Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурс экологический видеороликов




С помощью популярного способа – видеороликов – донести информацию широкой общественности об экологических проблемах и успешном опыте решения в России.

На конкурс могут быть представлены видео.

Победители будут определены в следующих номинациях:

· лучший видеоролик

· оригинальность идеи

· техническое исполнение

· дебют.

 

Конкурс фотографий

На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотопортреты/серии фотографий на тему «Экология». Победители будут определены в следующих номинациях:

· «Водные пейзажи родного края»

· «В мире животных»

· «Зеленый лес»

 

Конкурс экологического рекламного плаката

На конкурс могут быть представлены графические работы в виде креативных идей рекламных плакатов, цель которых пропаганда защиты водных ресурсов, земельных недр, атмосферы, растительного мира и др.

Победители будут определены в следующих номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

 

Конкурс рекламных и PR-кампаний

На конкурс могут быть представлены рекламные и PR - кампании на тему «Экология».

Победители будут определены в номинациях:

· лучшая кампания

· лучшая техническая поддержка

· лучшая идея проекта

· лучшая маркетинговое решение

· дебют.

 

8.5. Круглые столы:

Темы:

1. «Экологический PR»: СМИ, экологические мероприятия, экологическая социальная реклама, Интернет, фандрайзинг.

2. «Экологический дискурс»: эколингвистика, научный экологический дискурс, эколого-юридический дискурс, массмедийный экологический дискурс, художественный экологический дискурс.

3. «Продвижение экотуризма»: исследования условий повышения спроса на экотуризм, комплекс маркетинговых технологий, PR, реклама.

4. «Экологическая журналистика»: освещение экологических вопросов глобального и локального значения, «зеленые» СМИ и их формы, жанры.

5. «Экопсихология»: современные научные подходы, психология окружающей среды, формирование экологического сознания личности.

Конкурс «Мой PR – стиль 2017»

На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотографии, выполненные во время Фестиваля.

Победители будут определены оргкомитетом фестиваля.

 

Требования к проекту

9.1.Графические работы представляются в распечатанном виде (формат А4, печать – полноцветная) в двух экземплярах и электронном варианте (форматы JPEG, JPG, TIFF). Вместе с конкурсной работой необходимо предоставить все использованные в ней материалы (шрифты, кисти фотошопа, текстуры, фотографии, рисунки, изображения, с которых срисовывались или вырезались элементы работы). Исходные материалы оформляются одним изображением (формат JPG, размер файла – не более 1 МБ, размер изображения: 1000-1600 пикселей по длинной стороне), в которое включается и готовая работа в уменьшенном размере. Если какие-то исходные элементы работы дорисовывались, необходимо показать эти элементы до и после дорисовки.

9.2.Фотографии предоставляются в формате 20х30 см и на электронном носителе.

9.3.Видео предоставляется в готовом виде (окончательный вариант монтажа) допустимые форматы: AVI, MP4, MOV, хронометраж – не более 2 минут, размер файла – не более 100 МБ.

9.4.Проекты рекламных и PR-кампаний представляются в распечатанном виде (формат А4) и вложенными в файловую папку, а также на электронном носителе. К проекту прилагается электронная презентация, созданная с помощью программы Power Point, или видеофильм.

9.5. На круглые столы принимаются материалы объемом – до 5-и страниц формата А4, включая библиографию, таблицы и рисунки. Текстовый редактор –Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, кегль – 14. Поля – 2 см со всех сторон. Межстрочный интерлиньяж – одинарный. Абзацный отступ – 0,5 см. Таблицы и рисунки оформляются согласно Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации (http://www.vak.org.by). Иллюстрации, размещенные в тексте, предоставляются в виде отдельных файлов (формат TIFF, JPG, BMP), сканированные изображения не допускаются. Список использованных источников должен быть оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на источники обозначаются в тексте порядковой цифрой в квадратных скобках, в соответствии с номером их упоминания в списке литературы, например: [3, с.45]. Подстрочные ссылки и примечания не допускаются. Указание УДК обязательно.

Каждой работе организаторы фестиваля присваивают кодовый номер.

Жюри Фестиваля

Жюри фестиваля создается с целью оценки поступивших на фестиваль проектов и выделения финалистов по разработанным критериям оценки.

Жюри создается из специалистов в предметной области Фестиваля с привлечением представителей бизнеса, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных агентств, журналистов, психологов и социологов.

Жюри оценивает деятельность отдельных участников и команд в соответствии с намеченными мероприятиями фестиваля.

Оценка команд и отдельных участников осуществляется на основании специально разработанных критериев.

Определяются лучшие команды и победители по различным творческим конкурсам.

Жюри:

– просматривает и дает оценку выступлений команд и индивидуальные выступления;

– представляет к награждению команды и отдельных участников;

- дает рекомендации по улучшению работы фестиваля.

По решению жюри учреждаются следующие премии победителям фестиваля

– лучший рекламный проект;

– лучший PR-проект;

– лучший плакат;

– активный участник;

– приз зрительских симпатий;

– Гран-при.

Все участники фестиваля получают сертификаты.

Все присланные на фестиваль материалы не возвращаются и не рецензируются. Права авторов соблюдаются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Подготовил:

к.э.н., доцент Е.Н. Якубенко

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...