Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования. Зачетная группа

Расписание соревнования. Трасса

Место проведения: Луганская Народная Республика, г. Луганск, транспортная развязка на трассе М-04 в районе Луганского аэропорта. Coordinates: 48°27'3"N 39°21'53"E

Покрытие – асфальт

Ширина трассы - 11 метров

Дата проведения: 17 сентября 2017 г.

 

Время проведения:

7:00 - совещание орг. комитета.

8:00 - начало регистрации.

9:00 - начало административных и технических проверок.

10:30 - конец регистрации, начало проведения квалификационных заездов.

14:00 - старт заездов принимающихся в зачет.

17:00 - окончание финальных заездов, подведение итогов, прием протестов.

17:30-18:00 - награждение участников.

18:30 - собрание орг. комитета.


ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ - УЧАСТНИКИ

Автомобили

К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), либо спортивные техпаспорта любой другой НАФ. Все автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности. Оргкомитет рекомендует использовать защитные шлемы для автоспорта. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на ТИ, является безусловным основанием для недопуска автомобиля к соревнованиям.

Водители

Водителем является лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования. Допускаются к участию один водитель на одном автомобиле, также один водитель может участвовать на нескольких автомобилях, при условии, если автомобили заявлены в разных классах. Во время заезда водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, одетым в закрытую одежду и обувь. Обязательное использование защитных шлемов для класса «Спорт». Разрешается участие одного водителя на одном автомобиле только в одном классе.

Документы.

На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивные техпаспорта любой другой НАФ;

· Заполненную форму Заявки на участие.

Исключением являются граждане, прибывшие с территорий Донбасса, временно находящихся под контролем Украины. Они предъявляют только заполненную форму заявки на участие,сохраняя конфиденциальность.

Ответственность

Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

Требования к участникам соревнований:

Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;

Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

 

РЕКЛАМА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Обязательные информационные материалы не могут быть отклонены участниками, ни при каких обстоятельствах.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствуют или установлены неправильно, то водителю будет отказано в старте до исправления нарушений.

На территории проведения соревнований запрещена любая реклама, заранее не согласованная с организаторами.

Присутствие флагов, растяжек и другой атрибутики клубов и команд, в зонах парк-стоянок автомобилей участников и на самих автомобилях, в зонах старта/финиша, награждения (подиума, сцены) должно быть согласовано с организаторами.


 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Порядок регистрации и технические проверки.

Зарегистрироваться на соревнование может любой желающий водитель, имеющий водительское удостоверение категории В. Регистрация проходит предварительно и в день самого мероприятия до 10:00.

После прохождения регистрации, каждый участник проходит технический контроль и медицинский осмотр.

КВАЛИФИКАЦИЯ.

С 11:00 проходит квалификация. Всем участникам каждого класса даётся не более 2-х попыток на квалификационный заезд. По итогам квалификации отбирается 8 автомобилей в каждом классе, которые проехали дистанцию в 402 метра за наименьшее количество времени.

ПОРЯДОК СТАРТА.

Все участники, прошедшие квалификацию начинают заезды по олимпийской системе в каждом классе. Пары участников определяются путем жеребьевки. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае выхода в полуфинал 4 участников, то проводится олимпийская система, если выходят 3 участника – заезды проводятся «каждый с каждым» до двух побед. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ.

Старт осуществляется с места по сигналу стартового светофора. Два участника параллельно должны пройти дистанцию от места старта до места финиша, расстояние которой составляет 402 метра. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш - "с хода", т.е. передний бампер должен пересечь линию финиша, без. Полная остановка производится в Зоне торможения. Возврат осуществляется по полосе разгона, заезды проводятся только после возврата обоих участников.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции. За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

Подача автомобиля на старт не позднее 3х минут после объявления стартового номера пилота. Если автомобиль не прибыл к линии старта в течение 3х минут или не прибыл вообще - объявляется техническое поражение.

В случае если автомобиль должен ехать несколько заездов подряд даётся 5 минут на охлаждение и 3 минуты на подачу авто на линию старта.

В случае если произошла поломка авто – участнику даётся 15 минут на устранение неисправности (если это возможно) и 3 минуты на подачу авто на линию старта.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя и коэффициента автомобиля:

 

№ класса Название класса Объем двигателя
1 класс Street до 2,0 л
2 класс Pro Street от 2,0 л до 3,5л
3 класс Unlimited от 3,5 л

 

При классификации за основу принимается реальный объем двигателя.

Усилители мощности – турбина, компрессор, закись азота и др.

 

В случае применения усилителей мощности автомобиля, величина реального рабочего объема двигателя умножается на коэффициент и автомобиль переходит в класс, соответствующий, полученному таким образом, эквивалентному рабочему объему.

 

Усилители мощности Поправочный коэффициент
  работающий механический компрессор, чарджер 1,4
  работающий турбонагнетатель 1,6
  би-турбо (твин-турбо) 1,8
  система впрыска закиси азота 1,5
  роторный двигатель 1,8
  дизельный двигатель 0,8
  Дизельный двигатель с турбонагнетателем  
  полный привод 1,3

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии двух и более видов модификаций (например: работающий турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) коэффициент - 2

 

ТЕХНИЧЕСИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАЧЕТНАЯ ГРУППА "Street".

1.1. ДВИГАТЕЛЬ

1.1.1. Изменения в двигателе не ограничиваются. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя.

Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.

1.1.2. Системы электронного управления двигателем не ограничиваются.

1.2. ТРАНСМИССИЯ

1.2.1. Коробка скоростей базовой конструкции синхронизированная (если механическая). Модификации разрешены.

1.2.2. Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.

1.3. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Условия возможной установки спортивного выхлопа:

1) Выхлоп не должен располагаться около водителя и топливных баков.

2) Все элементы системы выхлопа должны быть дополнительно закреплены к кузову автомобиля металлическими соединениями, чтобы предотвратить потери одного из элементов выхлопа во время соревнования.

1.4. КУЗОВ

1.4.1. Все несущие конструкции и габариты кузова, должны быть базовыми. Укорачивание, сужение, сверление, химическая обработка и др. работы по кузову (с целью облегчения за счет обработки разных элементов комплектного кузова автомобиля) запрещены.

1.4.2. Все двери должны быть базовой конструкции, с базовой системой крепления (комплектуется с завода-производителя), функционировать как из салона, так и снаружи.

1.4.3. Лобовое стекло и все окна автомобиля должны быть базовыми.

1.4.4. Автомобили должны иметь прозрачные заднее стекло и окна на передних дверях.

1.4.5. Все автомобили должны быть оборудованы внешними зеркалами заднего вида с обеих сторон.

1.4.6. Бамперы и крылья должны быть жестко закрепленными на кузове без зазоров с помощью инструмента.

1.4.7. Допускается замена бамперов, крышки капота, крышки багажника (кроме автомобилей с кузовом типа «хетчбек») и боковых крыльев (если они имеют лишь болтовое крепление к кузову) на такие же из композитных материалов.

1.4.8. Автомобилям, которые преодолевают зачетную дистанцию быстрее, чем 10,5 сек., и развивают скорость на финише больше 240 км/ч, РЕКОМЕНДОВАНО оборудовать салон автомобиля каркасом безопасности.

1.4.9. Спереди и сзади должны быть сохранены заводские буксировочные приспособления.

1.5. СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

1.5.1. Каждый автомобиль должен быть оборудован закрепленным в салоне не менее одним или двумя ручными огнетушителями, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

1.5.2. Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легкодоступных для водителя местах. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае потребности быстрый съем огнетушителей без применения инструмента. Конструкция креплений должна быть выполнена из стали и выдерживать нагрузку силы ускорения в 25g.

1.5.3. На корпусе каждого ручного огнетушителя должна быть нанесена маркировка с указанием наименования предприятия-изготовителя, массы и типа огнетушительного вещества, дата изготовления и повторного осмотра. Срок повторного осмотра не должен превышать двух лет с момента изготовления или даты последнего повторного осмотра.

 

1.6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В случае изменения места расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие условия:

1) аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с бортами, которые охватывают по бокам низ аккумулятора;

2) аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими подкладками, размером не менее 20х0,8 мм, которые охватывают его, и закреплены на кузове 4 болтами диаметром не менее 10 мм. Аккумулятор должен быть накрыт герметичным коробом, который имеет вентиляцию, выведенную за пределы салона.

3) в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см и толщиной не менее 3 мм;

4) крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимыми.

Разрешается перенос аккумуляторной батареи в багажное отделение. Установка хотя бы одного размыкающего массу элемента, который обязательно выключает все электрические компоненты автомобиля, является обязательным.

1.7. ТОПЛИВО

Допускается использование любого типа бензина и дизельного топлива (в соответствии с типом двигателя).

1.8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПОДВЕСКА

1.8.1. Тормозная система на автомобилях может быть как базовой конструкции, так, и, заменена на другую, позволяющую выполнить безопасное торможение на трассе. В случае изменения базовой тормозной системы она должна иметь минимум по одному гидравлическому тормозному цилиндру на каждое колесо, а также независимые контуры управления этими цилиндрами. В случае изменений в тормозных магистралях они должны быть проложены в местах, где контакт с трансмиссией и выхлопной системой невозможен.

1.8.2. Каждый автомобиль должен быть оборудован минимум одним амортизатором на каждое колесо.

1.9. ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.9.1. Допускается демонтаж противотуманной оптики.

1.9.2. Все остальные осветительные элементы, которые предусмотрены заводом-производителем, должны быть сохранены.

1.9.3. Допускается модификация одной передней фары главного света под воздухозаборник. При этом ближний свет должен функционировать.

1.10. САЛОН

1.10.1. Салон должен функционировать, быть комплектным без исключений. Приборная панель, система вентиляции и торпеда должны быть сохранены, функционирование обязательно.

1.10.2. В каждом автомобиле водительское место должно быть оборудовано ремнем безопасности. Конструкция может оставаться базовой, соответствующей данной модели автомобиля.

1.10.3. Сидения могут быть заменены на нерегулируемые (без регулирования угла наклона спинки) в этом случае обязательна установка спортивных ремней (4-х или 6-ти точечных) безопасности.

1.11. БАЛЛАСТ

1.11.1. Балласт допускается при условии жесткого крепления к кузову автомобиля.

1.11.2. Крепление балласта должно быть надежным и выдерживать виброудары и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля.

1.12. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

1.12.1. Допускается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (с боку должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" (с индексом в круге) или DOT для американских производителей). Шина должна иметь заводской протектор и отвечать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения.

1.12.2. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

1.12.3. Запрещается применение шин «c шипами», шин типа «докатка», типа «трейлерные» и колес для сельхозтехники, а также шин, которые имеют отслаивание протектора и повреждение каркаса.

1.12.4. Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками.

1.13. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

1.13.1. Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), который стоит на колесах, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

1.13.2. Дорожный просвет должен быть не менее 7,6 см спереди авто и 5,1 см от картера двигателя.

1.14. ЭКИПИРОВКА ПИЛОТА

1.14.1. Все водители должны быть одеты в закрытую одежду и обувь.

1.14.2. Запрещается использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся материалов.

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ. ЗАЧЕТНАЯ ГРУППА

"Pro Street"

2.1. ДВИГАТЕЛЬ

2.1.1. Изменения в двигателе не ограничиваются. Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Допускается использование двигателей другого производителя, чем кузов. Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова.

2.1.2. Разрешается использование системы впрыска закиси азота. Если такая система установлена - на правом заднем боковом окне должна быть наклейка согласно к общим требованиям. Система может быть установлена в салоне или в багажном отделении. Баллон(ы) должен быть оснащен клапаном сброса давления, который имеет выведенную за борт автомобиля вентиляцию. На системе, что установлена, должна быть маркировка завода-производителя с идентификацией типа системы N2O и штампом CE или DOT классификацией о минимально допустимом давлении (124 бар-1800 фунтов). Система должна быть смонтирована в соответствии с рекомендациями производителя. Крепление системы должно отвечать требованиям безопасности. Использование креплений из пластика - запрещено.

2.1.3. Системы электронного управления двигателем не ограничиваются.

2.2. ТРАНСМИССИЯ

2.2.1. Модификации коробки передач не ограничиваются. Изменения в расположении и конструкции привода переключения скоростей не ограничиваются.

2.2.2. Тип привода (передний задний, полный) должен оставаться базовым для действующей модели.

2.3. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Условия возможной установки спортивного выхлопа:

1) Выхлоп не должен располагаться около водителя и топливных баков.

2) Все элементы системы выхлопа должны быть дополнительно закреплены к кузову автомобиля металлическими соединениями, чтобы предотвратить потери одного из элементов выхлопа во время соревнования.

2.4. КУЗОВ

2.4.1. Запрещается использование материалов, которые содержат магний.

2.4.2. Все заднемоторные автомобили должны иметь защитную противопожарную перегородку для защиты водителя и баков от двигателя (моторного отсека).

2.4.3. Автомобили должны иметь обе передние двери с замочными устройствами и петлями. Петли не должны быть расположены на задней стойке или пороге. Скользящие и раздвижные двери не допускаются. Передние двери должны функционировать как из салона, так и снаружи, и быть базовой конструкции (комплектуется с завода-производителя). Замена дверей возможна при условии наличия каркаса безопасности.

2.4.4. Лобовое стекло должно быть многослойным (например, триплекс) и расположено симметрично относительно средней линии автомобиля. Минимально допускаемая высота стекла - 250 мм. Ширина стекла, замеряемая на половине его высоты, 1000 мм. Применение лобового закаленного стекла разрешено, только если оно является оригинальным для данного автомобиля.

2.4.5. Автомобили должны иметь прозрачные окна на передних дверях. Все боковые и задние окна могут быть изготовлены из стекла или прозрачного пластика Lexan, поликарбоната или плексигласа. Окна должны быть жестко прикреплены к кузову с помощью инструмента. Окна передних дверей должны открываться не менее чем на 1/3 своей поверхности для обеспечения вентиляции. Допускается применение дополнительных деталей для крепления боковых окон и лобового стекла.

2.4.6. Заднее стекло должно быть прозрачным.

2.4.7. Допускается использование тонированных задних боковых окон, а также защитная тонировочная пленка.

2.4.8. Бамперы и крылья должны быть жестко закреплены на кузове без зазоров с помощью инструмента. Автомобили, с измененной силовой структурой кузова, должны иметь каркас безопасности.

2.4.9. Впереди и сзади устанавливаются приспособления для буксировки. Они должны быть крепкими, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм и не выступать за периметр автомобиля (вид сверху). Могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления.

2.5. СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ

2.5.1. Каждый автомобиль должен быть оборудован закрепленным в салоне не менее одним или двумя ручными огнетушителями, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

2.5.2. Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легкодоступных для водителя местах. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае потребности быстрый съем огнетушителей без применения инструмента. Конструкция креплений должна быть выполнена из стали и выдерживать нагрузку силы ускорения в 25g.

2.5.3. На корпусе каждого ручного огнетушителя должна быть нанесена маркировка с указанием наименования предприятия-изготовителя, массы и типа огнетушительного вещества, дата изготовления и повторного осмотра. Срок повторного осмотра не должен превышать двух лет с момента изготовления или даты последнего повторного осмотра.

2.5.4. Если автомобиль оснащен бортовой системой пожаротушения, она должна иметь ручное управление.

2.6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

2.6.1. Аккумуляторная батарея может размещаться в моторном отсеке, в багажном отделении, и ее крепление должно отвечать следующим требованиям:

1) аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с бортами, которые охватывают по бокам низ аккумулятора;

2) аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими подкладками, размером не менее 20х0,8 мм, которые охватывают его, и закреплены на кузове 4 болтами диаметром не менее 10 мм. Аккумулятор должен быть накрыт герметичным коробом, который имеет вентиляцию, выведенную за пределы салона;

3) в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20 см и толщиной не менее 3 мм;

4) крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимыми.

Если аккумуляторная батарея перенесена в салон автомобиля, необходима установка двойного элемента размыкающего массу (снаружи и в салоне), который обязательно выключает все электрические компоненты автомобиля. При расположении элемента размыкающего массу снаружи автомобиля около нижней линии переднего ветрового стекла его визуальная маркировка является обязательной. При переносе аккумуляторной батареи в багажное отделение обязательным является установка хотя бы одного элемента размыкающего массу, который обязательно выключает все электрические компоненты автомобиля.

2.6.2. Разрушение крепления любого элемента не должно привести к ослаблению других элементов.

2.7. ТОПЛИВО

Допускается использование любого типа бензина или дизельного топлива (в соответствии с типом двигателя).

2.8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ПОДВЕСКА

2.8.1. Тормозная система на автомобилях может быть как базовой конструкции, так, и, заменена на другую, позволяющую выполнить безопасное торможение на трассе. В случае изменения базовой тормозной системы она должна иметь минимум по одному гидравлическому тормозному цилиндру на каждое колесо, а также независимые контуры управления этими цилиндрами. В случае изменений в тормозных магистралях они должны быть проложены в местах, где контакт с трансмиссией и выхлопной системой невозможен.

2.8.2. Каждый автомобиль должен быть оборудован минимум одним амортизатором на каждое колесо.

2.9. ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

2.9.1. Допускается демонтаж оптики, зеркал и дворников.

2.9.2. Обязательным является наличие 1 (одного) стоп-сигнала красного цвета в задней части автомобиля.

2.10. САЛОН

2.10.1. Приборная панель, система вентиляции и торпеда могут быть демонтированы, функционирование необязательно.

2.10.2. Обивка с креплениями на водительских дверях должна быть базовой или модифицированной (должна полностью закрывать внутреннюю часть дверей).

2.10.3. В каждом автомобиле водительское место должно быть оборудовано ремнем безопасности. Конструкция может оставаться базовой, соответствующей данной модели автомобиля.

2.10.4. Сидения могут быть заменены на более легкие, предназначенные для автоспорта, предусматривающие установку спортивных ремней безопасности.

2.10.5. В салоне автомобиля не может быть ни одного элемента, который несет опасность для здоровья и жизни водителя в случае аварии.

2.11. БАЛЛАСТ

2.11.1. Балласт допускается при условии жесткого крепления к кузову автомобиля.

2.11.2. Крепление балласта должно быть надежным и выдерживать виброудары и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля.

2.12. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

2.12.1. Шины должны отвечать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Допускается использование шин, предназначенных для автомобильного спорта с типом покрытия асфальт.

2.12.2. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

2.12.3. Запрещается применение шин «c шипами», шин типа "докатка", типа «трейлерные» и колес для сельхозтехники, а также шин, которые имеют отслаивание протектора и повреждение каркаса.

2.12.4. Рекомендовано размещение колес в пределах кузова. Допускается максимальный вылет колес ведущей оси за пределы кузова на 20 мм с каждой стороны.

2.12.5. Крепление колес болтами может быть заменено на крепление шпильками и гайками.

2.13. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

2.13.1. Ни одна деталь автомобиля (кроме эластичных брызговиков), который стоит на колесах, не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

2.13.2. Дорожный просвет должен быть не менее 7,6 см спереди авто, и 5,1 см от картера двигателя.

2.14. ЭКИПИРОВКА ПИЛОТА

2.14.1. Все водители должны быть одеты в закрытую одежду и обувь.

2.14.2. Запрещается использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся материалов.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...