Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения программы учебной практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный университет»

КОЛЛЕДЖ АлтГУ

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор ______________________ (О.М. Крайник) «___» ______________________ 20___ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по ПМ.01 Эксплуатация информационной системы

Уровень основной образовательной программы базовый

 

Специальность 09.02.04 Информационные

системы (по отраслям)

Форма обучения очная

Срок освоения ППССЗ 3 г. 10 мес.

Отделение Экономики и ИТ

Барнаул

При разработке программы в основу положены:

1) ФГОС СПО по специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)», утвержденный Министерством образования и науки РФ «14» мая 2014 г. № 525.

2) Учебный план, одобрен Ученым советом ФГБОУ ВПО «АлтГУ»: протокол № 12
от «31» мая 2016 г.

 

Программа рассмотрена на заседании отделения Экономики и информационных технологий: протокол № 8 от «08» июня 2016 г.

Программа одобрена на заседании Совета Колледжа: протокол № 03 от «17» июня 2016 г.

Разработчики:

Преподаватель первой категории   А.Ю. Суковатова

 


Содержание

 

  Паспортпрограммы учебной практики  
  Структура и содержание практики по профессиональным модулям  
2.1 МДК.01.01 Эксплуатация информационной системы  
  Условия реализации рабочей программы практики  
  Контроль и оценка результатов освоения программы практики  

 

 


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙПРАКТИКИ


1. Область применения программы.

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).

(код и наименование специальности СПО)


в части освоения квалификации:
техник по информационным системам
(наименование квалификации)

и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
«Эксплуатация и модификация информационных систем»
(указать виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО)

2. Цели учебной практики:

- формирование практических навыков работы в рамках ПМ01 Эксплуатация и модификация информационных систем;

- закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Требования к результатам учебной и производственной практик.

В ходе прохождения практики формируются следующие общие компетенции обучающегося:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате прохождения учебной и практикиобучающийся должен освоить по ВПД:

 

ВПД Профессиональные компетенции
Эксплуатация и модификация информационных систем ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы. ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности. ПК 1.3. Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения. ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы. ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы. ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы. ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ. ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы. ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией. ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.  

 

4. Формы контроля:

Дифференцированный зачет

5. Количество часов на освоение программы учебной практики:

 

Всего _ 36 _ часов, в том числе:
в рамках освоения ПМ.01«Эксплуатация и модификация информационных систем»

(Наименование ПМ)

учебная практика _ 36 _ часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ

ПМ.01 «Эксплуатация и модификация информационных систем»

Результаты освоения программы учебной практики

 

В результате освоения программы практики по данному модулю обучающийся должен:

Иметь практический опыт

- инсталляции, настройки одной из информационных систем;

- разработке проектной и отчетной документации;

- использования инструментальных средств программирования информационной системы;

- модификации отдельных модулей информационной системы;

Уметь

- поддерживать документацию в актуальном состоянии;

- организовывать разно уровневый доступ пользователей информационной системы в рамках своей компетенции;

- строить архитектурную схему организации;

- проводить анализ предметной области;

- оформлять программную и техническую документацию, с использованием стандартов оформления программной документации;

знать:

- типы тестирования;

- характеристики и атрибуты качества;

- задачи и функции информационных систем;

 

Результатом освоения программы учебнойпрактики являются сформированныепрофессиональные компетенции:

 

Код Наименование профессиональной компетенции
ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетной документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.  
ПК 1.2. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.  
ПК 1.3 Производить модификацию отдельных модулей информационной системы в соответствии с рабочим заданием, документировать произведенные изменения.  
ПК 1.4. Участвовать в экспериментальном тестировании информационной системы на этапе опытной эксплуатации, фиксировать выявленные ошибки кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы.  
ПК 1.5. Разрабатывать фрагменты документации по эксплуатации информационной системы.  
ПК 1.6. Участвовать в оценке качества и экономической эффективности информационной системы.  
ПК 1.7. Производить инсталляцию и настройку информационной системы в рамках своей компетенции, документировать результаты работ.  
ПК 1.8. Консультировать пользователей информационной системы и разрабатывать фрагменты методики обучения пользователей информационной системы.  
ПК 1.9. Выполнять регламенты по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работать с технической документацией.  
ПК 1.10. Обеспечивать организацию доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.  

 


2.2.Тематический план и содержание учебной практики

Наименование разделов учебной практики Содержание материала Объем часов
Введение Вводная беседа по теме практики.  
Разработка ИС на основе реляционной БД Проектирование БД.  
Создание БД с помощью MySql  
Заполнение таблиц данными.  
Создание запросов к БД согласно практическому заданию.  
Создание графического интерфейса для работы с БД.  
Составление документации, руководства пользователя.  
Разработка ИС на основе не реляционной БД Создание хранилища данных на основе коллекции.  
Заполнение хранилища данными.  
Разработка функциональности согласно практическому заданию.  
Разработка графического интерфейса.  
Составление документации, руководства пользователя.  
Создание сайта Составление макета сайта согласно практическому заданию.  
Верстка страниц на основе макета.  
Установка и настройка WordPress (Возможно, создание БД и пр. без WP).  
Наполнение сайта контентом.  
Составление и защита отчета по практике.  
Всего  

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...