Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа в окне Список на услугу




Окно Список на услугу (далее в названии окна будет отображаться дата, на которую отображается информация, и описание услуги) содержит подробную информацию о туристах и услугах, которыми пользуются туристы.

рис. 11.16

Разработано два режима отображения информации: по туристам либо по услугам. Можно выбрать язык представления данных: русский или латинский. Переключаться между этими режимами можно при помощи выпадающих списков в верхней части экрана.

Для более эффективной работы с данными имеется возможность наложить фильтры:

1. по состоянию оплат оформленных путевок: полностью оплаченные, частично оплаченные, неоплаченные;

2. по состоянию услуг: на wait-лист, не на wait-лист;

3. по возрасту туристов: взрослые, дети, инфанты.

В режиме работы с путевками можно отобрать путевки Без клиентов. В этом случае в отбор попадут те путевки, в которых внесены данные не всех туристов, пользующихся услугой, например путевка, в которой из 95 туристов в услуге авиаперелет внесены данные только одного туриста. По этой причине количество туристов в режиме Туристы по услугам может не совпадать с количеством туристов в путевках в режиме Услуги.

Для отбора данных по выбранной услуге авиаперелета предусмотрены дополнительные фильтры Номер обратного рейса и Продолжительность по проживанию. Выпадающий список в поле Продолжительность по проживанию формируется из продолжительностей туров в путевках, в которые входят услуги, попавшие в отбор.

В строке состояния в нижней части окна отображается:

§ в режиме Туристы по услугам: общее число туристов; количество туристов по каждой продолжительности тура, количество билетов One-Way (только для услуги авиаперелет)

§ в режиме Услуги: количество путевок и туристов в них.

рис. 11.17

В этом окне кнопкой Список столбцов можно вызвать дополнительное окно настройки отображения необходимых колонок (на рис. 11.18 представлен список столбцов для услуг Авиаперелет в режиме Туристы по услуге). В зависимости от режима работы, Услуги или Туристы по услугам, и от класса услуги перечень доступных колонок будет меняться.

рис. 11.18

Кнопкой Туристы на панели инструментов можно войти в режим работы с данными туристов – в экран Туристы. В режиме работы с туристами этот же экран вызывается двойным щелчком по записи.

Кнопкой Путевка можно перейти в режим работы с путевкой – в экран Турпутевка. В режиме работы с путевками этот экран также может быть вызван двойным щелчком по записи.

Имеется возможность изменить параметры услуги, например, заменить рейс (рис. 11.19). Для этого в режиме работы Услуги (поскольку будет изменяться услуга) выделите в таблице необходимую запись и нажмите на панели инструментов кнопку Пересадка туристов. После этого в появившемся окне Определите параметры изменения услуги будет предложено заменить:

§ для класса услуг Авиаперелет: рейс, тариф, партнера по услуге, дату начала действия услуги

§ для класса услуг Отель/Круиз: услугу (отель), проживание, питание, партнера, дату начала действия услуги.

После выбора в этом окне необходимых параметров будут появляться соответствующие дополнительные окна редактирования выбранной услуги. После переноса, если услуга квотируемая, то она снимается с редактируемой в данный момент квоты и становится на другую квоту, если в результате изменения параметров образовалась квотируемая услуга. Таким образом, если на новую услугу, получившуюся в результате изменения параметров, квоты не внесены, то увидеть такую услугу можно будет только в режиме Загрузка услуг.

рис. 11.19

После изменения каких-либо параметров, по нажатии кнопки ОК, программа будет требовать подтверждение изменения. На рис. 11.8 показано подтверждение замены в услуге рейса.

рис. 11.20

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...