистанции, обязательно.

9.4.3.4. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.

9.4.4. Финальный заезд

9.4.4.1. Старт в заезде раздельный, с гандикапом в 20 секунд.

9.4.4.2. Количество кругов в заезде – 2

9.4.4.3. Победители финального заезда определяются по наименьшему времени прохождения дистанции (наименьшее время - 1 место, следующий за ним результат – 2 место, следующий – 3 место).

9.4.5. Если в финальном заезде Экипаж не финишировал, то его место в заезде определяется по наибольшей дистанции, пройденной в заезде

9.5. Класс «Спорт», «Супер-спорт»

9.5.1. Класс считается состоявшимся при количестве заявившихся Участников не менее 4.

9.5.2. Экипажи на заезд формируются в порядке регистрации, по 4 Экипажа (т.е. 1-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 201, 202, 203, 204, 2-й заезд – Экипажи со стартовыми номерами 205, 206, 207, 208 и т.д. соответственно для класса «Супер-спорт» - 301, 302, 303, 304 и т.д.)

9.5.2.1. Во 2-й и следующие заезды Экипажи группируются по 4, начиная с самого быстрого Экипажа предыдущего заезда, потом следующий за ним Экипаж, и так далее сторону увеличения времени прохождения дистанции

9.5.3. Старт в заезде одновременный, по 4 автомобиля

9.5.4. Количество кругов – 2

9.5.5. 2 экипажа, первыми пересекшие линию финиша, выходят в следующий тур.

9.5.5.1. Для зачета финиша пересечение финишной линии обязательно

9.5.5.2. Если Экипаж не финишировал (не пересек финишную линию), то он не попадает в единую таблицу результатов и в дальнейших заездах не участвует.

9.5.6. В финальном заезде старт одновременный – 4 автомобиля, экипажи борются за 1-4 место в своем классе

9.6. В течение 20 минут после закрытия финиша каждого заезда, участники вправе подать письменный протест на имя Главного судьи. Окончательное решение по протесту принимает Главный судья соревнований.

9.6.1. В случае отсутствия письменного протеста результаты заезда считаются окончательными и изменению не подлежат.

9.7. Организаторы имеют право изменить количество кругов, направление движения, систему определения победителей в заездах и на соревновании в зависимости от погодных условий, состояния трассы и количества экипажей.

9.8. Старт

9.8.1. Старт с места

9.8.2. Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой решеткой).

9.8.3. Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта (стартовой решетки) находился передний бампер автомобиля.

9.8.4. Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью либо Судьей закрытого парка.

9.8.5. Нахождение людей после начала процедуры расстановки автомобилей на старте (кроме судей) вне автомобилей в стартовой зоне запрещено.

9.8.6. Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера

9.8.6.1. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом флага вниз.

9.9. Фальстарт

9.9.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта с предписанной ему стартовой позиции с момента поднятия флага вертикально вверх, до стартовой отмашки.

9.9.2. Причастные к фальстарту Водители наказываются в соответствии с таблицей пенализации Пункт 15.10

9.10. Финиш

9.10.1. Финишировавшим признается тот экипаж, который прошел всю дистанцию заезда и пересек финишную линию самостоятельно, без чьей-либо помощи

9.10.2. Финиш заезда закрывается по последнему Экипажу в заезде, способному передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи и пересекшему финишную линию.

Условия подведения итогов

10.1. Победители соревнований, по классам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.

Реклама

11.1. Реклама, размещенная на автомобиле, не должна противоречить законодательству РФ и не носить оскорбительного характера

11.2. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места на автомобилях для размещения Обязательной и Необязательной рекламы Организатора.

11.3. В случае отказа от размещения на автомобиле рекламы Организатора, Участник оплачивает дополнительный взнос в размере стартового взноса в своем классе.

Апелляции и протесты

12.1. Каждый Протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей.

12.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований

12.3. Технический протест сопровождается дополнительным денежным взносом в размере 10000 рублей.

12.4. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, один автомобиль и т.д.

12.5. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

Финансовые расходы

13.1. Все расходы по прибытию, отбытию и питанию участников несут командирующие организации или члены экипажей, участвующие в соревнованиях.

13.2. Претензии по поводу возникших повреждений автомобиля, травмированию Участников, оргкомитетом не рассматриваются и остаются полностью в компетенции самих Участников.

Призовой фонд

  Стандарт ATV Спорт Супер-спорт
1 место 30 тыс. р. 10 тыс.р. 30 тыс. р. 30 тыс. р.
2 место 20 тыс. р. 8 тыс.р. 20 тыс. р. 20 тыс. р.
3 место 10 тыс. р. 5 тыс.р. 10 тыс. р. 10 тыс. р.

Дополнительные призовые места присуждаются по решению Оргкомитета.

Аккредитация СМИ

15.1. Все заинтересованные представители СМИ должны пройти аккредитацию.

15.2. Аккредитация проводится в секретариате соревнования.

15.3. Получение аккредитации обязывает Представителя СМИ соблюдать и выполнять условия безопасности, выдвинутые Организатором соревнований

15.4. Получение аккредитации позволяет получить допуск к трассе и в закрытый парк.

Пенализация

  Нарушение, несоответствие Пенализация (применяемое наказание)
  Опоздание на административную проверку или технический контроль Денежный штраф в размере стартового взноса или отказ в допуске к соревнованию (По решению Главного судьи).
  Автомобиль не соответствует техническим требованиям (Приложение №1) Не допуск к соревнованиям (По решению Технического комиссара и Главного судьи)
  Отсутствие документов, перечисленных в пункте 6.2 данного регламента Отказ в допуске к соревнованию (По решению Главного судьи).
  Отказ от размещения на автомобиле рекламы Организатора Не допуск к соревнованиям или денежный штраф в размере стартового взноса (По решению Главного судьи)
  Нарушение правил движения по трассе, Нарушение правил поведения водителей. Игнорирование сигналов, подаваемых судейскими флагами или других распоряжений судей Замечание, денежный штраф (в размере 50% от стартового взноса), штрафное время. Отстранение от участия в соревновании. (По решению Главного судьи)
  Оказание посторонней помощи водителю на трассе или выход 1-го или 2-го водителя из автомобиля вне ремонтной зоны Окончание заезда для данного водителя в данной точке трассы с учетом количества пройденных кругов.
  Умышленный контакт автомобиля Участника с автомобилем другого Участника, участвующего в том же заезде (подтверждается Судьями факта, либо рассматривается письменный протест на имя Главного судьи) При подтверждении факта – отстранение от участия в соревновании (окончательное решение принимает Главный судья соревнований.
  Неспортивное поведение Участника Отстранение от соревнований (по решению Главного судьи соревнований)
  Фальстарт в соревнованиях: Первый фальстарт: Второй фальстарт в заезде по вине того же водителя:   Замечание. Повтор старта. Исключение из заезда
  Движение по трассе в направлении, противоположном тому, которое указано на схеме трассы (схема размещена на информационном табло). Кроме случаев предусмотренных пунктом 7.4. Отстранение от соревнований (по решению Главного судьи соревнований)

 

В случае исключения из зачета в соревновании, заинтересованная сторона имеет право представить свои оправдания


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...