Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Режим «Проведение туров»




Для работы с путевками по конкретному туру и конкретной дате заезда можно воспользоваться режимом Проведение туров, выбрав соответствующий пункт меню ПК Мастер-Тур в разделе Реализация турпродукта.

 

Большинство функций экрана Проведение туров аналогично функциям экрана Работа менеджеров. Общий механизм в этом разделе описываться не будет: если вы встретили неописанные функции – см. п. 10.1 «Режим «Работа менеджеров». Основное отличие состоит в способе отображения информации о туристах. Проведение туров обычно используется для просмотра и анализа информации о туристах, Работа менеджеров – для работы с путевками.

 

рис. 10.12

В верхней части экрана расположены следующие функциональные кнопки для работы в экране Проведение туров:

§ Выход: кнопка выхода из экрана (не доступна до сохранения изменений в экране)

§ Печать: запуск режима работы с отчетами

§ Поиск данных: вызывает соответствующее окно, в котором на вкладке Общие и Проведение туров можно наложить дополнительные фильтры на отбор данных. Описание см. в п. 10.2 «Поиск данных».

§ Сохранить: сохранение всех внесенных изменений

§ Отменить/Обновить: обновление данных в экране после сохранения изменений или отказ от внесенных изменений перед сохранением.

§ Надстройки: раскрывает список доступных дополнительных надстроек

§ Путевка: вызывает режим просмотра и редактирования турпутевки по всем ее основным атрибутам. Более подробно об этом режиме читайте главу 9 «РАБОТА С ПУТЕВКОЙ». Этот экран также вызывается двойным щелчком по номеру путевки в экране Работа менеджеров

§ Туристы: вызывает окно работы с данными туристов в путевке (см. п. 8.2 «Режим «Туристы»)

§ Расселить: переход в режим расселения туристов (см. п. 9.3 «Расселение туристов»)

§ История: вызывает режим просмотра истории изменения путевки (см. п. 10.3 «История путевки»)

§ Анкета: переход в экран редактирования анкеты туриста (см. п. 8.2.2 «Анкета туриста»)

§ Подтвердить: установка статуса путевки, а следовательно и статусов всех услуг, в ОК (10.1 «Режим «Работа менеджеров»).

§ Аннулирование: вызывает режим аннулирования путевки (см. п. 10.4 «Аннулирование путевки»).

Следующие поля позволяют отобрать путевки по заданным критериям: по стране и городу въезда, названию тура и дате заезда, городу начала поездки. Если туристы оформлены индивидуально, то необходимо выбрать название тура «Индивидуально». Также можно выбрать все аннулированные путевки по установленной стране, городу и туру.

Включенная функция Все туры подгружает в список следующие туры:

1. если выбран город, то показываются все туры, в которых есть услуги в выбранном в фильтре городе;

2. туры, где услуги привязаны к стране и не привязаны к городу (например, услуга Страховка);

3. тур, в котором нет ни одной услуги.

При отборе по следующей последовательности Страна –Город –Туры (Все туры) –Дата заезда в выпадающем списке Заезд программа предлагает выбрать только те даты, на которые оформлена хотя бы одна заявка.

В группе настроек Вид таблицы опциями Клиенты и Путевки можно переключаться между режимами отображения данных: режим Клиенты позволяет отображать в основной таблице список туристов, а режим Путевка – список путевок с учетом фильтров.

Функция Информация по путевке и отбор по не подтвержденным услугам (группа параметров Не подтверждены) описан в п. 10.1 «Режим «Работа менеджеров».

Справа от поля Город начала поездки в поле Чел. отображается информация о количестве человек в туре:

§ В режиме Клиенты – количество внесенных в путевки туристов (число записей в таблице в этом режиме равно количеству клиентов в списке в экране Туристы)

§ В режиме Путевки – количество указанных туристов в путевке.

В отбор по параметрам Не выданы: Анкета, Путевка, Ваучер – попадут все путевки, для которых в режиме работы со списком туристов (экран Туристы) не выставлен соответствующий признак (см. п.п. 8.2.1 «Данные о туристе», 8.2.3 «Данные по путевке туриста»).

Поиск путевок по группе параметров Отбор можно организовать по путевкам, оформленным на партнера-покупателя: опция Клиенты от фирм, и по состоянию оплат: Должники (не оплаченные или частично оплаченные), Оплачено (полностью оплаченные) или Переплата (по которым произошла переплата).

Описание полей, присутствующих в таблице в экране Проведение туров, представлено в описании режима Работа Менеджеров. Отличие состоит в том, что в режиме показа Клиенты отображается колонка со статусом визы туриста: если у туриста несколько виз, то в колонке отображаются все статусы.

Экран Проведение туров, в отличие от экрана Работа менеджеров, нельзя дополнить отображением скрытых полей. В контекстном меню (рис. 10.13), вызываемом правой кнопкой мыши в экране, доступны функции, дублирующие функциональные кнопки: Путевка, Клиенты, История путевки, Расселение, Аннулирование, Подтвердить услуги.

рис. 10.13

 


ЗАГРУЗКА УСЛУГ

Режим Загрузка услуг позволяет вести контроль наличия свободных/израсходованных квот, состояния квотируемых услуг, количества и состава туристов, пользующихся той или иной услугой (как квотируемых, так и не квотируемых) в оформленных путевках. Вход в данный режим осуществляется из главного меню ПК Мастер-Тур (раздел Реализация турпродукта).

рис. 11.1

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...