Характеристика товарного предложения
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основные производители товара (услуги) конкурент 1 _____________________________________________ конкурент 2 _____________________________________________ конкурент 3 _____________________________________________
Емкость рынка – всего ____________________________________ в том числе конкурент 1 _____________________________________________ конкурент 2 _____________________________________________ конкурент 3 _____________________________________________
Ассортимент предлагаемой продукции (услуг) Конкурент 1______________________________________________________ Конкурент 2__________________________________________________ конкурент 3___________________________________________________
Динамика выпуска продукции (услуг) в последние 3 года конкурент 1___________________________________________________ конкурент 2 ____________________________________________________ конкурент 3 ____________________________________________________
Характеристика качества продукции конкурент 1 ____________________________________________________ конкурент 2 ____________________________________________________ конкурент 3 ____________________________________________________
Характеристика цен_____________________________________________ конкурент 1 ____________________________________________________ конкурент 2 ____________________________________________________ конкурент 3 ___________________________________________________
Имидж: Конкурент 1 ___________________________________________________ Конкурент 2 ___________________________________________________ Конкурент 3 __________________________________________________
Приложение 3 Характеристика спроса
Объем реализованного спроса в динамике 1 год __________________________________________________________ 2 год __________________________________________________________ 3 год __________________________________________________________ Покупательские предпочтения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объем и структура неудовлетворенного спроса______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
Профиль целевого отребителя_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 4
Программа проведения анкетного опроса
1. Цель опроса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Рабочие гипотезы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Численность и состав опрошенных __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Способы отбора опрашиваемых лиц _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Способ связи с аудиторией _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
Макет анкеты для опроса Введение: название и реквизиты организации, проводящей опрос, цель опроса, пояснения к заполнению анкеты, девиз или лозунг (если таковой имеется). Основная часть: вопросы и возможные варианты ответов. Необходимо использовать различные типы вопросов: – открытые и закрытые (альтернативные, с веером ответов, фильтрующие, контрольные, шкалы оценок и др.); о фактах и действиях, о намерениях и мнениях. Количество вопросов не должно быть меньше 10. 1. _______________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ 5. ________________________________________________________ 6. ________________________________________________________ 7. ________________________________________________________ 8. ________________________________________________________ 9. ________________________________________________________ 10. _______________________________________________________
Сведения о респонденте: В реквизитной части приводится следующая информация: пол, возраст, образование, принадлежность к определенному классу, род занятий, семейное положение, размер и состав семьи, сведения о доходах и т.п.
Приложение 6 Анкета Опроса населения – владельцев мобильных сотовых телефонов Уважаемый респондент! Наша организация проводит маркетинговое исследование с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке сотовых телефонов. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует. Заранее благодарим Вас за помощь!
1. Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном? да □ нет □ 2. Как давно Вы начали пользоваться сотовым телефоном?
3. Какой маркой сотового телефона Вы пользуетесь? _______________________________ назовите. 4. Сколько лично у Вас в пользовании сотовых телефонов? __________________________ укажите 5. Вы приобрели последний сотовый телефон новым □ подержанным □ 6. Сколько денег Вы заплатили (в рублях) за последний купленный сотовый телефон? ____________________________ 7. Вы приобрели последний сотовый телефон:
8. Кто оплачивает Ваше пользование сотовым телефоном?
9. Если оплачиваете Вы или члены Вашей семьи, то сколько, примерно, составляют Ваши ежемесячные затраты на услуги сотовой связи? ______________________ руб. 10. Что оказало на Вас наибольшее влияние при выборе телефона?
11. Как часто Вы пользуетесь услугами сотовой связи?
12. Намерены ли Вы приобрести телефон в ближайшие полгода? да □ нет □ точно не знаю □
Некоторые сведения об опрашиваемом. 13. Ваш пол муж. □ жен. □ 14. Ваш возраст _________________________ полных лет. 15. Среднемесячный доход Вашей семьи
16. Количество человек в Вашей семье _______________ 17. Ваш род занятий:
Приложение 7 Социально – демографический портрет респондентов
Приложение 8 Разработочная таблица для свода результатов анкетного опроса населения – владельцев сотовых телефонов
Приложение 9
Обеспеченность опрошенного населения сотовыми телефонами И сроки их пользования Таблица 1.
Таблица 2. Факторы, оказывающие наибольшее влияние при выборе Телефона ( ранг от 1 до 10 )
Таблица 3. Частота пользования услугами сотовой связи (в % к итогу)
Приложение 10 Отчет О результатах исследования Цель исследования ___________________________________________ ____________________________________________________________ Общее описание генеральной совокупности, охваченной обследованием с использованием вторичной информации, полученной в ходе кабинетных исследований________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Размер и характер выборки____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ Фактические результаты_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и рекомендации ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|