Конкурс экологический видеороликов
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С помощью популярного способа – видеороликов – донести информацию широкой общественности об экологических проблемах и успешном опыте решения в России. На конкурс могут быть представлены видео. Победители будут определены в следующих номинациях: · лучший видеоролик · оригинальность идеи · техническое исполнение · дебют.
Конкурс фотографий На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотопортреты/серии фотографий на тему «Экология». Победители будут определены в следующих номинациях: · «Водные пейзажи родного края» · «В мире животных» · «Зеленый лес»
Конкурс экологического рекламного плаката На конкурс могут быть представлены графические работы в виде креативных идей рекламных плакатов, цель которых пропаганда защиты водных ресурсов, земельных недр, атмосферы, растительного мира и др. Победители будут определены в следующих номинациях: · композиционное решение · использование технических средств · глубина разработки темы · дебют
Конкурс рекламных и PR-кампаний На конкурс могут быть представлены рекламные и PR - кампании на тему «Экология». Победители будут определены в номинациях: · лучшая кампания · лучшая техническая поддержка · лучшая идея проекта · лучшая маркетинговое решение · дебют.
8.5. Круглые столы: Темы: 1. «Экологический PR»: СМИ, экологические мероприятия, экологическая социальная реклама, Интернет, фандрайзинг. 2. «Экологический дискурс»: эколингвистика, научный экологический дискурс, эколого-юридический дискурс, массмедийный экологический дискурс, художественный экологический дискурс. 3. «Продвижение экотуризма»: исследования условий повышения спроса на экотуризм, комплекс маркетинговых технологий, PR, реклама.
4. «Экологическая журналистика»: освещение экологических вопросов глобального и локального значения, «зеленые» СМИ и их формы, жанры. 5. «Экопсихология»: современные научные подходы, психология окружающей среды, формирование экологического сознания личности. Конкурс «Мой PR – стиль 2017» На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотографии, выполненные во время Фестиваля. Победители будут определены оргкомитетом фестиваля.
Требования к проекту 9.1.Графические работы представляются в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF). Вместе с конкурсной работой необходимо предоставить все использованные в ней материалы (шрифты, кисти фотошопа, текстуры, фотографии, рисунки, изображения, с которых срисовывались или вырезались элементы работы). Исходные материалы оформляются одним изображением (формат JPG, размер файла – не более 1 МБ, размер изображения: 1000-1600 пикселей по длинной стороне), в которое включается и готовая работа в уменьшенном размере. Если какие-то исходные элементы работы дорисовывались, необходимо показать эти элементы до и после дорисовки. 9.2.Фотографии предоставляются в формате 20х30 см и на электронном носителе. 9.3.Видео предоставляется в готовом виде (окончательный вариант монтажа) допустимые форматы: AVI, MP4, MOV, хронометраж – не более 2 минут, размер файла – не более 100 МБ. 9.4.Проекты рекламных и PR-кампаний представляются в распечатанном виде (формат А4) и вложенными в файловую папку, а также на электронном носителе. К проекту прилагается электронная презентация, созданная с помощью программы Power Point, или видеофильм. 9.5. На круглые столы принимаются материалы объемом – до 5-и страниц формата А4, включая библиографию, таблицы и рисунки. Текстовый редактор –Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля – 2 см со всех сторон. Межстрочный интерлиньяж – одинарный. Абзацный отступ – 0,5 см. Таблицы и рисунки оформляются согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации (http://www.vak.org.by). Иллюстрации, размещенные в тексте, предоставляются в виде отдельных файлов (формат TIFF, JPG, BMP), сканированные изображения не допускаются. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на источники обозначаются в тексте порядковой цифрой в квадратных скобках, в соответствии с номером их упоминания в списке литературы, например: [3, с.45]. Подстрочные ссылки и примечания не допускаются. Указание УДК обязательно.
Каждой работе организаторы фестиваля присваивают кодовый номер. Жюри Фестиваля Жюри фестиваля создается с целью оценки поступивших на фестиваль проектов и выделения финалистов по разработанным критериям оценки. Жюри создается из специалистов в предметной области Фестиваля с привлечением представителей бизнеса, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных агентств, журналистов, психологов и социологов. Жюри оценивает деятельность отдельных участников и команд в соответствии с намеченными мероприятиями фестиваля. Оценка команд и отдельных участников осуществляется на основании специально разработанных критериев. Определяются лучшие команды и победители по различным творческим конкурсам. Жюри: – просматривает и дает оценку выступлений команд и индивидуальные выступления; – представляет к награждению команды и отдельных участников; - дает рекомендации по улучшению работы фестиваля. По решению жюри учреждаются следующие премии победителям фестиваля – лучший рекламный проект; – лучший PR-проект; – лучший плакат; – активный участник; – приз зрительских симпатий; – Гран-при. Все участники фестиваля получают сертификаты. Все присланные на фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.
Подготовил: к.э.н., доцент Е.Н. Якубенко
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|