Результаты освоения программы учебной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет»
КОЛЛЕДЖ АлтГУ
| УТВЕРЖДАЮ
|
| Директор
______________________ (О.М. Крайник)
«___» ______________________ 20___ г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по ПМ.01 Эксплуатация информационной системы
Уровень основной образовательной программы базовый
Специальность 09.02.04 Информационные
системы (по отраслям)
Форма обучения очная
Срок освоения ППССЗ 3 г. 10 мес.
Отделение Экономики и ИТ
Барнаул
При разработке программы в основу положены:
1) ФГОС СПО по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)», утвержденный Министерством образования и науки РФ «14» мая 2014 г. № 525.
2) Учебный план, одобрен Ученым советом ФГБОУ ВПО «АлтГУ»: протокол № 12
от «31» мая 2016 г.
Программа рассмотрена на заседании отделения Экономики и информационных технологий: протокол № 8 от «08» июня 2016 г.
Программа одобрена на заседании Совета Колледжа: протокол № 03 от «17» июня 2016 г.
Разработчики:
| Преподаватель первой категории
|
| А.Ю. Суковатова
|
Содержание
|
| Паспортпрограммы учебной практики
|
|
|
| Структура и содержание практики по профессиональным модулям
|
|
| 2.1
| МДК.01.01 Эксплуатация информационной системы
|
|
|
| Условия реализации рабочей программы практики
|
|
|
| Контроль и оценка результатов освоения программы практики
|
|
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙПРАКТИКИ
1. Область применения программы.
Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).
(код и наименование специальности СПО)
в части освоения квалификации:
техник по информационным системам
(наименование квалификации)
и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
«Эксплуатация и модификация информационных систем»
(указать виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО)
2. Цели учебной практики:
- формирование практических навыков работы в рамках ПМ01 Эксплуатация и модификация информационных систем;
- закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Требования к результатам учебной и производственной практик.
В ходе прохождения практики формируются следующие общие компетенции обучающегося:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В результате прохождения учебной и практикиобучающийся должен освоить по ВПД:
| ВПД
| Профессиональные компетенции
|
| Эксплуатация и модификация информационных систем
| ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
|
4. Формы контроля:
Дифференцированный зачет
5. Количество часов на освоение программы учебной практики:
Всего _ 36 _ часов, в том числе:
в рамках освоения ПМ.01«Эксплуатация и модификация информационных систем»
(Наименование ПМ)
учебная практика _ 36 _ часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
ПМ.01 «Эксплуатация и модификация информационных систем»
Результаты освоения программы учебной практики
В результате освоения программы практики по данному модулю обучающийся должен:
Иметь практический опыт
- инсталляции, настройки одной из информационных систем;
- разработке проектной и отчетной документации;
- использования инструментальных средств программирования информационной системы;
- модификации отдельных модулей информационной системы;
Уметь
- поддерживать документацию в актуальном состоянии;
- организовывать разно уровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции;
- строить архитектурную схему организации;
- проводить анализ предметной области;
- оформлять программную и техническую документацию, с использованием стандартов оформления программной документации;
знать:
- типы тестирования;
- характеристики и атрибуты качества;
- задачи и функции информационных систем;
Результатом освоения программы учебнойпрактики являются сформированныепрофессиональные компетенции:
| Код
| Наименование профессиональной компетенции
|
| ПК 1.1.
| Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.
|
| ПК 1.2.
| Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.
|
| ПК 1.3
| Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.
|
| ПК 1.4.
| Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.
|
| ПК 1.5.
| Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.
|
| ПК 1.6.
| Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.
|
| ПК 1.7.
| Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.
|
| ПК 1.8.
| Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.
|
| ПК 1.9.
| Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.
|
| ПК 1.10.
| Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.
|
2.2.Тематический план и содержание учебной практики
| Наименование разделов учебной практики
| Содержание материала
| Объем часов
|
| Введение
| Вводная беседа по теме практики.
|
|
| Разработка ИС на основе реляционной БД
| Проектирование БД.
|
|
| Создание БД с помощью MySql
|
|
| Заполнение таблиц данными.
|
|
| Создание запросов к БД согласно практическому заданию.
|
|
| Создание графического интерфейса для работы с БД.
|
|
| Составление документации, руководства пользователя.
|
|
| Разработка ИС на основе не реляционной БД
| Создание хранилища данных на основе коллекции.
|
|
| Заполнение хранилища данными.
|
|
| Разработка функциональности согласно практическому заданию.
|
|
| Разработка графического интерфейса.
|
|
| Составление документации, руководства пользователя.
|
|
| Создание сайта
| Составление макета сайта согласно практическому заданию.
|
|
| Верстка страниц на основе макета.
|
|
| Установка и настройка WordPress (Возможно, создание БД и пр. без WP).
|
|
| Наполнение сайта контентом.
|
|
| Составление и защита отчета по практике.
|
|
| Всего
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: