Раздел 2. Требования к оформлению творческой работы и критерии ее оценки.
Творческая работа выполняется студентом под руководством преподавателя кафедры самостоятельно. Тему своей творческой работы студент выбирает из предлагаемого перечня и для каждого студента она должна быть индивидуальной (темы в одной группе не могут совпадать). Руководители творческих работ регулярно проводят консультации. Очень важной является первая консультация, когда студентов знакомят с методикой работы, подбором литературы и составлением плана. Вся подготовительная работа (подбор литературы и составление плана с руководителем и т.д.). Творческая работа выполняется на компьютере (гарнитура Times New Roman, шрифт 14) через 1,5 интервала с полями: верх, низ -2; правое – 3; левое - 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1,25. Сноски – постраничные. Таблицы и рисунки встраиваются в текст работы. При этом таблицы обязательно имеют заголовок, размещаемый над табличным полем, а рисунки – подрисуночные подписи. При использовании в работе нескольких таблиц и/или рисунков их нумерация обязательна. Страницы текста нумеруются в правом нижнем углу. Объем работы рекомендуется в пределах 0,5 п.л. (12 стр. на компьютере через 1,5 интервала). Значительное превышение установленного объема является недостатком работы и указывает на то, что студент не сумел отобрать и переработать нужный материал. К тексту прилагается оформленный по форме список использованной литературы. При составлении списка литературы в перечень включаются только те источники, которые действительно были использованы при подготовке к написанию творческой работы. Список использованной литературы составляется строго в алфавитном порядке в следующей последовательности: законы РФ и другие официальные материалы (указы, постановления, решения министерств и ведомств); печатные работы (книги, монографии, сборники); периодика; сайты Интернета. Список содержит современную литературу по теме.
В тексте обязательны ссылки на литературные источники, лучше всего подстрочные. К тексту прилагается пронумерованный отдельно иллюстративный материал (схемы, диаграммы, рисунки, таблицы и др.), оформленный в виде приложений. Каждая творческая работа имеет: 1. Титульный лист. 2. План. 3. Введение с обоснованием выбора темы. 4.Текстовое изложение материала (разбитое на разделы с заголовками, соответствующими плану). 5. Заключение с выводами по всей работе. 6. Список использованной литературы. 7. Приложения (иллюстративный материал).
Образец оформления титульного листа (обязательный).
ОУ Московская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
на тему: «Маркетинговое исследование рынка……..». по предмету «Маркетинг». Выполнила: Студент(ка) 311 группы -П Ф.И.
Руководитель: Преподаватель высшей категории В.А.Круглова
Москва 2011 год
Образец составления списка литературы:
Официальные материалы: 1. Налоговый кодекс РФ от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ. 2. Указ Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10.06.94г. № 1183. //Российская газета. 1994. 16 июня. № 112. 3. Федеральный закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 06.05.98г. № 70-ФЗ. //Российская газета. 1998. 12 мая. № 89. Книги и монографии: 4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р. Урсе, Ф. Букерель и т.д. – М, 1993. 5. Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2008. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1992.
Публикации в периодической печати. 7. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. //Финансовая газета. 1994. № 4. 8. Соловьев Б. Комплекс маркетинговых коммуникаций. //Бизнес. Международный журнал менеджеров. 1994. № 9-10. Информационные источники: 9. Информационные ресурсы справочно-поисковой системы Рамблер - //http://www.rambler.ru 10. Справочные ссылки Интернет РИА «РосБизнесКонсалтинг» - //http://www.rbk.ru
Студент, не сдавший творческую работу в установленные кафедрой сроки, не допускается к зачету.
Примерная тематика творческих работ. 1.Маркетинговое исследование товарных рынков: 1.1. рынка минеральной воды; 1.2. рынка чая; 1.3. рынка кофе; 1.4. рынка кондитерских изделий; 1.5. рынка шоколада; 1.6. рынка сыра; 1.7. рынка снеков; 1.8. рынка мороженого; 1.9. рынка растительного масла; 1.10. рынка жевательной резинки; 1.11. рынка автомобилей; 1.12. рынка обуви; 1.13. рынка мобильных телефонов; 1.14. рынка косметических средств; 1.15. рынка смартфонов и коммуникаторов; 1.16. рынка ноутбуков; 1.17. рынка канцелярских товаров и др. 1.18. рынка недвижимости 1.19. рынка строительной техники 1.20. рынка бытовой техники 1.21. рынка детской одежды
2. Маркетинговое исследование рынка услуг: 2.1. рынка услуг маршрутных такси; 2.2. рынка фитнес–услуг; 2.3. рынка образовательных услуг; 2.4. рынка услуг сотовой связи; 2.5. рынка услуг салонов красоты; 2.6. рынка услуг по ремонту бытовой техники 2.7. рынка туристских услуг 2.8. рынка деловых услуг 2.9. рынка услуг здравоохранения 2.10. рынка услуг государственных учреждений
3. Маркетинговое исследование рынка финансовых услуг: 3.1. рынка банковских услуг; 3.2. рынка страховых услуг; 3.3. рынка инвестиционных услуг и др.
Приложение 1 План проведения маркетингового исследования Цель исследования ______________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи исследования (указать не менее 5 основных задач) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Метод сбора информации _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика основных источников вторичной информации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организация сбора первичной информации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|