Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика оборудования

Таблица 9

Швейные машинки

Класс, тип, изготовитель

Назначение

Технологические параметры

Скорость (об/мин) Вид застежки Длина стежка
Челночная 1022 ПМЗ Универсальная 4500 Цепной 5 мм
Челночная 97-Акл ПМЗ Универсальная 5500 Цепной 4 мм
Подшивочная 595 ПМЗ универсальная 2600 цепной 5-7 мм
Обметочная 51-Акл ПМЗ универсальная 3500 Петле-образу-ющий 3-6 мм



Экономический раздел

Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными критериями – соотношением цены, качества и стиля.

К составляющим качества швейного изделия относятся фасон, комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку», легкость ухода за изделиями.

Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Состав затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством. Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и др. Различают следующие виды себестоимости: базисная себестоимость – себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета себестоимости текущего или планового периода; индивидуальная сумма затрат на изготовление конкретного вида изделия; себестоимость перевозок – затраты на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы данного вида транспорта; себестоимость реализованной продукции, т.е. сумма затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент; технологическая – сумма затрат на организацию технологического процесса изготовления продукции и оказание услуг; фактическая, определяемая на основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимость за данный период.

Для данной коллекции будет рассчитана розничная цена, это себестоимость, включающая в себя все статьи расходов.

Калькуляция стоимости.

Наименование статьи расходов Ед. изм. артикул Кол-во Цена, руб. Стоимость
1 Ткань м 3/924 1,80 385 693
2 Подкладка ткани м ЮГ-724 1,50 56 84
3 Нитки шт.   4 4 16
4 Клеевая м 0 0,5 52 26
5 пряжка шт.   1 20 20
            839

Раскрой и пошив коллекции производится закройщиком 5 разряда, и портной 6 разряда.

На раскрой куртки было затрачено 1 час, на пошив 6 часов. Заработная плата закройщика по штатному расписанию в месяц 2800 руб., портнихи 3000 руб.

Для расчета суммы заплаченной разработчиками за пошив куртки, рассчитаем тарифную ставку в час. Пошив проводился в апреле (апрель – 22 рабочих дня, по 8 рабочих часов в день, итого в апреле: 22x8=176 (часов)). Тарифная ставка:

-закройщика: 22800:176=15,9 (руб./час)

-портнихи: 3000:176=17,04 (руб./час).

Расчет зарплаты.

Наименова-ние технологи-ческой операции Профес-сия Раз-ряд Тариф-ная ставка руб./час Норма времени час/изделие Сумма (руб.)
1 Раскрой куртки закрой-щица 5 15,9 1 15,9
2 Пошив куртки портниха 6 17,04 6 102,24
            118,14

Итого основная заработная плата в себестоимости пошива куртки 118, 14 руб.

Дополнительная заработная плата по предприятию включает в себя все выплаты, премиальные и составляет 48% от основной заработной платы. (118,14x48%)/100%=56,7 руб.

Основная и дополнительная заработная плата: 118,14+56,7=174,84 руб.

Предприятие отчисляет налоги 39% от фонда зарплаты: (174,84x39)/100 =68,18 руб.

Накладные расходы на предприятии составляют 90% от основной заработной платы. 118,14x90%=106,33 руб.

Итого производственная себестоимость:

О затраты + ФЗП + О соцстрах + Н расходы.

Статьи калькуляции Сумма затрат Удельный вес стоимости в % к итогу
1 Сырье и основные материалы 839,00 42,5
2 Основная зарплата 118,14 5,97
3 Дополнительная зарплата 56,7 2,87
4 Отчисления на зарплату 68,18 3,46
5 Накладные расходы 106,33 5,38
6 Производственная себестоимость (сумма 1-6) 1188,35 60
7 Внепроизводственные расходы (0,1% от п. 6) 11,88 0,06
8 Полная себестоимость 1200,23 60,6
9 Плановая рентабельность - 25
10 Прибыль 25% 300,05 -
11 Отпускная цена без НДС 1500,28 75,76
12 НДС 20% от отпускной цены 300 15,15
13 Отпускные цены с НДС 1800,28 90
14 Торговая наценка 180,02 10
15 Розничная цена 1980,30 100

Итак, производственная себестоимость по таблице видно составила 1188,35 рублей.

Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.

Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.

Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет 25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.

Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль = 1200,23+300,05=1500,28 руб.

НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.

Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.

Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.

Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.

Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный, удобный в носке!

 


Заключение

Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.

Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда.

Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том, во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест.

На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.

Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним заработком, ценящих качество.

Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства. Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек – потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего обладать интеллектом.

На последок можно добавить, что умеренное использование элементов женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет отмечено основным потребителем.

 


Библиография

1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.

2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для молодежи», М. 1981.

3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.

4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжет», Алма-Ата 1991.

5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19

6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения», М. 1994.

7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС 1994.

8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.

9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.

10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма», М. 1982.

11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.

12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.

13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.

14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.

15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы конструирования одежды», М. 1980.

16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.

17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма», М. 1998.

18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.

19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М. 1977.

20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.

21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.

22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3 2000, № 1 2001; русское издание

23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000; русское издание

24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.

25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.

26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.

27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.

28. Директор (журнал) - №1 2001.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...