Работа в окне Список на услугу
Окно Список на услугу (далее в названии окна будет отображаться дата, на которую отображается информация, и описание услуги) содержит подробную информацию о туристах и услугах, которыми пользуются туристы. рис. 11.16 Разработано два режима отображения информации: по туристам либо по услугам. Можно выбрать язык представления данных: русский или латинский. Переключаться между этими режимами можно при помощи выпадающих списков в верхней части экрана. Для более эффективной работы с данными имеется возможность наложить фильтры: 1. по состоянию оплат оформленных путевок: полностью оплаченные, частично оплаченные, неоплаченные; 2. по состоянию услуг: на wait-лист, не на wait-лист; 3. по возрасту туристов: взрослые, дети, инфанты. В режиме работы с путевками можно отобрать путевки Без клиентов. В этом случае в отбор попадут те путевки, в которых внесены данные не всех туристов, пользующихся услугой, например путевка, в которой из 95 туристов в услуге авиаперелет внесены данные только одного туриста. По этой причине количество туристов в режиме Туристы по услугам может не совпадать с количеством туристов в путевках в режиме Услуги. Для отбора данных по выбранной услуге авиаперелета предусмотрены дополнительные фильтры Номер обратного рейса и Продолжительность по проживанию. Выпадающий список в поле Продолжительность по проживанию формируется из продолжительностей туров в путевках, в которые входят услуги, попавшие в отбор. В строке состояния в нижней части окна отображается: § в режиме Туристы по услугам: общее число туристов; количество туристов по каждой продолжительности тура, количество билетов One-Way (только для услуги авиаперелет)
§ в режиме Услуги: количество путевок и туристов в них. рис. 11.17 В этом окне кнопкой Список столбцов можно вызвать дополнительное окно настройки отображения необходимых колонок (на рис. 11.18 представлен список столбцов для услуг Авиаперелет в режиме Туристы по услуге). В зависимости от режима работы, Услуги или Туристы по услугам, и от класса услуги перечень доступных колонок будет меняться. рис. 11.18 Кнопкой Туристы на панели инструментов можно войти в режим работы с данными туристов – в экран Туристы. В режиме работы с туристами этот же экран вызывается двойным щелчком по записи. Кнопкой Путевка можно перейти в режим работы с путевкой – в экран Турпутевка. В режиме работы с путевками этот экран также может быть вызван двойным щелчком по записи. Имеется возможность изменить параметры услуги, например, заменить рейс (рис. 11.19). Для этого в режиме работы Услуги (поскольку будет изменяться услуга) выделите в таблице необходимую запись и нажмите на панели инструментов кнопку Пересадка туристов. После этого в появившемся окне Определите параметры изменения услуги будет предложено заменить: § для класса услуг Авиаперелет: рейс, тариф, партнера по услуге, дату начала действия услуги § для класса услуг Отель/Круиз: услугу (отель), проживание, питание, партнера, дату начала действия услуги. После выбора в этом окне необходимых параметров будут появляться соответствующие дополнительные окна редактирования выбранной услуги. После переноса, если услуга квотируемая, то она снимается с редактируемой в данный момент квоты и становится на другую квоту, если в результате изменения параметров образовалась квотируемая услуга. Таким образом, если на новую услугу, получившуюся в результате изменения параметров, квоты не внесены, то увидеть такую услугу можно будет только в режиме Загрузка услуг. рис. 11.19
После изменения каких-либо параметров, по нажатии кнопки ОК, программа будет требовать подтверждение изменения. На рис. 11.8 показано подтверждение замены в услуге рейса. рис. 11.20
Читайте также: A) Лица, старше 14 лет, работающие на момент обследования не менее определенного краткосрочного периода. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|