по обновленному содержанию
1) 5 класс
| Тема
| Виды речевой деятельности
| Цели обучения
| | 1-я четверть
| | Культура: язык и общение
| Аудирование и говорение
| 5.СГ1., 5.СГ3.
| | Чтение
| 5.Ч1., 5.Ч2.
| | Письмо
| 5.П1., 5.П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН3., 5.СРН4.
| | Мир вокруг нас: транспорт и инфраструктура
| Аудирование и говорение
| 5.СГ2., 5.СГ5.
| | Чтение
| 5.Ч6., 5.Ч4.
| | Письмо
| 5.П1., 5.П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН1., 5.СРН3.
| | 2-я четверть
| | Жизненные ценности
| Аудирование и говорение
| 5.СГ2.
| | Чтение
| 5.Ч5.
| | Письмо
| 5.П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН2.
| | Мир профессий
| Аудирование и говорение
| 5.СГ4.
| | Чтение
| 5.Ч3.
| | Письмо
| 5.П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН2.
| | 3-я четверть
| | Мир фантазий
| Аудирование и говорение
| 5.СГ6.
| | Чтение
| 5.Ч2.,5.Ч3.
| | Письмо
| 5. П5., 5.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН4.
| | Живые организмы: растения
| Аудирование и говорение
| 5.СГ6.
| | Чтение
| 5.Ч7.
| | Письмо
| 5. П5., 5.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН4.
| | Каникулы и отдых
| Аудирование и говорение
| 5.СГ6.
| | Чтение
| 5.Ч2., 5.Ч3.
| | Письмо
| 5. П5., 5.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН4.
| | 4-я четверть
| | Астрономия: звезды и созвездия
| Аудирование и говорение
| 5.СГ5., 5.СГ7.
| | Чтение
| 5.Ч2., 5.Ч8.
| | Письмо
| 5. П6., 5.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН1.
| | Чудеса света
| Слушание и говорение
| 5.СГ5., 5.СГ7.
| |
| Чтение
| 5.Ч2., 5.Ч8.
| | Письмо
| 5. П6., 5.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 5.СРН4.
| 2) 6 класс
| Тема
| Виды речевой деятельности
| Цели обучения
| | 1-я четверть
| | Путешествия и достопримечательности
| Аудирование и говорение
| 6.СГ1., 6.СГ3.
| | Чтение
| 6.Ч1.,6. Ч6.
| | Письмо
| 6.П1., 6.П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН1., 6.СРН4.
| | Образ жизни и культура: древние цивилизации
| Аудирование и говорение
| 6.СГ1., 6.СГ3., 6.СГ4.
| | Чтение
| 6.Ч1.,6. Ч6., 6.Ч5.
| | Письмо
| 6.П2., 6.П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН1., 6.СРН4.
| | 2-я четверть
| | Структура семьи и семейные ценности
| Аудирование и говорение
| 6.СГ2., 6.СГ7.
| | Чтение
| 6.Ч2., 6. Ч3.
| | Письмо
| 6.П3., 6.П6.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН2., 6.СРН3.
| | Традиции празднования Нового года в Казахстане и за рубежом
| Аудирование и говорение
| 6.СГ2., 6.СГ4.
| | Чтение
| 6.Ч2., 6. Ч3., 6.Ч7.
| | Письмо
| 6.П1., 6.П6.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН2., 6.СРН3.
| | 3-я четверть
| | Выдающиеся личности народа Казахстана
| Аудирование и говорение
| 6. СГ1., 6. СГ5.
| | Чтение
| 6.Ч2., 6.Ч4.
| | Письмо
| 6.П4., 6.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН2., 6.СРН1.
| | Спорт и диета
| Аудирование и говорение
| 6. СГ7., 6. СГ6.
| | Чтение
| 6.Ч3., 6.Ч5.
| | Письмо
| 6.П5., 6.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН2., 6.СРН3.
| | Живые организмы: животные
| Аудирование и говорение
| 6. СГ5., 6. СГ6.
| | Чтение
| 6.Ч3., 6.Ч4.
| | Письмо
| 6.П4., 6.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН2., 6.СРН1.
| | 4-я четверть
| | Жара и холод: экстремальная погода
| Аудирование и говорение
| 6. СГ2., 6.СГ5.
| | Чтение
| 6. Ч7., 6.Ч8.
| | Письмо
| 6. П5., 6.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 6. СРН4., 6.СРН3.
| | Казахстан в будущем: изобретения и энергия
| Аудирование и говорение
| 6. СГ5., 6.СГ6.
| | Чтение
| 6.Ч4., 6.Ч8.
| | Письмо
| 6. П6., 6.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 6.СРН4., 6.СРН3.
| 3) 7 класс
| Тема
| Виды речевой деятельности
| Цели обучения
| | 1-я четверть
| | Климат и изменения климата
| Аудирование и говорение
| 7.СГ1., 7.СГ3., 7.СГ4.
| | Чтение
| 7.Ч1.,7. Ч6.
| | Письмо
| 7.П2., 7.П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН1, 7.СРН4.
| | Обычаи и традиции
| Аудирование и говорение
| 7.СГ1., 7.СГ3.
| | Чтение
| 7.Ч1.,7.Ч6., 7.Ч5.
| | Письмо
| 7.П1., 7.П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН1., 7.СРН4.
| | 2-я четверть
| | Знания: мир и изучение иностранных языков
| Аудирование и говорение
| 7.СГ2., 7.СГ7.
| | Чтение
| 7.Ч2., 7. Ч7.
| | Письмо
| 7.П1., 7.П5.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН2., 7.СРН3.
| | Влияет ли ландшафт и климат на национальный характер?
| Аудирование и говорение
| 7.СГ2., 7.СГ4.
| | Чтение
| 7.Ч2., 7.Ч3.
| | Письмо
| 7. П1., 7.П3., 7.П6.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН2, 7.СРН3.
| | 3-я четверть
| |
Молодежная культура: Интернет и социальные сети
| Аудирование и говорение
| 7. СГ1., 7. СГ5.
| | Чтение
| 7.Ч2., 7.Ч5.
| | Письмо
| 7.П5., 7.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН2., 7.СРН1.
| | Проблемы социальной защиты бездомных
| Аудирование и говорение
| 7. СГ7., 7. СГ6.
| | Чтение
| 7.Ч3., 7.Ч4.
| | Письмо
| 7.П4., 7.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН2., 7.СРН3.
| | Генетически модифицированные продукты
| Аудирование и говорение
| 7. СГ5., 7. СГ6.
| | Чтение
| 7. Ч2., 7.Ч5., 7.Ч4.
| | Письмо
| 7.П4., 7.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН2., 7.СРН1.
| | 4-я четверть
| | День Победы
| Аудирование и говорение
| 7. СГ2., 7.СГ5.
| | Чтение
| 7. Ч7., 7.Ч8.
| | Письмо
| 7. П5., 7.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 7. СРН4., 7.СРН3.
| | Если бы я правил миром…
| Аудирование и говорение
| 7. СГ4., 7. СГ5., 7.СГ6.
| | Чтение
| 7. Ч3., 7.Ч4., 7.Ч8.
| | Письмо
| 7. П6., 7.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 7.СРН4., 7.СРН3.
| 4) 8 класс
| Тема
| Виды речевой деятельности
| Цели обучения
| | 1-я четверть
| | Семья: права и обязанности
| Аудирование и говорение
| 8.СГ1., 8. СГ3., 8 СГ2.
| | Чтение
| 8.Ч1., 8.Ч2., 8Ч6., 8Ч4.
| | Письмо
| 8.П1., 8.П4., 8П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 8СРН3., 8СРН1.
| | Развлечения и спорт
| Аудирование и говорение
| 8.СГ2., 8.СГ5., 8СГ1.
| | Чтение
| 8.Ч4., 8.Ч1., 8Ч2., 8Ч6.
| | Письмо
| 8.П1., 8.П4., 8П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 8.СРН3., 8СРН1.
| | 2-я четверть
| | Мир профессий
| Аудирование и говорение
| 8.СГ2., 8СГ3.
| | Чтение
| 8.Ч5., 8Ч4., 8Ч3.
| | Письмо
| 8.П2., 8П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 8.СРН2., 8СРН4.
| | Космос
| Аудирование и говорение
| 8.СГ4., 8СГ3.
| | Чтение
| 8.Ч3., 8Ч5., 8Ч4.
| | Письмо
| 8.П3., 8П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 8.СРН2., 8СРН4.
| | 3-я четверть
| | Разнообразие форм жизни
| Аудирование и говорение
| 8.СГ6., 8СГ1., 8СГ5.
| | Письмо
| 8Ч1., 8.Ч6., 8Ч8.
| | Соблюдение речевых норм
| 8. П5., 8.П7.
| | Чтение
| 8.СРН4., 8СРН1.
| | Вода в жизни человека
| Чтение
| 8.СГ6.,.8СГ7.
| | Письмо
| 8.Ч7., 8Ч4., 8Ч8.
| | Соблюдение речевых норм
| 8. П5., 8.П7.
| | Аудирование и говорение
| 8.СРН4., 8СРН1.
| | Еда: необходимость или роскошь?
| Чтение
| 8СГ3., 8.СГ4.
| | Письмо
| 8Ч2., 8Ч3., 8Ч5.
| | Соблюдение речевых норм
| 8. П5., 8.П7.
| |
|
| | 4-я четверть
| | Музыка в современном обществе
| Аудирование и говорение
| 8.СГ5., 8.СГ7.
| | Чтение
| 8.Ч2., 8.Ч8., 8Ч4., 8Ч3.
| | Письмо
| 8. П6., 8.П7., 8П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 8 СРН2., 8СРН3.
| | Научные открытия и технологии
| Аудирование и говорение
| 8.СГ6., 8.СГ7., 8СГ5.
| | Чтение
| 8.Ч2., 8.Ч8., 8Ч7.
| | Письмо
| 8.П6., 8.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 8.СРН2., 8СРН3.
| 5) 9 класс
| Тема
| Виды речевой деятельности
| Цели обучения
| | 1-я четверть
| | Конфликты и миротворчество
| Аудирование и говорение
| 9.СГ1., 9. СГ3., 9СГ2.
| | Чтение
| 9.Ч1., 9.Ч2, 9Ч6.
| | Письмо
| 9.П1., 9.П4.,9П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН3., 9СРН1.
| | Сухопутные страны
| Аудирование и говорение
| 9.СГ2., 9.СГ5., 9.СГ1.
| | Чтение
| 9.Ч6., 9.Ч2., 9.Ч1.
| | Письмо
| 9.П1., 9.П4., 9.П2.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН3., 9.СРН1.
| | 2-я четверть
| | Традиции и культура
| Аудирование и говорение
| 9.СГ2., 9.СГ3.
| | Чтение
| 9.Ч5., 9.Ч3., 9.Ч4.
| | Письмо
| 9.П2., 9.П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН2., 9.СРН4.
| | Ресурсы планеты «Земля»
| Аудирование и говорение
| 9.СГ4.
| | Чтение
| 9.Ч3., 9.Ч4., 9.Ч5.
| | Письмо
| 9.П3., 9.П4.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН2., 9.СРН4.
| | 3-я четверть
| | Подросток в современном мире
| Аудирование и говорение
| 9.СГ6., 9.СГ5., 9.СГ1.
| | Чтение
| 9.Ч6., 9.Ч8., 9.Ч1.
| | Письмо
| 9. П5., 9.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 9. СРН4., 9.СРН3.
| | Всемирная связь в 21-ом веке
| Аудирование и говорение
| 9.СГ6., 9СГ7.
| | Чтение
| 9.Ч2., 9Ч3., 9Ч5.
| | Письмо
| 9. П5., 9.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН4., 9.СРН3.
| | 4-я четверть
| | Дилеммы и выбор
| Аудирование и говорение
| 9.СГ7., 9.СГ5.
| | Чтение
| 9.Ч2., 9.Ч8., 9.Ч4,.9.Ч3.
| | Письмо
| 9. П6., 9.П7., 9.П3.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН3., 9.СРН2.
| | Средства массовой информации
| Аудирование и говорение
| 9.СГ6., 9.СГ7., 9СГ5.
| | Чтение
| 9.Ч2., 9Ч8., 9Ч7.
| | Письмо
| 9. П6., 9.П7.
| | Соблюдение речевых норм
| 9.СРН3., 9СРН2.
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|