Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. Требования к оформлению творческой работы и критерии ее оценки.




 

Творческая работа выполняется студентом под руководством преподавателя кафедры самостоятельно. Тему своей творческой работы студент выбирает из предлагаемого перечня и для каждого студента она должна быть индивидуальной (темы в одной группе не могут совпадать).

Руководители творческих работ регулярно проводят консультации. Очень важной является первая консультация, когда студентов знакомят с методикой работы, подбором литературы и составлением плана. Вся подготовительная работа (подбор литературы и составление плана с руководителем и т.д.).

Творческая работа выполняется на компьютере (гарнитура Times New Roman, шрифт 14) через 1,5 интервала с полями: верх, низ -2; правое – 3; левое - 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1,25. Сноски – постраничные. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. При этом таблицы обязательно имеют заголовок, размещаемый над табличным полем, а рисунки – подрисуночные подписи. При использовании в работе нескольких таблиц и/или рисунков их нумерация обязательна.

Страницы текста нумеруются в правом нижнем углу. Объем работы рекомендуется в пределах 0,5 п.л. (12 стр. на компьютере через 1,5 интервала). Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал.

К тексту прилагается оформленный по форме список использованной литературы. При составлении списка литературы в перечень включаются только те источники, которые действительно были использованы при подготовке к написанию творческой работы.

Список использованной литературы составляется строго в алфавитном порядке в следующей последовательности: законы РФ и другие официальные материалы (указы, постановления, решения министерств и ведомств); печатные работы (книги, монографии, сборники); периодика; сайты Интернета. Список содержит современную литературу по теме.

В тексте обязательны ссылки на литературные источники, лучше всего подстрочные.

К тексту прилагается пронумерованный отдельно иллюстративный материал (схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и др.), оформленный в виде приложений.

Каждая творческая работа имеет:

1. Титульный лист.

2. План.

3. Введение с обоснованием выбора темы.

4.Текстовое изложение материала (разбитое на разделы с заголовками, соответствующими плану).

5. Заключение с выводами по всей работе.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения (иллюстративный материал).

 

 

Образец оформления титульного листа (обязательный).

 

ОУ Московская банковская школа (колледж)

Центрального банка Российской Федерации

 

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

 

на тему: «Маркетинговое исследование рынка……..».

по предмету «Маркетинг».

Выполнила:

Студент(ка) 311 группы -П

Ф.И.

 

Руководитель:

Преподаватель высшей категории

В.А.Круглова

 

 

Москва 2011 год

 

Образец составления списка литературы:

 

Официальные материалы:

1. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ.

2. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.94г. № 1183. //Российская газета. 1994. 16 июня. № 112.

3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98г. № 70-ФЗ. //Российская газета. 1998. 12 мая. № 89.

Книги и монографии:

4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р. Урсе, Ф. Букерель и т.д. – М, 1993.

5. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1992.

Публикации в периодической печати.

7. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. //Финансовая газета. 1994. № 4.

8. Соловьев Б. Комплекс маркетинговых коммуникаций. //Бизнес. Международный журнал менеджеров. 1994. № 9-10.

Информационные источники:

9. Информационные ресурсы справочно-поисковой системы Рамблер - //http://www.rambler.ru

10. Справочные ссылки Интернет РИА «РосБизнесКонсалтинг» - //http://www.rbk.ru

 

 

Студент, не сдавший творческую работу в установленные кафедрой сроки, не допускается к зачету.

 

Примерная тематика творческих работ.

1.Маркетинговое исследование товарных рынков:

1.1. рынка минеральной воды;

1.2. рынка чая;

1.3. рынка кофе;

1.4. рынка кондитерских изделий;

1.5. рынка шоколада;

1.6. рынка сыра;

1.7. рынка снеков;

1.8. рынка мороженого;

1.9. рынка растительного масла;

1.10. рынка жевательной резинки;

1.11. рынка автомобилей;

1.12. рынка обуви;

1.13. рынка мобильных телефонов;

1.14. рынка косметических средств;

1.15. рынка смартфонов и коммуникаторов;

1.16. рынка ноутбуков;

1.17. рынка канцелярских товаров и др.

1.18. рынка недвижимости

1.19. рынка строительной техники

1.20. рынка бытовой техники

1.21. рынка детской одежды

 

2. Маркетинговое исследование рынка услуг:

2.1. рынка услуг маршрутных такси;

2.2. рынка фитнес–услуг;

2.3. рынка образовательных услуг;

2.4. рынка услуг сотовой связи;

2.5. рынка услуг салонов красоты;

2.6. рынка услуг по ремонту бытовой техники

2.7. рынка туристских услуг

2.8. рынка деловых услуг

2.9. рынка услуг здравоохранения

2.10. рынка услуг государственных учреждений

 

3. Маркетинговое исследование рынка финансовых услуг:

3.1. рынка банковских услуг;

3.2. рынка страховых услуг;

3.3. рынка инвестиционных услуг и др.

 

Приложение 1

План проведения маркетингового исследования

Цель исследования ______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования (указать не менее 5 основных задач) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Метод сбора информации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика основных источников вторичной информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация сбора первичной информации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...