Условия участия в фестивале
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение О IX Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2017» (г. Брянск)
Апреля 2017 года Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2017». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2017 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год экологии в России. Тема экологии станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2017» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач:
- создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие: · учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка. Оргкомитет Для решения вопросов, связанных с организацией и проведением мероприятия, создается Координационный Совет фестиваля, в который входят сотрудники кафедры «русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций», администрация института филологии, истории и мировой политики БГУ, студенческий актив филологического факультета, профком студентов БГУ, ректорат БГУ. Координационный Совет: – утверждает положение о фестивале; – принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением фестиваля и осуществляет контроль над выполнением; – осуществляет взаимодействие с должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению фестиваля, спонсорами;
– решает организационные вопросы, связанные с рекламой, оформлением помещений, фирменным стилем, обеспечением правопорядка; – утверждает состав жюри фестиваля; – утверждает программу проведения фестиваля; – утверждает смету расходов; – проводит аккредитацию СМИ; – определяет спонсоров и условия размещения их рекламы; – анализирует качество организации фестиваля; – несет ответственность перед генеральными спонсорами в рамках заключенного договора.
Сроки проведения фестиваля Проекты на фестиваль принимаются до 14 апреля 2017 года. Жюри определяет финалистов в ходе фестиваля. Условия участия в фестивале Для участия в фестивале принимаются новаторские идеи, т.е. проекты в виде эскизов или проектов промо-кампаний на бумажном и электронном носителе и другие работы. Проекты представляются на фестиваль под девизом, без указания автора проекта. Расшифровка девиза (информация об авторе проекта) направляется в адрес Координационного Совета фестиваля вместе с проектом в запечатанном конверте. Для участия в круглом столе принимаются работы студентов, аспирантов, преподавателей вузов участников фестиваля. Работы высылаются на адрес электронной почты фестиваля до 14 апреля 2017 года: pr-stylebgu@yandex.ru. Информация об авторе включает: – фамилию, имя, отчество, дату рождения; – место учебы, курс, специальность; – домашний адрес, телефон, e-mail; – наименование заявленной номинации. Вскрытие конвертов с информацией об авторах проектов производится после определения финалистов фестиваля. Нарушения сроков и процедуры подачи проектов не допускаются. Количество участников и представленных проектов не ограничивается. Каждый вуз представляет количество участников, определенное организационной структурой команды. Каждая команда должна действовать в соответствии с утвержденной программой фестиваля и выполнить все задания этапов фестиваля. В случае невыполнения данного пункта Положения команда не может награждаться. Темы творческих конкурсов
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|