Привязка услуг к базовому туру
Этот механизм может быть полезен при создании спецпредложений (СПО). Рассмотрим на примере. Пусть в определенный период дат на услуги в пакете (Тестовый тур (пакет услуг)) действуют одни цены. Затем, на другой период дат вы заводите новый пакет (СПО) с новыми ценами на некоторые услуги, но на определенные услуги (например, авиаперелет и страховка) цены меняться не должны. В этом случае, при создании нового тура (Тестовый тур) вам нужно внести новые цены на услуги (возможно сделав их снова пакетными в рамках нового пакета), а для цен на услуги, для которых стоимость меняться не должна, поставить ссылку на первоначальный (базовый) пакет услуг. Во втором случае необходимым условием является, чтобы услуги в турах совпадали. рис. 4.16 Чтобы привязать стоимость услуги в новом туре к стоимости услуги в базовом пакете, кликните мышкой в поле Пакет в строке с услугой. В появившемся окне отобразится список названий пакетных туров. Выберите название базового пакета (Тестовый тур (пакет услуг)). Чтобы снять привязку услуг к пакетам выберите в списке Общая (вне пакета). рис. 4.17 Ввод цен на услуги Чтобы ввести цену на услугу, следует нажать кнопку Корректировка цен на текущую услугу или выполнить двойной щелчок мыши в служебном поле строки выбранной услуги. Загрузится экран Цена услуги с таблицей цен на выбранную услугу. В заголовке окна, кроме названия, отображается описание выбранной услуги. Если в туре используется пакетная цена, то название окна в заголовке будет Цена услуги из ПАКЕТА. Цены за проживание в отелях/круизах удобнее заносить в специальном справочнике Цены на отели, который вызывается из экрана Справочники или из экрана Формирование и расчет туров. Подробнее об этом можно прочитать в разделе Цены на отели (см. раздел 5 «ЦЕНЫ НА ОТЕЛИ»).
рис. 4.18 Перечень параметров цен отличаются от услуги к услуге. Цены на услуги Трансфер, Экскурсия содержат параметры: § Валюта цены услуги (как правило, валюта расчетов с поставщиками) (поле Валюта) § Цена закупки (поле Нетто) § Процент наценки (поле % прибыли) § Продажная цена для клиентов (поле Брутто) § Фиксируемая профит (поле Фиксированная прибыль) § Период действия цены (поля Дата с.., Дата по..) § Признак предоставления комиссионных (скидки) с этой услуги (поле Комиссия) § Признак цены на человека или на группу (на семью) (поле Групп.) § Дни недели действия данной цены (поле Дни недели)
Дополнительно в таблице можно открыть следующие поля, включив в системных настройках ПК Мастер-Тур, соответствующие функции: § Поля Продажа с, Продажа по – функция Учитывать период продаж; § Поле % комиссии – функция Показывать процент комиссии; § Поля Дата заезда с, Дата заезда по – функция Учитывать период заездов. Подробней об этом см. п. 17.2.2.3 «Цены».
В таблице цен на услуги Виза, Страховка, Авиаперелет, Отель/Круиз и всех дополнительных классов услуг можно дополнительно указать параметры минимальной и максимальной продолжительности услуги (если цена на услугу будет зависеть от продолжительности услуги): в полях Прод. мин, Прод. макс. Для услуг без продолжительности в этой графе будет учитываться продолжительность тура.
Таблица цен на услугу Отель/Круиз и все дополнительные классы услуг дополнительно содержит тип расчета цены – поле Цена за..
Экран ввода цен, помимо стандартных, содержит следующие функциональные кнопки: § Импорт – вызывает окно копирования пакетных цен на услугу Копирование цен из; § Изменение цен – вызывает окно изменения цен на различные виды проживания в отеле/круизе (кнопка доступна только для услуги Отель/Круиз).
Параметры цены Ввод цен осуществляется последовательным заполнением каждого параметра цены услуги. Цены на услугу могут быть внесены как на дни недели действия услуги, так и на заезды в определенные дни недели (см. ниже 4.8.1.9 «Дни недели действия цены»).
Читайте также: A) Берет на себя все права и обязанности по производству и распределению товаров и услуг. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|